Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Вадюс от 04.Май.2013, 14:06:05
-
Хрен меня дернул почистить пластик и я решил снять ручку с АКПП снимал на заведенной машине после того как все сделал одел ручку но с какой то трудностью. Не чего не сломал с виду все норм но появилась такая фигня:
1.Когда жмешь тормоз то на дисплее не показывается что тормоз нажат или отпущен
2.Кнопка на рычаге не блокируется педалью тормоза
Но:
1.Круиз работает
2.Ограничитель тоже
3.Стопы горят
4.Когда вытаскиваешь карту кнопка блокируется как раньше до той поры пока не включится зажигание
P.S.Куда лезть что смотреть и не мог бы умереть частично датчик на педали тормоза ?
-
Штифт не попал на место
-
Штифт не попал на место
А как его туда вернуть то и где он есть ?
-
Снять ручку и поставить заново
-
Снять ручку и поставить заново
Парни всех с праздником :--: !
Да снимал я ее 100 раз уже ! Я же писал с верху что на дисплее пропал значек нажатой педали тормоза, нет щелчка когда разблакируется кнопка на ручке и при снятой ручке что бы переключить режим коробки там надо тягу вверх потянуть так она не блокируется не фига ! только что то под капотом щелкает когда тормоз жмешь. А вот если заглушить машину то рычаг в P блокируется.
-
Блин и на рестайле датчик на педали тормоза другой да что за непруха такая ! :-q
-
А фишку не пробовал перещелкнуть? На штуке этой алюминивой с выбором передач и блокиратором переключения...хз как называется...кулиса что ли
-
Нет не пробовал, сейчас на складе нашел датчик на педаль хоть проверил что мой рабочий.
Сейчас в тишине заметил что при нажатии на кнопку концевика педали тормоза под капотом что то щелкает. А не может это все быть от отключения автонитрали.
P.S. А что за фишка и где она находится по точней !
-
Снимаешь ручку,выдергиваешь алюминиевую штуку,низу к ней провода идут....вот их разъемы....в ней еще ближе к торпеде слева отверстие есть-там и блокиратор находится
-
Да там его не перепутаешь + он там совсем не причем он вроде только за подсветку отвечает. Я сейчас разобрал всю бороду долез до разьема который идет к блоку переключения вроде на месте не окислен, только блок в резиновом чехле хрен доберешся до него :(
-
Горе от УМА ! Сейчас просмотрели еще раз все, посмотрели схему подключения реле для отключения автонитрали и стало все ясно ! В общем вся засада от отключения нитрали просто раньше я этого не замечал ! :) будет время проведу тест по включения этой нитрали и посмотрю что будет.
-
Видел такое на двух Эспейсах привезенных из Европы, автонейтраль была отключена, каким то непонятным образом и селектор переключения тоже не блокировался. Пытались менять выключатель стопов под педалью тормоза - безрезультатно...
-
Видел такое на двух Эспейсах привезенных из Европы, автонейтраль была отключена, каким то непонятным образом и селектор переключения тоже не блокировался. Пытались менять выключатель стопов под педалью тормоза - безрезультатно...
Да такая же фигня первая мысль была датчик на педали умер как то странно но на работе взял со склада новый поставил все тоже самое, сегодня с катеком посмотрели схему потом посмотрели куда подключали реле и тут стало все понятно.
P.S. Просто я видно этого не заметил когда отключил автонетраль.
-
У меня тоже отключена автонейтраль, но рычаг блокируется как положено...
-
У меня тоже отключена автонейтраль, но рычаг блокируется как положено...
У тебя машина после рестайла вполне может быть что там что то по другому !
-
У меня тоже отключена автонейтраль, но рычаг блокируется как положено...
И у меня отключена и рычаг блокируется как положено.
-
В клипе есть функция проверки блокировки рычага
-
Так он блокирует когда карту вынимаешь. Ладно не буду спорить сейчас клип подзарядят и все посмотрю что да как.