Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: slava86 от 19.Март.2013, 20:35:29
-
Вылезла ошибка сначала couper contact после stop двигатель заводиться на холостых присутствует маятник холостых от 850-900 об/мин проехался на не обнаружил что не развивает мощность,провал тяги при трогания с места после провала резко появление тяги и при этом сначала с выхлопной трубы идет белый дым после черный далее исчезает дым,на прогретом движке нет маятника и обороты держатся в пределах 850 об/мин,заметил что у меня в топливо проводе присутствует большие пузыри воздуха сбрасывал их но все ровно они появляются начал проверять давление от насоса в баке до тнвд оказалось что там нет 2,5-4 бар полез его снимать оказалось что в нем резинка порвалась и он не нагнетал давление насос качал а через резинку все в бак обратно возвращалось восстановил все равно также все осталось, заметил и еще одно что при работающим двигателем насос отключается так это должно быть или он должен поддерживать давление до тнвд знаю что в бензиновых там поддерживает давление. Клип сканера нет у меня чтоб посмотреть на что он у меня ругается.
-
Вылезла ошибка сначала couper contact после stop двигатель заводиться на холостых присутствует маятник холостых от 850-900 об/мин проехался на не обнаружил что не развивает мощность,провал тяги при трогания с места после провала резко появление тяги и при этом сначала с выхлопной трубы идет белый дым после черный далее исчезает дым,на прогретом движке нет маятника и обороты держатся в пределах 850 об/мин,заметил что у меня в топливо проводе присутствует большие пузыри воздуха сбрасывал их но все ровно они появляются начал проверять давление от насоса в баке до тнвд оказалось что там нет 2,5-4 бар полез его снимать оказалось что в нем резинка порвалась и он не нагнетал давление насос качал а через резинку все в бак обратно возвращалось восстановил все равно также все осталось, заметил и еще одно что при работающим двигателем насос отключается так это должно быть или он должен поддерживать давление до тнвд знаю что в бензиновых там поддерживает давление. Клип сканера нет у меня чтоб посмотреть на что он у меня ругается.
насос в баке включается при встовлении карточки в второе положения и отключается через пару секунд ( это нормально) .! воздух в системе скорее всего здесь не причем!!-- стоит проверить свечи накала !! а лучше сначала на клип!!
-
Скорее всего регулятор давления топлива. Клип все покажет.
-
Скорее всего регулятор давления топлива. Клип все покажет.
Заказал регулятор давления топлива на всякий случаи через 3 дня придет заменю его а сейчас попробую его почистить
-
Мне написал письмо Keerk пишет что честно говоря, он ожидал большего от автомобиля. Что заменил и вкладыши и ремень ГРМ, но несмотря на это, постоянно выскакивают "болячки". При ремонте мастер сказал, что если я хочу забыть о течи масла, то нужно заменить практически всё, а это приличные деньги. Сейчас попадает масло на ручейковый ремень и он начинает отслаиваться. Жалуется на то, что если сделать одно, то сразу сломается другое и т.д. по цепочке. И якобы не только у него такая проблема. Его машина имеет пробег 198.000 км и он рад, что она в самой простой комплектации, потому что по рассказам его знакомых, которые ездят на таком автомобиле, но в люксовой комплектации, летит электроника (и стоит она не копейку). Если честно, то в автомобиле он разочаровался. Комфорт-комфортом, а надёжность по 10 бальной шкале на 3+. Появились жуки по кузову (авто 2002 года), раньше бита не была. Слабый и нежный мотор. Чтобы хоть как-то прожила до 500.000 км, нужно через замену чистить диффузор, РОГ, проверять масляный насос!!!! Этот геморрой не стоит того... Не говоря уже о постоянных проблемах со слабой для веса автомобиля подвеске, которая вылетает по Белорусским дорогам через каждые 2.000 км. Так что рекомендует привыкать к постоянному стуку в подвеске.
Вопрос мой - я новичок, недавно купил VS и изучаю его, мнение форума мне интересно...как опытных эксплуатационщиков в частности.
Мнение Keerk однако напрягает....вообщем доля правды и объективизма в его суждениях, поделитесь, спасибо......
-
НЕ так страшен черт как о нем говорят,замена ГРМ свойстиенна на многих авто ,теже вкладыши летят и на других моделях,просто можно купить изночально убитую в хлам и мучаться,машина это как лотерея
-
Спасибо, я так полагаю паника, всё лечится и приводится в порядок...просто терпение и забота о машине...смена расходников это закон, а остальное это везение и случай, моё мнение любишь кататься, люби и саночки возить!!!
-
Короче продал я наконец свой Еспайс 4 с 2.2 dci мотором. Просто он мено победил. Я много чего в нем сделал и на кругленькую сумму и это с учетом что почти все запчасти брал в польше, а там цена на порядок дешевле чем в минске ну а темболее у нас.
Считаю что с мотором просто не повезло и надо было сним не мучаться а привезти другой. Т.к. брали два космаса на одном и том же двигле и друг катаеться досихпор но с меньшими вложениями, то значит на этом моторе 2.2 ездить можно.
Но если сыпиться одно за другим, то мотор лучше выкинуть.
за 2-года поменял "переднюю подвеску(тяги, наконечники, подушки, поворотные подшипники и т.д.), тормоза (перед колодки, зад диски+подшипники +колодки), все подушки двигла, коробку передач механика, комплект сцепления и выжемной,ГРМ, вкладыши шатунные, масленный насос, балансеровочные валы, две турбины, два ремня ручейковых, распредвал, перетачивал болты крепления распредвалов, 16 гидриков, проклаку клапаной крышки, ввертыш 1-ой свечи накала, форсунки приговорили но их не менял следующий хозяин через два дня их заменил, датчик заднего хода"... при этом еще не работала клима.
От делать нечего и смешных цен переклеил все стекла на АС3 и установил все обшивки со шторками.
Машина нравилась мягкостью,расходом, комфортом и наличем тучи электроники (хоть она не ломалась) :D Но с вечными ремонтами я стал бояться этого авто, когда на ровном месте опять стаю колом и жду лафет. Так что при нынешнем спросе на авто я его продал...
Да пока ничего равного ему найти не могу.... Но вечные ремонты надоели... Быть может другой двигатель ему поможет... а я в посках авто..
-
Ну что не повезло, не побороли механическое существо.....примите соболезнования...и желаю хорошей очередной машинки...
-
спасибо
-
у меня на втором авто провернуло вкладыш там движок 1,9 ( нет турбины) . это может произойти с каждым!!!! а 2,2 более чувствителен к этому!!! масло и у меня чуть,чуть сочилась и попадала на ремень , после чего ремень слоился !! после проделанаи небольшой хитрости ,масло попрежнему чуть чуть сочится но на ремень не попадает!!!!! масло в двигателе от замены до замены без подлива !!!
-
Слушаю жалобы про электрику, нежную подвеску..... ну не знаю как он ездит. Меня подвеска совсем не беспокоит при годовом пробеге 30-40.000 За 2 года что владею своим заменил передние амортизаторы, шаровые и рулевые тяги с наконечниками+задние втулки стабилизатора и это было проделано сразу после покупки. Ничего не стучит. С электроникой тоже проблем не было ни на первом велике ни на втором. Если че полетит то стоит эта электроника на разборке на порядок дешевле немецкой или японской. Жуки и была не бита? и пробег у дизеля 2002г до 200т? Хтота врот:) Если машина не была бита о ржавчина возможна только на задних арках если сколота краска на кромках. Все проблемы от пробегов. Большнство ввезенных велсатисов уже давно перешагнули 500 тыс пробега и позитивные циферки на одонометрах это сказки. Когда я и Борман покупали свои машины трехлетние то у обоих машин был нормальный пробег под 200 тыщ. А тут как не залезешь на абв то у всех десятилетних по 198 тыщ