Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Бортовой компьютер => Тема начата: slafik от 24.Август.2013, 08:33:43
-
народ подскажите что она говорит?вроде как нет контакта где то.но где может не быть контакта?говорит сразу как заводишь
-
народ подскажите что она говорит?вроде как нет контакта где то.но где может не быть контакта?говорит сразу как заводишь
а машыне ничего не делал до этого
-
вообщем был сегодня на клипе.вообщем что то с рулевым управлением!!!!.куда лезть?что смотреть?
-
может датчик давления?может знает кто?где он стоит?
-
Датчик даыления спереди двигателя, еще есть электроклапан регулировки усилия на рулевой рейке и датчик угла поворота рулевого колеса сразу за рулем....вот и весь контроль за рулевым управлением....только клип должен был показать что именно...
-
ну не показал.может мастер такой был.просто было написано неисправность рулевого управления.и не смог удалить ее даже.как можно проверить хоть что нибудь на работоспособность? а датчик где спереди стоит?возле чего хоть?
-
что то мне кажется что руль у меня что на месте что на ходу одинаково крутиться.
-
Снизу между радиатором и двигателем на трубке гур
-
проехав особо разнцы и не заметил.скорей всего дело в этой фигне.это надо подрамник опускать что бы ее снять?
-
Гидроусилитель у тебя отлично работает, а почему ругается непонятно.
"пауэр систем стиринг фолти" может проводок где обломало или контакта нет?
-
проехав особо разнцы и не заметил.скорей всего дело в этой фигне.это надо подрамник опускать что бы ее снять?
да она ни у кого не заметна... не спешите разбирать...найдите того, кто сможет нормально прочитать ошибку...если рейку не трогали, то вряд ли обрыв на клапане регулировки усилия...
а на датчик можете посмотреть...подрамник его не касается... если снизу, то трубка эта идет сразу за защитой между радиатором и двигателем...
з.ы. не у всех этот датчик вообще есть...
-
не в рейку никто не лазил!!!
-
а можно ли проверить датчик путем перемыкания проводов?
-
нет
-
вообщем датчик не нашел!!!просто трубки к рейки.а вот к этой фигне на рейке невозможно подобраться!!!!
-
Там от рейки идет провод с разъемом ,глянь его
-
туда даже рука не пролазит.придется подрамник опускать наверно.
-
разъем находится с водительской стороны возле ланжерона
-
так что ничего снимать не надо???он к рейки идет?
-
это не то случайно что подкрылком закрывается с водительской сторон.
-
Попробуй клипом изменить конфигурацию рулевого управления.
-
да такого человека еще найти надо кто бы это сделал.
-
вообщем снял колесо никакого провода не нашел.заглянул туда к рейки видно что подходит несколько проводов.похожие провода идут по подрамнику.выходят возле датчика на ксенон на переднем рычаге и идут чуть вверх и соеденяются фишкой.есть ли смысл разбирать все снимать подрамник и снимать этот провод на прозвонку?
-
там вроде на 5 провода фишка
-
вот код ошибки DF-102 пишет ЦЕПЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
-
DF102
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
УКАЗАНИЯ Особенности: Включите зажигание для подтверждения неисправности.
Убедитесь, что ЦЭКБС не сконфигурирован с усилителем рулевого управления (См. Конфигурации и
программирование, LC063 "Тип усилителя рулевого управления"), тогда как данная функция
отсутствует в комплектации автомобиля.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
ЦЭКБС, контакт 18 разъема белого цвета контакт A электродвигателя адаптивного
усилителя рулевого управления
ЦЭКБС, контакт 3 разъема белого цвета контакт В электродвигателя адаптивного
усилителя рулевого управления
ЦЭКБС, контакт 13 разъема белого цвета контакт С электродвигателя адаптивного
усилителя рулевого управления
ЦЭКБС, контакт 2 разъема белого цвета контакт D электродвигателя адаптивного
усилителя рулевого управления
"Масса" контакт Е электродвигателя адаптивного
усилителя рулевого управления
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените электродвигатель усилителя рулевого управления.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
-
куда лезть ничего не понял.
-
Клипом поставь тип рулевого управления . ПОСТОЯННЫЙ
-
и что это даст?
-
и что это даст?
Может быть у тебя другая комплектация. И кто то клипом включил то, чего у тебя нет.
-
как то было что пропала на пол часа.а потом опять.
-
как то было что пропала на пол часа.а потом опять.
Если так, ищи где то нет контакта
-
а где искать то?в рейку лезть?
-
540 эл.двигатель адапт.рулевого.упр. - стоит непосредственно на рулевой рейке
1316 Аналоговый датчик давления гидроусилителя рулевого управления - у тебя он наверху возле дроссельной заслонки( извиняюсь за прошлую дезинформацию)
и схема в помощь...
>>тут<< (http://velsatis.by/scema/RUS/HTM/ENTREE.HTM)
-
УРА!!!!!!моя проблема ушла изменив в настройках тип рулевого управления как писали выше!!!! по ощущению ничего не изменилось все как было. [X]