Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Dumitru от 14.Август.2013, 20:22:28
-
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
-
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
если шатунные в норме ,то коренные менять не обязательно. А сами шатунные я себе лично поменял ,хотя пробег 345000 и вкладыши в отличном состоянии были. Как говориться бережёного бог бережёт,беда может произойти внезапно и как ты вспомнишь о сэкономленой сотне баксов? Почитав наш и не только наш форум ,я бы поменял.
-
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Нет смысла менять не замеряя зазоры. Есть износ -меняйте, нет- смысл замены более вреден, нежели стандарт.
-
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Нет смысла менять не замеряя зазоры. Есть износ -меняйте, нет- смысл замены более вреден, нежели стандарт.
Методику измерения зазоров в студию. Вопрос: как может смысл замены быть более вреден, чем стандарт? %)
-
методика измерения зазора
http://provenser.com/msds/PLASTIGAGE.pdf
-
сегодня буду делать вскрытие масленого поддона. Снимать насос и смотреть вкладиши.
-
Эта методика мне известна, она тут не подходит. Ты её не применишь на коренных вкладышах без снятия мотора... :)
А если уже снял мотор, коленвал, то надёжнее по-старинке, микрометром.
-
Вот что я обнаружил у себя в поддоне и мои вкладыши с масло-заборником)))
-
У тебя вкладыши на нижней картинке стандартные, а твои похоже на 0.25 ( я могу ошибаться конечно, но лучше предупредить). Посмотри внимательно на свои старые вкладыши на обратной стороне что написано? Мотор ремонтировался, судя по количеству гермета в маслозаборнике (хотя опять же могу ошибаться) Что с балансвалами? На первой фотке шайбочка порезанная, зубья на валах все целые? :)
-
У тебя вкладыши на нижней картинке стандартные, а твои похоже на 0.25 ( я могу ошибаться конечно, но лучше предупредить). Посмотри внимательно на свои старые вкладыши на обратной стороне что написано? Мотор ремонтировался, судя по количеству гермета в маслозаборнике (хотя опять же могу ошибаться) Что с балансвалами? На первой фотке шайбочка порезанная, зубья на валах все целые? :)
STD на всех. Тока на одном шатуне стояли вкладыши от Альфа Ромео))) пробили по номеру. Зубья целые. Борман скажи мне пожалуйста на 2.2 dci коренные вкладыши тоже долго не ходят?
-
Хорошо ходят, ну конечно смотря в каких условиях, если в масле стружка или нету давления, то ничего не ходит, ни поршни с гильзами, ни распредвалы, ни турба. Нагрузка на коренные в разы меньше, чем на шатунные..