Клуб Renault VelSatis
Информационный раздел => Сравнения и советы по выбору модели, отзывы. => Тема начата: Паша от 10.Март.2010, 20:27:40
-
Сегодня меня напугали, что 2.2 DCI очень сложный двигатель, мол если что сломается то все, капец. Интересует у кого какие были проблемы по этому движку и сколько это стоит. А то у же и не знаю шо рабить. Продавать или ни кого не слушать и ездить с удовольствием. Еще интересует ставят ли на них систему дожига топлива или сажевый фильтр? Сказали, что жидкость для этой системы стоит 800 тыс бел руб :-\
-
Паша, двигатель сложный для профанов. Для спецов проблем нет. Присадка для топлива в отдельном бачке тут не используется. И чаще надо менять масло. Но не с рынка, там шило, а с бочек на ЖЛ. Интервал смены 7-10 тыс не более.
Ну а проблемы, лучше о них не упоминать. :)
-
А какой двигатель сейчас простой? Мне знается нет таких. Нужен спец и всё.
-
Как бэ за 3 года ничего не ломалось кроме турбины (а она на всех) :D Жрет антифриз не в себя) В данный момент почему-то аккумулятор не заряжает. Обычный двигатель)
Почитайте соответствующий раздел. Там все типичные проблемы описаны.
-
Паша, двигатель сложный для профанов. Для спецов проблем нет. Присадка для топлива в отдельном бачке тут не используется. И чаще надо менять масло. Но не с рынка, там шило, а с бочек на ЖЛ. Интервал смены 7-10 тыс не более.
Ну а проблемы, лучше о них не упоминать. :)
у меня походу есть эти присадки =( и сажевый фильтр. двигатель ЕВРО 4
вот какую инфу нашел
Twin маховик снижает уровень шума и вибрации в кинематической цепи. Доступно с ручной или автоматической коробкой передач, этот двигатель соответствует стандарту Евро-4 выбросы. 2.2 DCI двигатель продолжает быть предложена в трех версиях: 115hp (85kW/320Nm), 140л.с. с фильтром твердых частиц (102kW/320Nm) и 150л.с. (110kW/320Nm). Доступно с ручной или автоматической коробкой передач, этот двигатель соответствует стандарту Евро-4 выбросы. 2.2 DCI двигатель продолжает быть предложена в трех версиях: 115hp (85kW/320Nm), 140л.с. с фильтром твердых частиц (102kW/320Nm) У МЕНЯ ТАКОЙ и 150л.с. (110kW/320Nm).
Рено "фильтром твердых частиц, каталитические в своей деятельности, имеет то преимущество, не требующих добавки, должны регулярно пополняться. Кроме того, в его жизни есть полезный больше, чем у конкурентов (105000 км вместо 80000 км). Рено "фильтром твердых частиц, каталитические в своей деятельности, имеет то преимущество, не требующих добавки, должны регулярно пополняться. Кроме того, свою жизнь полезной больше, чем у конкурентов (105000 км вместо 80000 км).
извиняйте за некорректное написание - переводил в автопереводчике
-
у меня походу есть эти присадки =( и сажевый фильтр. двигатель ЕВРО 4
вот какую инфу нашел
...
По-моему имеется ввиду обычный катализатор.
----------------------------------------------
Просьба не цитировать весь текст целиком, а только самое важное...или сразу писать свой ответ.
С уважением, Игнис ;)
-
Да, обычный кат. только их два стоит. Один под самой турбиной стоит. Второй уже под днищем. Присадки в 2.2 нет.
-
Да, обычный кат. только их два стоит. Один под самой турбиной стоит. Второй уже под днищем. Присадки в 2.2 нет.
Ну если уж быть совсем точным, то не 2, а 4, два сверху, и два снизу.
-
batonidze У тебя 4 на двигателях 2,2 - два.
-
:D заблудился человек не в ту ветку попал...
-
Да не заблудился я, просто объяснял человеку что-такое катализатор. Не знаю как на 2.2ДСИ, а на 3,0дизеле стоит как и у меня 2 пары катализаторов, т.е. четыре!