Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Тормозная система => Тема начата: Gorg_1 от 14.Апрель.2013, 19:24:33

Название: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: Gorg_1 от 14.Апрель.2013, 19:24:33
Коллеги посоветуйте пожалуйста, что и где может быть оборвано. Авто приобрел недавно. Бывший владелец  Виталий говорит, что меняли диск сцепления и делали развал схождения и при этом снимали рулевое колесо. После этого постоянно горит и сообщение об отключении ЕСР (курса динамической устойчивости авто) И правда ехал на скорости по сухой дороге и попал на снег машина становится плохо управляемая. Думал отделаться сбросом ошибки, а оно то на самом деле видно что с ЕСР какой то косяк. Открывал под переключателем поворотов, датчик на руле стоит. Но когда спускался под авто, в двух местах внизу оборван провод. Один черный идущий где-то от шкива и оборван в районе маслянного фильтра на нем + искрит об корпус (думаю что это наверное сигнал оборван он у меня тоже не работает?). А второй разъем идущий где-то в районе сцепления спускающийся вниз, вообще не задействован ( провода сиреневый и желтый) разъем есть , а продолжение отсутствует. Если кто нибудь в курсах, подскажите куда дальше должны идти эти провода? На датчике руля там было 4 провода два сиреневых зеленый и желтый.   
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: Дмитрий-MSK от 15.Апрель.2013, 11:39:02
Я тоже снимал как то рудевое колесо. И тоже была ошибка ECP
Лечится только правильно обратной установкой рулевого колеса, но я сам не смог, пришлось ехать на Сервис.
В рулевом колесе есть диск ECP , вот в его установке и сложность. Почитай тех ноты там есть описание установки. Без правильной установки этого диска ECP работать не будет.
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: Buk от 15.Апрель.2013, 14:46:38
Я тоже снимал как то рудевое колесо. И тоже была ошибка ECP
Лечится только правильно обратной установкой рулевого колеса, но я сам не смог, пришлось ехать на Сервис.
В рулевом колесе есть диск ECP , вот в его установке и сложность. Почитай тех ноты там есть описание установки. Без правильной установки этого диска ECP работать не будет.
А как можно руль не правильно поставить то? Я тоже снимал рулевое колесо, но поставить его как-то не так просто нереально ???
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: Дмитрий-MSK от 15.Апрель.2013, 15:43:09
Не сам руль неправильно,  а диск ECP  это разные вещи.
Просто при сьеме руля можно случайно или специально поверенуть этот диск - это и приводит к ошибкам ECP
 :T
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: Gerik от 15.Апрель.2013, 16:34:24
Не сам руль неправильно,  а диск ECP  это разные вещи.
Просто при сьеме руля можно случайно или специально поверенуть этот диск - это и приводит к ошибкам ECP
 :T


Клипом эта проблема устраняется
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: Buk от 15.Апрель.2013, 17:03:17
Не сам руль неправильно,  а диск ECP  это разные вещи.
Просто при сьеме руля можно случайно или специально поверенуть этот диск - это и приводит к ошибкам ECP
 :T
Ну вы же про руль писали, а не диск ЕСП. Тогда выражайтесь плиз конкретней.
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: trunoff от 15.Апрель.2013, 21:20:15
ничего сложного в установке дискаесп нет...снимаете руль...под ним датчик угла поворота релевого колеса(д иск есп)
на нем есть окошко...в нем метки...две какого-то одного цвета...вроде зеленые...одна другого...вобщем поворачиваете диск до появления этой метки...это и есть птоложение для езды прямо...руль на место!
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: trunoff от 15.Апрель.2013, 21:27:16
з.ы. может и напутал чего...но понять логику выставления меток несложно..да и в технотах про это написано...не ленитесь...
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: RoMario от 15.Апрель.2013, 21:36:00
Ставим колёса и руль прямо, в окошке должна быть жёлтая метка, если нет, то снимаем датчик и крутим пока не появится.
После этого подключаем клип, смотрим видит ли он угол поворота руля ( в процентах или градусах уже не помню).
Если всё Ок, тогда там же делаем инициализацию и радуемся.
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: Buk от 15.Апрель.2013, 21:46:37
Я тоже снимал руль, только никаких дисков трогать не пришлось  :) Отключил АКБ, поменял руль, собрал обратно и все :) Диск снимается когда разбирается рулевая колонка?
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: trunoff от 15.Апрель.2013, 22:17:21
да
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: zyema от 04.Май.2013, 14:18:59
У меня та же проблема горит ESP только переодически загораеться ABS.На сервисе официалы снимали руль.Сказали что какойто шлейф оборван, только причем здесьABS?.Озвучили цену я их послал куда подальше.Буду делать сам но пока нет времени.Попал на ремонт двигла.Сделаю двс потом займусь...
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: cenka от 04.Май.2013, 20:59:08
Esp  и ABS  связаны между собой.
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: zyema от 26.Ноябрь.2013, 09:18:06
Ставим колёса и руль прямо, в окошке должна быть жёлтая метка, если нет, то снимаем датчик и крутим пока не появится.
После этого подключаем клип, смотрим видит ли он угол поворота руля ( в процентах или градусах уже не помню).
Если всё Ок, тогда там же делаем инициализацию и радуемся.
Пришла и моя очередь заняться есп.С метками все понятно.Вот только с клипом? Я только учусь клип имееться. Хотелось по подробней об этой процедуре?
Название: Re: Аварийный режим ЕСР, курса динамической устойчивости.
Отправлено: trunoff от 26.Ноябрь.2013, 10:44:13
если выставите по меткам, когда колеса будут стоять для езды прямо, то клип и не понадобится(естественно, если ранее не делали инициализацию в неправильном положении)