Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Iwan от 26.Февраль.2013, 13:56:55
-
симптомы:
белый "влажный" дым из трубы
свиристение турбины
уход ОЖ (то 2л на 50 км, то 1л на 200)
газы в расшир. бачке - булькает и пенится, воняет выхлопом.
ГБЦ при переборке двигателя ставилась с небольшим искривлением плоскости (шлифовать не стали) и несквозными микротрещинами (опрессовывали в сервисе)
ПРошу подсказать:
могут ли газы в ОЖ быть следствием неправильной установки турбины (компетентность мастера под вопросом, т.к. он недотянул трубку маслоподачи и масло лилось ручейком на поддон)
если нет, то как загерметить HiGear 9041 - поочередно выворачивать свечи накала пока газы не исчезнут, и без свечи в этом цилиндре применять Хай-гир? :-q o/
-
Турбина никак не связана с газами в ОЖ.
Так же мне не понятна связь свечей накала с данным явлением.
Гермет заливается в ОЖ. А голову надо было шлифануть, в ней скорее всего и проблема, ИМХО.
-
Всяческие найгиры- это доехать до сервиса или втюхать авто слаборазбирающимся людям. Плоскость гбц должна быть идеальна. А так при каждом нагреве-охлаждении она у тебя еще больше будет искривляться. Поэтому только снятие гбц-шлифовка-прокладка гбц ремонтного размера
-
Ну что тут посоветовать? Ремонт головы, если это возможно, если нет - замена.
-
Хай гир не вариант. В радиаторе печке еще потом не дай Бог проблемы будут, забиваются соты и все пиши пропало, ГБЦ в ремонт. Как говорится: "всякое кроилово ведет к попадалову"