Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Django Unchained! от 26.Апрель.2013, 10:17:04
-
Поездил в активном режиме пол часика (педаль в пол), заглушил, через 20 минут решил завестись - а она крутит стартером и не заводится. Еще пол часа подождал - через несколько попыток завелась.
Куда рыть ? Что может быть? (п.с. датчик коленвала менял)
-
То что менял это одно.
Его ещё нужно правильно поставить.
Зазор должен быть минимальным.
Проверь, чтоб уж точно исключить этот вариант.
Ну и на КЛИП, как всегда.
-
До этого месяц ездил - всё было ок. И в такие моменты - клип далеко
-
У меня тоже было всё ОК.
но внезапно начала глохнуть и клип не видел датчика, поправил датчик - всё ОК,
-
На ходу не глохнет.
Второй раз такое произошло.
Дело было так: Машина горячая, оставил ее минут на 20, пришел - она не заводится, пришел еще через 30 минут - завелась как ни в чем не бывало.
В тот момент, когда не заводится - просто крутит стартером 4-5 секунд. Что заметил - из трубы нет никакого дыма и запаха несгоревшей солярки - как это бывало зимой по утрам (когда были плохие свечи). Т.е. такое впечатление, что солярка даже в цилиндры не поступает.
(датчик коленвала поменял на новый - и на старом и на новом таже история)
Куда еще можно рыть?
-
Рыть окоп, хаваццо в ЖЫТА! Паша, ослабь хватку, ты сильно взялся за машинку, дай ей подышать!
-
Андрюха, люблю, когда машина надежна! Сел и поехал!
-
сел и поплыл на корабле нашем ;)
-
Все так любят! Но не сразу "Москва" строилась, не рви коней! По себе знаю, как правило, всегда можно обойтись малой кровью, повременив немного!
-
Я сюда пишу, чтоб как раз обойтись малой кровью )))
-
у меня такое было, на горячую медленее стартер крутил, на холодную быстрее. тоже остывала и только потом заводил,что только не делал. спасибо Саше посоветовал проверить стартер. почистили,там нагар на горячую увеличивал сопротивление, теперь все ок.
-
у меня такое было, на горячую медленее стартер крутил, на холодную быстрее. тоже остывала и только потом заводил,что только не делал. спасибо Саше посоветовал проверить стартер. почистили,там нагар на горячую увеличивал сопротивление, теперь все ок.
Вот такая же фигня. Почистили всё, поменяли клемму, откапиталили стартер. Всё равно на горячую иногда медленно крутит и не заводит. А потом вообще может прекратить даже крутить пока не остынет. Как остынет - моментально заводится.
-
Как только очень сильно прогреется - даже стартером не крутит. Заглушился на заправке - XYZ завелся. Давишь старт - а она только щелкает под капотом. Задолбала эта лотерея. И на сервисе не могут понять.
-
Как только очень сильно прогреется - даже стартером не крутит. Заглушился на заправке - XYZ завелся. Давишь старт - а она только щелкает под капотом. Задолбала эта лотерея. И на сервисе не могут понять.
Может напруги не зватает? При нагреве сопротивление проводников повышается. У меня щелкало (зимой перестарался с запуском) под капотом когда акум разряжен был.
На дисплее можете посмотреть заряд акумулятора в меню систем или что-то того. Пароль 4112. Естественно в момент, когда не дает запустить.
-
На сервисе сказали, что поставили бракованную втягивающую. Типа на горячую не втягивает. Завтра будут менять. Посмотрим.
-
Эпопея продолжается. На горячую совсем перестала заводиться. Теперь новый диагноз. После разогрева бендикс упирается в маховик. И только когда остывает, тогда начинает попадать между зубьев. Пипец какой-то.
А стартер японский Hitachi. Купить новый бендикс для него у нас в Бресте нереально. Да и в нем ли дело...
-
Сегодня вдруг не завелся на горячую. Стартер крутил как то вяло. Сделал несколько попыток. Крутит уверенно,но как то медленно. Пришел через пол часа и завел в момент. Стартер молотил намного живей! С чего начинать. И действительно ли вина в стартере. :( Очень боюсь что в насосе. :-X И как показалось немного паленым пованивало...,но не факт.
-
Начни со стартера, были такие случаи.. На горячую берёт на себя и при старте не создаётся достаточное давление в топливной рейке для открытия форсунок.
-
Думаю по любому с него начать,дабы исключить. А лучше на этом и решить проблему конечно. Только один вопрос не по теме...,разве на Common Rail давление открывает форсы... Может сам туплю,я думал всегда что они электронно открываются.
-
они открываются электронно, ты прав.. Но распыляют от давления. Если давления недостаточно, то сам понимаешь.
-
Закину ка я для начала тестер в машину. Изначально замерив просадку напруги при пуске. И если повторится то померю при пуске когда не заводится. Думаю,будет гораздо очевидней ! Спасибо.