Клуб Renault VelSatis
База знаний и фотоотчёты => Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов. => Тема начата: volga822 от 10.Февраль.2013, 20:20:05
-
Вот и обещанные фото. Весь ремонт проводил не снимая компрессор с автомобиля.
1. Чтобы открутить гайку использовал элементарную отвертку (она удобно входит в паз)и головку на 13
-
2 Для того чтобы снять щкив с вала компрессора пришлось сделать приспособление
- нашел в магазине еврошпильку по моему от грузовика размеры: диаметр 22 шаг резьбы не мерил (может быть 1,25) но попал сразу, длинна 95мм (но оказалась длинной для сверла, поэтому укоротил резьбу на 25 мм)
- просверлил насквозь сверлом диаметром 10 мм (можно больше)
- подобрал кругляк под размер (шпилька 10), патрон в станке бил-подошло идеально
-
3. Сначала вкрутил приспособление в шкив, вставил кругляк и приладил съемник.
Затем с помощью съемника "выдавил" шкив с вала
-
4. Затем снял стопорное кольцо, фиксирующее ременной шкив
-
5. Затем с помощью съемника снял шкив с подшипником. Часто подшипник является причиной шума компрессора. Официалы меняют компрессор только в сборе, хотя никаких трудностей замены подшипника я не вижу ( на фото номер)
-
6. Пришла очередь и за электромагнитом муфты. Он плотно посажен на корпус компрессора
-
7 У меня сломался разъем на магните. Оказалось, что он просто вставляется в корпус и фиксируется металлическими усами на корпусе. Усы зажимают выступы на разъеме. Вот выступ я и сломал. Пришлось прикреплять при помощи эпоксидки
-
Обсуждение тут http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3290.0