Клуб Renault VelSatis
Информационный раздел => Сравнения и советы по выбору модели, отзывы. => Тема начата: Apostal от 24.Январь.2010, 11:10:22
-
Народ очень хочу выслушать ваше мнение хорошие и плохие по поводу трехлитрового дизеля на автомате, какие авто комплектуются данными моторами - нисан х-трэл и тд, каробки куда еще ставятся. Просто хочу приобрести данное авто. Статьи, высказывания и просто мысли вслух. пишем не стесняемся.
Одна голова хорошо , а три уже не красива! :o
-
Знаю, то что авто с 3.0. не хуже 2.2
Разница только в в том что у 2.2=150лс, а 3.0=177лс...говорят, что 3.0. просто более требовательные к обслуживанию...
-
Машина классная.Мотор-isuzi стоит на опеле каком то и на саабе 9.5. 177 дизельных лошадей,расход по трассе при130 км.ч 7-8 л. город10-11 л.заправляюсь только на Лукойле. Обязательно каждые 10000 км менять топливный,масляный и самое главное воздушный фильтр.
-
а что тебя именно интересует !!! а мотор этот исузу и ставился только на велике и на эспайсах. и все .
-
ремонт АКПП 3х литрового дизелька стоит 1300 евро, знакомый летом делал сей ремонт.
-
Большой вопрос: что ремонтировалось и что менялось, сколько стоила работа, посмотреть бы на смету.. :)
-
ремонт делал по тому что автомат немножечко тупил, на сервисе сказали что не нада лесть это не проблема изза которой лезут в коробку, но он щепетильный и ему поменяли в коробке ремкомплект, и восстанавливали гидромуфту. вобще коробка как и мотор нельзя менять тока одну деталь, все в комплексе делается. у меня отец моторист в прошлом так приходилось с ним крутит. а сам я маляр. друг счас делал на ситроене коробку 1300 долларов ему обошлось. тоже ремкомплект меняли и гидромуфту делали 250 $ удовольствие делается тока в одном месте в Минске, дали пол года гарантии без ограничения пробега.
-
250 $ удовольствие делается тока в одном месте в Минске, дали пол года гарантии без ограничения пробега.
на всякий случай, адреса и телефоны в студию 8)
Ну а на счет замены всего при ремонте АКПП, то я тоже согласен. Глупо разбирать коробку и менять к примеру ток одну деталь. Ремкомплект меняется весь. Глупо экономить на всем, меняя только одно, зная, что вскоре придется лезть туда опять...
-
Всем доброго времени суток. В планах приобрести сей чудесный автомобиль (3.0 dci на автомате) 2003г. в очень хорошей комплектации. Почитав форум - выяснил, что есть определенные, характерные проблемы для этих машин. Хотелось бы по подробнее узнать об этом автомобиле от реальных владельцев, а так же подскажите специалиста, который сможет проверить работоспособность двигателя, турбины, коробки и все остальное.
Заранее спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.
-
Посоветовать тут можно только одно: не спешить, подсобирать денег и купить авто после 2005 года, желательно с пробегом менее 100к. :)
-
Присоединяюсь к мнению Бормана !
-
Может лучше обсуждать эту тему тут Не "обожгитесь"с VelSatis 3.0DCI (http://velsatis.by/forum/index.php/topic,88.0.html), чтобы не создавать темы по одному и тому же вопросу ;)
З.ы. а так оффтопик: лучшая машина - новая машина. :D
-
Продавец чистосердечно клялся, что пробег автомобиля составляет 200 тыс., все работает иправно - любое СТО. :(. Неужели все так категорично или всетаки есть шанс купить ВС такого года и не попасть в ближайшее время на серьезные проблемы?
-
Вероятность 50 на 50. Или повезёт или нет. Можно бросить монетку ;)
-
Посоветовать тут можно только одно: не спешить, подсобирать денег и купить авто после 2005 года, желательно с пробегом менее 100к. :)
А где ты с таким пробегом видел ( реальным). Советую попросить у продавца ВИН автомобиля и пробить информацию. Тогда можно будет что то решать.
-
Видел с пробегом 87 к. :)
-
Народ есть возможность приобрести сатис 3.0 дизель 2003г пробег 200 тыщ,подскажите как машинка,сколько кушает,как по обслуге,а то не знаю что делать,или подскажите где можно про неё объективную инфу почитать,и почему здесь некоторые пишут что желательно после 2005-го покупать,я на та кую по деньгам вряд ли потяну и очень важные для меня вопросы какой расход у неё и скока стоят запчасти?Да кстати авто 3 года в РБ очень ли это плохо?
просят 9,5 тыщ угрюмых енотов.
-
Народ есть возможность приобрести сатис 3.0 дизель 2003г пробег 200 тыщ,подскажите как машинка,сколько кушает,как по обслуге,а то не знаю что делать,или подскажите где можно про неё объективную инфу почитать,и почему здесь некоторые пишут что желательно после 2005-го покупать,я на та кую по деньгам вряд ли потяну и очень важные для меня вопросы какой расход у неё и скока стоят запчасти?Да кстати авто 3 года в РБ очень ли это плохо?
просят 9,5 тыщ угрюмых енотов.
на все заданные вопросы не раз давались ответы и больше информации чем уже есть на этом форуме Вы врядли найдете
полистайте форум сначала полностью
покупка авто во многом стандартная процедура и действия все одни и те же: свозите на полную диагностику в желтую линию (для начала)
а то, что машина в РБ 3 года может означать 2 вещи: или в ней уже все отремонтированно, или все уже убито
у нас например есть толстненная папка, в которой замена каждого винтика описана, т.е. собрана очень подробная сервисная книга, спросите делал ли владелец нечто подобное
-
Народ есть возможность приобрести сатис 3.0 дизель 2003г пробег 200 тыщ,подскажите как машинка,сколько кушает,как по обслуге,а то не знаю что делать,или подскажите где можно про неё объективную инфу почитать,и почему здесь некоторые пишут что желательно после 2005-го покупать,я на та кую по деньгам вряд ли потяну и очень важные для меня вопросы какой расход у неё и скока стоят запчасти?Да кстати авто 3 года в РБ очень ли это плохо?
просят 9,5 тыщ угрюмых енотов.
У меня машина в РБ уже 3 года... если хочется посмотреть состояние, приезжай на встречу (29 мая, я постараюсь быть) все покажу, дам прокатиться :-), но продавать не буду :-)
-
ему ведь дизель нужен, это лучше к пусику
-
ему ведь дизель нужен, это лучше к пусику
а вдруг не сможет устоять от бензинки ;-)
-
Мою непотянет ( надо еще стаю енотов) хотя несколько раз встовал этот вопрос ! А покотать всегда РАД ! пиши в личку (целыми днями мотаюсь по городу мож где подхвачу) (http://velsatis.by/forum/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif)
-
плиз!!!! срочно надо в понедельник смотреть авто и давать ответ 3,0 дизель 2003 г.в. машина понравилась. у самого дизелей небыло ни разу поэтому в диагностике как с.. в апельсинах. дайте пож тел. и адреса знающих людей (alex_04@rambler.ru) я слышал многие обращаються на желтую линию и есть такой масетр пусик. зарание спасибо.
-
Есть такой мастер ПУСИК :)
Гони сразу на ЖЛ и не парься...тебе там все про тачку расскажут! Только к ним запись за 2 недели ))) Попросись слёзно - может возьмут на диагностику... она у них бесплатная... комп диагностика 45 тыр
-
Только к ним запись за 2 недели )))
За 1 неделю. Вчера записался на диагностику на следующую среду...
-
Только к ним запись за 2 недели )))
За 1 неделю. Вчера записался на диагностику на следующую среду...
Разница невелика... человеку в понедельник надо ответ давать!
-
дайте телефон пожалуйста, и если можно отпишитесь владельцы таких авто, в чем может быть заморочка, ведь комп только электронку покажет, а может там дело в коробке будет, признаки допустим есть, а я их не знаю, спасибо
-
дайте телефон пожалуйста
Кури поиск http://velsatis.by/forum/index.php?topic=5.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=5.0)
-
Основная проблема 3.0DCI это АКПП.Почитай ветки всё о АКПП, там все симптомы плохой работы расписаны.Ты сам их должен почувствовать.В остальном всё как у всех.Ну и ещё ,замена ГРМ и вспомогательного обарудования обойдётся тебе в 1000 вражеских.К слову скажу ,у меня авто уже 3 года и кроме расходников ничего не беспокоит.Авто я доволен.
-
Основная проблема 3.0DCI это АКПП.Почитай ветки всё о АКПП, там все симптомы плохой работы расписаны.Ты сам их должен почувствовать.В остальном всё как у всех.Ну и ещё ,замена ГРМ и вспомогательного обарудования обойдётся тебе в 1000 вражеских.К слову скажу ,у меня авто уже 3 года и кроме расходников ничего не беспокоит.Авто я доволен.
Да, пожалуй, если в двух словах про 3.0, то точнее чем так написано и не скажешь. Через все прошел сам, кроме АКПП.
Тьфу-тьфу...
-
Упс я немастерок ! 3.0 крутит хорошо и жрот саляру без капризов ! АНТИФРИЗ главная проблема - уходит - перегрев двигателя !Проверить практически невозможно при продаже подольют ! ВОВЧИК говорил что сначало на трассе греится а потом начинается и в городе ! Значет перед покупкой посоветывал бы хорошо покотаться на трассе поразгоняться ХОРОШО- ДАТЬ НАПОЛНУЮ - на кикдаунах ( дать двигателю пороботать в натяжку)- температура должна остаться на месте , можно потом остановиться и посмотреть пузырьки в раширительном бочке ( они недолжны идти )! Желательно проехать продолжительное время на скорости 80 , 100 ,120 подойдет бреская трасса и и смотреть на стрелку температуры двигателя ! но если ПОДЛИЛИ антифриз фига она подымится - УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА ( из практики ) 4-5 см от дна если на МАКСИМУМ и выше залито то его подливали ! АКПП - лучше проверять при спокойном стиле езды когда переключение идет в натяжку ! Ни УДАРОВ ни РЫВКОВ недолжно быть ( сказки што потек сальник и надо подлить масло в каробке непринимаются) ! Остальное на форуме Единственое что диогностика компьютерная очень даже хорошо, но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО накотаться на ней ,договорись с продовцом залей чирик саляры и прокатись на ней так как ты на ней будешь ездить после покупки ! А ЕЗДИТЬ не ЛЕТАТЬ ты будешь Оооо ! Нежалей, до тебя ей довали под хвост (без ФАНОТИЗМА) ! Удачи