Клуб Renault VelSatis
Информационный раздел => Сравнения и советы по выбору модели, отзывы. => Тема начата: Gps от 03.Июль.2013, 12:35:57
-
ООООЧень заинтриговал этот авто. Хочу узнать информацию от знающих водил о сием авто: частые проблемы, расход (интересует 2.0ТБ и 2.2 ДЦИ на мех-ке), цена З/Ч (читал, что от лагуны 2 идут на них), цена обслуживания, как жрет нашу соляру - не давиццо? (брать евро ДТ или наша пойдет), проблемы (говорят 2.2 косячный оч) и вообще все-все!! буду признателен
-
Скажу о своем(бывшем) 2.2, мех,03г. Расход держался на уровне 8л(средний). По запчастем не разорит, лил простую солярку,иногда крашеную..не равало ее :-\. По электрике вопросов принципе небыло.(кнопка аварийки и д. свет не работали но исправил изабыл.) В комфоте и движениимашина очень хороша.
Теперь о плохом. Сразу после покупки стукнул двигатель, шлифонул колено и два года откатал не жалея авто, при этом затратив 180 уе и свою работу(бесплатно :))
Машину продал, но о Велике хорошие воспоминания,еслиб был выбор рестайлинговых, то без колебаний взял.
Не в обиду, но если бюджет ограничен и машина берется за последние деньги, то нужно очень серьезно смотреть машину или отказаться от нее имею ввиду 2.2. Про бенз не скажу, их мало.
-
на кармане 10.5к вражеский баблоидов, присматривал с тем, чтоб есесно немного дооформить машинку, но вот хз сколько ей сразу понадобится, машинка-то очень неординарная
-
есть в семье и 2,2 и 2,0т...2,2 брал убитым по двиг при цене в 5700у.е. поменял все,что только можно( турбину, вкладыши, кольца, гидрокомпенсаторы, загильзовал блок, маховик и сцепление, все прокладки и сальники) делал все сам...техноты рено просто изумительны...по з.ч. встало в 2000...что я считаю -недорого...теперь ездит...проблем нет и непридвидится...тьфу три раза)))
2,0т просто навел порядок под капотом(обслуживали утырки...поломали разъемы, некоторые крепления трубок) и перебрал подвеску...расход в городе летом 12,5-14л...трасса 8-8.5л АКПП...
В общем машина нравится...Как говорил Петр...к ней ни любви ни ненависти..просто разумный выбор при ее размерах,комфорте, цене, качестве коррозийной стойкости и стоимости владения...
-
на кармане 10.5к вражеский баблоидов, присматривал с тем, чтоб есесно немного дооформить машинку, но вот хз сколько ей сразу понадобится, машинка-то очень неординарная
продаю свой велик 2,2 dci,8500 уе!если интересно,расскажу что да как! :)
-
оу, расскажи! очень интересно что да как, в этом чудо-автомобиле
-
брал его год назад,по состоянию было не очень!т.е. ничего не менялось,не ремни,ни ролики и тд,старый хозяин сказал что поменял...поменял зимой грм,все ролики,ремень навесного,помпу,перебрал подвеску,поменял прокладку клапанной крышки,сальники,и самое главное,что в этих машинах болезнь-вкладыши коленвала!ставил оригинальные,старые уже были подношены!масло лил синтетику Elf 5w40,двигатель работает ровно!глобальных проблем не было,главное вовремя поменять вкладыши и быть спокойным!расход город-9,трасса 5,5,смешанный 7,4-8
комплектация Privilege
-ксенон
-парктроник
-навигация
-подогрев сидений
-салон драп+алькантара
-магнитола кабас
-электросидения
-
блин, чем больше читаю про 2.2 дци, тем больше ужасаюсь им и разочаровываюсь в них :-[
http://www.drive2.ru/cars/renault/vel_satis/vel_satis/sergey-grodno/journal/1352241/
http://www.drive2.ru/cars/renault/vel_satis/vel_satis/sergey-grodno/
и на гродненском форуме отзывы неутешающие(
:-X :-X :-X
но, вроде подавляющее большинство хвалит 2.0ТБ, посмотрим
-
Возьми 3.5 двигло без особых проблем. Автомат болеет, но не сильно ( лечение или замена гидроблока поможет). Я свой не продаю. :)
-
та не :( искал более-менее экономичный, комфортный, семейный авто, а 3.5... куда я эту корову не прокормлю, я же по городу в основном
-
Газ поставишь и нормально будет. :)
-
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/renault_vel_satis_2002_181125840
-
??? в Россию за волосатиком ехать вообще неблагодарное дело... ИМХО
-
??? в Россию за волосатиком ехать вообще неблагодарное дело... ИМХО
А что так нас за народ-то не считать?
По делу: 2,0 Т бензин - по-моему самое то
Из дизеля 3,0 нужно смотреть (хорошо к нему вебасто ставить)
-
??? в Россию за волосатиком ехать вообще неблагодарное дело... ИМХО
А что так нас за народ-то не считать?
По делу: 2,0 Т бензин - по-моему самое то
Из дизеля 3,0 нужно смотреть (хорошо к нему вебасто ставить)
Не в вас дело. Они имел ввиду, что у нас по ним выбор по больше будет. К вам нужно ехать за дорогими машинами до 3х-5 лет
-
??? в Россию за волосатиком ехать вообще неблагодарное дело... ИМХО
А что так нас за народ-то не считать?
По делу: 2,0 Т бензин - по-моему самое то
Из дизеля 3,0 нужно смотреть (хорошо к нему вебасто ставить)
Не в вас дело. Они имел ввиду, что у нас по ним выбор по больше будет. К вам нужно ехать за дорогими машинами до 3х-5 лет
абсолютно! я никогда ничего не имел против россиян) }: }: }: }:
выбор, да и далековато ехать, там ничего не знаю, ни сто, ни законов регистрации.... короче, боюсь попасть на г..вно в конфетной обертке
-
Я уже писал смотри лидский 2.0 бензин. Если не понравится ищи дальше, этот мотор не должен преподнести сюрпризов.
-
Конечно, лучше всего смотреть машину рядом,
загнать на диагностику в 2 разных места и все равно
не будешь ни в чем уверен (если только нет явных симптомов)
В России просто действительно их мало, т.к. официалы почти не завозили эту машину,
а нашим перегонщикам она не интересна.
-
Конечно, лучше всего смотреть машину рядом,
загнать на диагностику в 2 разных места и все равно
не будешь ни в чем уверен (если только нет явных симптомов)
В России просто действительно их мало, т.к. официалы почти не завозили эту машину,
а нашим перегонщикам она не интересна.
Ну в своей то ты уверен :) , или уже продал...
-
Конечно, лучше всего смотреть машину рядом,
загнать на диагностику в 2 разных места и все равно
не будешь ни в чем уверен (если только нет явных симптомов)
В России просто действительно их мало, т.к. официалы почти не завозили эту машину,
а нашим перегонщикам она не интересна.
Ну в своей то ты уверен :) , или уже продал...
Привет, Николай!
Я уверен в своей только в том, что я уже поменял :)
Нет пока продаю, за дешево "жаба" не дает отдать
-
Я про то и говорю, в чем не уверен поменял, ну а в качестве остального нет ни какого сомнения... Так что и в России есть что посмотреть и выбрать, все зависит от отношения владельца к своей машине...
-
Конечно, лучше всего смотреть машину рядом,
загнать на диагностику в 2 разных места и все равно
не будешь ни в чем уверен (если только нет явных симптомов)
В России просто действительно их мало, т.к. официалы почти не завозили эту машину,
а нашим перегонщикам она не интересна.
МММММММММММ не завозили да ????? А может они тупо не продавались последний VS был продан в Москве и отстоял он в салоне 2 с половиной года ! Сама компания Renault признались что проект провалился.
-
Велик клевый авто но когда сцука новый как и все иномарки своего класса ибо дальше они потрошат твой карман.
Но машина рельно потрясающая хотя и имеет свои минусы.
ПЛЮСЫ:
+Управляемость
+Отлично держит скорость на трассе
+Шумка до сей поры мало кто может ее переплюнуть
+В свои гонада таких инноваций в машинно строении мало кто применял
+Салон он просто громаден
+Багажник просто отличный
+Внешний вид
Ну и МИНУСЫ так сказать ложка овна в этой машине:
-Подвеска не прощает бугров на трассе и на работе амов на разрыв бьет так что кажется что что то оторвалось
-Не любит мелкие не ровности руль как то судорожно трясется и стучит
-Расход на бензине в пробках просто убивает , если бы не бак от 80 литров то заезды бы на АЗС просто бы добили.
-Зад проседает от 3-х пассажир сзади
P.S. Если бы при покупке был бы выбор среди VS то купил бы 3.5 просто влюбил меня в себя этот мотор.
-
-
Вадюс с 3,5 в пробках и с 80л будешь часто на заправки заезжать :)
-
По московским пробкам расход 17-17,5 л, средний пробег 150-200 в день, бак на 3 дня, 2 раза в неделю заправляюсь, что поделаешь, за удовольствие надо платить. Но мотор 3,5 это просто сказка.