Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: dr.tanol от 16.Август.2013, 11:15:15
-
Всем добрый день. Есть ВС 2003 г\в с движком VQ35. Присутствует факт пожирания масла, тысячи за 3-4 ушел уровень - причем катастрофически ест при высоких скоростях за 150 и кик-даунах. Хоть убейте, но я уверен, что исправный двигатель(если он не роторный) не должен расходовать масла. Что залито - без понятия, предыдущий владелец поменял мне масло перед покупкой - сказал, что залил Эльф 5-40. Когда у меня ушел уровень, я купил 5-40 магнатека и доливал его.
Однако, так и не понял.. уровень в велсатисе поллитра?? Или литр, как на всех нормальных авто? Долил 350 мл и уровень процентов на 60-65 поднялся, посему и вопрос...
Имеет есть ли смысл лить синтетику 5-30? Пробег не маленький, все-же(190 тыс). Мне не принципиально, а как движок?
Стоит ли сделать раскоксовку лавром, или есть шанс усугубить??
Почему-то хочется перейти на мотюль - не нравится мне кастрол в последнее время. Кто что думает по этому поводу?
Благодарю.
-
Я зделал раскаксовку с моторесурсом тоесть с титаном и потом поменял масло motul 5w 40 и добавил в масло зашито востоновитель от моторесурса и расход масло упал в 3 раза
-
что еще за раскаксовка?
-
вот тысяч до 6-7 жора особо не видно.вообщем на 10т 1-1.5л. примерно
-
что еще за раскаксовка?
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить
-
и что реально есть толк?
-
в двигатель идет Эльф 5-40,кастрюль оставляет сильный нагар и забивает вентиляцию картера,не хочешь эльф лучше мобил также 5-40,это из опыта с вольво. По уровню точно не скажу не было цели выяснить, приблизительно грамм 500-650. У меня расход 200-300 грамм на тысячу,к Новому году разберу попробую выяснить что-как. По нашим(реношным) гарантийным докам 300 грамм на 1000 при объеме 1.6 не является неисправностью. 3.5 соответственно должен лопать.Про раскоксовку ни чего не знаю.
-
в двигатель идет Эльф 5-40,кастрюль оставляет сильный нагар и забивает вентиляцию картера,не хочешь эльф лучше мобил также 5-40,это из опыта с вольво. По уровню точно не скажу не было цели выяснить, приблизительно грамм 500-650. У меня расход 200-300 грамм на тысячу,к Новому году разберу попробую выяснить что-как. По нашим(реношным) гарантийным докам 300 грамм на 1000 при объеме 1.6 не является неисправностью. 3.5 соответственно должен лопать.Про раскоксовку ни чего не знаю.
Не должны они лопать. Если 1.6 от замены до замены будет съедать 3 литра масла то пипец ему.
-
Официальный ответ Техлайна Автофрамоса, "не является неисправностью" Двигатель К4М, Дастер, пробег 24 тыс. В итоге клиент не хочет платить,кричит: гарантия,Фрамосу по моему вообще все "фиолетово" ... цирк.
-
а есть ли разница какое масло залить 5w40 или 10w40 какое лучше выбрать? многие пишут что для этих движков лучшее полу синтетика вот тут например очень интересно почитайте http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=44137
-
Офицал говорит 5-40, у меня до этого был мондео: на фордовом масле 5-30, на 10 тысяч уходило 2 литра, перейдя в рено и имея почти дармовое масло стал лить Эльф 5-40 получил расход порядка 600 грамм от замены до замены машина 96 года продавал с пробегом 410 тысяч без лазания в ДВС (правда старался выше 3200 не крутить,только изредка).А ссылка отличная.
Мое мнение что все таки синтетика более стабильна при высоких температурах.
-
и что реально есть толк?
у меня расход масло на 10000км был 3 л после раскаксовки 1л но после раскаксовке я залил в новое масло состав каторыии востонавливает геометрию в цылиндре я ежю постояна с волосатиком на болишые растояния скороснои режым 130-160 так что тут расходик масло будет как не крути но радует что уже 1л вместо 3 ишо масло меняю блогодоря отим саставом раз в 30000км я у отои компании получил сервисную книгу и гарантию от износа двс ;)
-
ч
и что реально есть толк?
у меня расход масло на 10000км был 3 л после раскаксовки 1л но после раскаксовке я залил в новое масло состав каторыии востонавливает геометрию в цылиндре я ежю постояна с волосатиком на болишые растояния скороснои режым 130-160 так что тут расходик масло будет как не крути но радует что уже 1л вместо 3 ишо масло меняю блогодоря отим саставом раз в 30000км я у отои компании получил сервисную книгу и гарантию от износа двс ;)
Что за составы использовались, можно подробнее и название?
-
чи что реально есть толк?
у меня расход масло на 10000км был 3 л после раскаксовки 1л но после раскаксовке я залил в новое масло состав каторыии востонавливает геометрию в цылиндре я ежю постояна с волосатиком на болишые растояния скороснои режым 130-160 так что тут расходик масло будет как не крути но радует что уже 1л вместо 3 ишо масло меняю блогодоря отим саставом раз в 30000км я у отои компании получил сервисную книгу и гарантию от износа двс ;)
Что за составы использовались, можно подробнее и название?
motoresurs.md