Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: ФАнат. от 01.Май.2013, 11:44:00
-
Суть проблемы - периодически загорался чек инжектор (пила). Клип показал три ошибки: завышенное давление турбины, свеча накала и низкое давление в рампе. Заменил топливный фильтр, почистил РОГ, правда без дифузора, оказался не затянут верхний патрубок дифузора - были видны следы сажи и прогоревшая похоже прокладка трубки отработанных газов, патрубок затянул, прокладку поронитовую поставил. Выехал... км. 100 машина супер приемистость, скорость, никакого дыма... но в населенном задергалась при оборотах около 2000 и опять появилась пила... Стал искать подсос воздуха в топливной, до бака не добрался пока, обнаружил следы соляры на небольшой пластмассовой фишке между фильтром и регулятором давления, при попытке разобрать у нее отвалилось донышко, внутри пусто и шлиц под отвертку, покрутил... донышко эпоксидкой приклеил. Выехал, дерганье при 2000 не прекратилось, но пила не загоралась, при наборе скорости все-же слегка подымила скорее серым, хотя сразу и черный проскочил, обороты болше 3400 не давал, набрал 160 по скорости и проехал не больше пары километров... выскочил красный стоп, девушка поругалась об инжекторе и машина заглохла... открыл капот, топливная трубка вся в воздушных пузырях, зажигание, писюн раза два... завелась с ключа, но поработала с минуту и заглохла, так еще пару раз заводилась, стоп не загорался но и девушка не умолкала. Потом заводится отказалась, пришлось тянуть... попробовал с буксира завелась, с километр проехал, аккурат до дома, заглохла сама... и пока все.. ни с ключа ни с буксира, загорается инжектор красным. Клип показал давление в рампе 180Мпа на стартере, открутил трубку от форсунки, даже не капнуло, снял регулятор давления, гудит, на вкл. зажигании топливо медленно но поднимается до датчика на обратке после насоса... не заводится... жду опять клипа.
-
180Мпа на стартере, после того как престала заводиться ?
-
Да так показал клип... может датчик подклинил или это последние показания были, не успел въехать, но на трубке от форсунки пусто. Посоветовали проверить привод тнвд, еще не добрался, да и клип обещал еще подъехать, регулятор проверить.
-
Что означает писюн раза два?
-
Воздух стравливал с топливного фильтра... :) самому смешно стало ;D Почти добрался сегодня до тнвд, со стороны РОГа, вот как вынуть резинку с другой стороны не знаю, да сперва может подкачку снять и что-нибудь увижу?
-
Если Вы про заглушку со стороны привода тнвд, то она одноразовая...В ее центре нет металла - просто протыкаете отверткой и вытягиваете...или снимайте всю алюминивую крышку(болтов много,подлезть нелегко)
-
Спасибо за информацию, но тнвд снимать пока не стал, снял с него только подкачивающий и убедился, что вал вращается, значит и привод не пострадал надеюсь, да и сам насос думаю не мог так быстро накрыться. Нашел вроде расположение датчика коленвала... все в черном масле, непонятного происхождения. Попытался проверить метки по приводу грм, очень далеки от описанного здесь на форуме, хотя вмт точно не определил, не оказалось головки для свечи. Может кто подскажет размер этой головки? И по меткам грм при вертикальном расположении лысок на валах, у меня на насосе ( в окне датчика) видно не отверстие, а длинная радиальная метка...?
-
Сними и помой датчик коленвала и провод к нему помой от масла, поставь всё на место и пробуй заводить.
-
насос стоит верно.
-
Все еще не завелся... Вчера изучил принцип работы CR, легче не стало, но прояснились напрввления и методы поиска. Клип по двигателю показывает только свечу накала, на буксире загорается красный "стоп"неисправность топливной системы.... Попутно заменил ремень грм, выставил все по меткам, даже приспособу для р/валов сделал, датчик к/вала и проводку к нему помыл. Остается совсем чуть-чуть :) от бака до регулятора давления, тнвд, датчик давления, аварийный слив, форсунки на слив в обратку, ЭБУ ????
-
Реклама запрещена
-
Реклама запрещена
-
Все еще не завелся... Вчера изучил принцип работы CR, легче не стало, но прояснились напрввления и методы поиска. Клип по двигателю показывает только свечу накала, на буксире загорается красный "стоп"неисправность топливной системы.... Попутно заменил ремень грм, выставил все по меткам, даже приспособу для р/валов сделал, датчик к/вала и проводку к нему помыл. Остается совсем чуть-чуть :) от бака до регулятора давления, тнвд, датчик давления, аварийный слив, форсунки на слив в обратку, ЭБУ ????
Причин может быть много,надо Клиповать
-
Причина оказалась в механическом клапане на тнвд, (стоит рядом с дозирующим) в нем сидел пласмассовый осколок, который подклинил поршень. Завелась со стартера, но... проехал около 40 км. и опять чек инжектор, проверил форсунки, на 3-х якобы распылители забились и 2 мультипликатора накрылось, еще и насос подкачки из бака гонит очень мелкий абразив, (магниты оторвались и трутся о якорь) ремот форсунок 530у.е., промывка топливной системы, устанока форсунок, диогностика, проверка катализатора... еще более 200 кажется, насос подкачки жигулевский подошел. Как надо все равно не поехала, как нагрелась появилось дергание в районе 2000 оборотов и сажевый фильтр нагревался так что дым из под капота валил... Снял интеркуллер - дырявый, залепил эпоксидкой, хватило еще км. на 50 хорошей езды и опять чек, тянуть вообще перестала, чуть до дома добрался и катализатор (сажевый) сильно греется. Снял катализатор, завел - все равно дымит и обороты не набирает толком, похоже и троит уже. Сегодня на компе проверили, действующих ошибок по двигателю нет, а из старых клапан ЕГР и реле накала. :tormoz: