Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Lodak от 10.Сентябрь.2013, 21:28:22
-
при ускорении сзади ничего не видно, только черный дым. Как исправить?
-
Смотри клапан ЕГР. Чисти или меняй! Если денег жалко можно заглушить) http://www.drive2.ru/cars/renault/vel_satis/vel_satis/denchik-1155/journal/1523636/
-
а что лучше для машины и для передвижения
-
Я бы для начало почистил ЕГР,может его ни кто и не когда не чистил.Глушить его,я бы не стал.Пила не выскакивает?
-
нет пила не выскакивает, дымит в основном на второй передаче
-
а что лучше для машины и для передвижения
лучше работающий ЕГР.
-
не пойму, чем лучше работающий ЕГР, если машина работает лучше, когда он заглушен?
-
Мое мнение,если он стоит,значит нужен,думаю глушить не стоит.
P.S.Это сугубо мое мнение.
-
не пойму, чем лучше работающий ЕГР, если машина работает лучше, когда он заглушен?
У человека 2 почки. Если удалить одну то человек будет жить дальше, только вот функционировать его организм как прежде уже не будет. Так и с ЕГР. Заглушить можно, симптомы на время это снимет, но проблем не решит. Помогает чистка, если ЕГР убит, то за 120 дол можно купить совершенно новый. Если у вас ЕГР забивается кучей сажи то стоит задуматься отчего столько это сажи - может работает чего не правильно?
-
А как можно определить убит ЕГР или нет? Как вообще его можно почистить? Я только опробую машину, еще не купил, но судя по форуму - это полный геморой, даже хуже.
-
не пойму, чем лучше работающий ЕГР, если машина работает лучше, когда он заглушен?
У человека 2 почки. Если удалить одну то человек будет жить дальше, только вот функционировать его организм как прежде уже не будет. Так и с ЕГР. Заглушить можно, симптомы на время это снимет, но проблем не решит. Помогает чистка, если ЕГР убит, то за 120 дол можно купить совершенно новый. Если у вас ЕГР забивается кучей сажи то стоит задуматься отчего столько это сажи - может работает чего не правильно?
Полностью согласен.Может еще и топливо "хорошее"льют.
-
Чего молчите, может кто подскажет все-таки, гемор или нет? Просто машина мне нравится, но об двигателях 2.2 только негативные отзывы.
-
А как можно определить убит ЕГР или нет? Как вообще его можно почистить? Я только опробую машину, еще не купил, но судя по форуму - это полный геморой, даже хуже.
Вообще машине нужна компьютерная диагностика у хорошего специалиста. Мало видеть цифры на мониторе - нужно знать какие должны быть показатели на исправном моторе. ЕГР легко диагностируется клипом в поездке. Про чистку тут http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=586.0 дифузор это штука в которую вставлен ЕГР
-
Чего молчите, может кто подскажет все-таки, гемор или нет? Просто машина мне нравится, но об двигателях 2.2 только негативные отзывы.
Мы не молчим. Если дифузор никогда не чистили то будет дымить как трактор. Мотор 2.2 уже не страшен т.к. известен вдоль и поперек. Если сразу после покупки заменить вкладыши и масляный насос то будет бегать без особых проблем. Главная проблема это не 2.2 , а моторы которые не обслуживались вовремя или халтурно восстановлены "абы да рынка даехала"
-
Чего молчите, может кто подскажет все-таки, гемор или нет? Просто машина мне нравится, но об двигателях 2.2 только негативные отзывы.
Все зависит от эксплуатации.По мне машина отличная,главное своевременно обслуживать и не жалеть денег на качественное топливо и з/части.
-
Lodak а вы собственно из какого города? У нас толковые форумчане везде есть. У многих клипы имеются.
-
Значит сразу заменить вкладыши? Машина вроде едет, но не должно же быть так что надавил на педаль, а у тебя сзади паровоз нарисовался. у меня был сафран лет 6 назад, правда бензин 2.5, вот песня была. Вот сейчас и думаю над этим сатисом.
-
Значит сразу заменить вкладыши? Машина вроде едет, но не должно же быть так что надавил на педаль, а у тебя сзади паровоз нарисовался. у меня был сафран лет 6 назад, правда бензин 2.5, вот песня была. Вот сейчас и думаю над этим сатисом.
Дизель и бензин это разные вещи. Если ЕГР забит, а у меня там по пол см нагара сажи на стенках было то будет дымить. Надо его просто почистить. Занимает час-полтора
-
Растолкуйте стоящая машина или нет, имею в виду двигатель, т.к. остальное должно быть более менее в порядке.
-
Растолкуйте стоящая машина или нет, имею в виду двигатель, т.к. остальное должно быть более менее в порядке.
Раз люди ездят, а не пытаются слить за копейка - значит наверное что-то в ней есть. У меня это второй ВС, многие тоже поменяли ВС на более свежего. Вы из какого города?
-
Я из Гомеля.
-
Я из Гомеля.
А авто где насмотрели?
-
Господин модератор меня зовут Сергей. Вкладывать можно во что что угодно, только не хочеться тупо вкладывать в машину которая изначально под это заточена (вложи в мой двигатель....).
-
В Гомеле.
-
Господин модератор меня зовут Сергей. Вкладывать можно во что что угодно, только не хочеться тупо вкладывать в машину которая изначально под это заточена (вложи в мой двигатель....).
Меня тоже Сергей -очень приятно. Я не предлагаю вам вкладывать деньги. Я говорил, что перед покупкой нужно сделать хорошую диагностику и потом решать брать или нет. Любая досмотренная машина становится такой только после грамотного и качественного ухода. Уж такая жизнь.
-
Взаимно приятно. Вроде предыдущий хозяин утверждает, что смотрел за ней и все вовремя менял. А дымит из-за того что много по городу ездил, а на трассу не выезжал, може ли очиститься ЕГР на трассе?
-
Взаимно приятно. Вроде предыдущий хозяин утверждает, что смотрел за ней и все вовремя менял. А дымит из-за того что много по городу ездил, а на трассу не выезжал, може ли очиститься ЕГР на трассе?
Если засрался капитально то не поможет, а вот забиться от чисто городской езды вполне.
-
стоит прогнать ее по трассе, а потом посмотреть на ускорение, машина просто мне нравиться, не хочется на данном этапе закончить с ней знакомство.
-
Судя по форуму ничего хорошего ждать от этой машины не стоит? А это очень плохо.
-
Судя по форуму ничего хорошего ждать от этой машины не стоит? А это очень плохо.
Я так не думаю.К примеру я своей машиной доволен
-
Я понял, буду думать.
-
Ребята, смотрите футбол! Сергей из Гомеля, попроси хозяина почистить егр. Час работы с пивом. В гомеле есть форумчане с клипом, по крайней мере один, Михаил зовут. Свяжись, пусть посмотрит. Если 50 % слов текущего хозяина правда, то рассматривать можно. ОЛЕ Беларусь!!!
Да, клип это диагностический прибор, если что)))
-
Форуму уже 3 года. В самом начале когда про эти моторы никто ничего не знал, сервисы открещивались как от прокаженных, когда при ответе на вопрос какая у тебя машина ты говорил Вел Сатис и все делали круглые глаза, когда найти запчасти было дикой проблемой и денег ломили не меряно - вот тогда были проблемы, тогда ремонтная ветка аж бурлила - приходили новые люди с новыми проблемами, обсуждалось лечение и т.д. Сейчас ничего такого нет. Проблемы все известны, как их не допустить тоже, запчастей валом. Ничего не вижу страшного в 2.2 если он не убит.
-
Кстати,на Велик ЕГР новый дешевле,чем на Опель Астру G.
-
...лять, Рибери... :-E
Сори за оффтоп
-
Судя по форуму ничего хорошего ждать от этой машины не стоит? А это очень плохо.
Напрасно Вы так думаете. Моя тоже дымила, и как говорилось выше - в первую очередь почистите ЕГР и поездийте.
Машина за свои деньги очень даже ничего. И страшного в ней ничего нет.
Не страшнее всех остальных. И еще, на счет дыма и езды по городу - не нужно ездить до 2000 оборотов, как на тракторе и небудет дыма. Проверено на практике.
-
Спасибо, уже больше позитива. Если куплю пообщаемся. А с францией даже круто 1-1, пока. Все же может за французов болеть? Машины то от них.
-
[:::]
-
[:::]
:velik:
-
Вот уже 2-1, франция отдыхает. Вопрос, а что купить белорусское?
-
Купляйце беларускае, это не сюда. Нравится - бери. Только после диагностики. Удачи
2-2 --(
-
Спасибо. Полный п-ц 2-4.
-
у меня было Пежо 607, хороший большой авто.... 2 года присматривался к Вел Сатису, купил 2.2 cdi.....очень доволен еду с огромным наслаждением солидный, вальяжный, представительский авто проехал с марта месяца 2013 года 18 000 км только позитив....в техническом плане выполняю рекомендации механика и всё хорошо...... информация для сведения Lodak.....
-
футбол писец....
-
Принято, спасибо.
-
Принято, спасибо.
машин неплох,следить просто надо...в принципе как и за любым другим авто
-
Есть мнение что ездящие на дизеле совсем торжественно, до 2 тыс оборотов – со временем получают неровную работу двигателя, черный дым из выхлопной. Лечится – полукругом по кольцевой на 3-ей передаче при оборотах около 4К. Это не означает, что откручивая с каждого светофора в отсечку, вы не убиваете мотор.
Не на одной своей машине так делал и черный дым пропадал. Вел Сатис не исключение. Манера моей езды действительно плавная, как приятель сказал - "ты ездишь как пенсионер". Теперь при резком ускорении никакого черного дыма нет.
-
После определённых манипуляций с двигателем Гериком (Бобруским) мой велик вообще перестал дымить. На любых оборотах. ЕГР заглушил точно знаю, но ещё коллектор снимал, почистил и там что то похимичил. Что не знаю, но машина домой просто летела. Сейчас, прошло полгода, привык к таким переменам, но на днях брал машину друга, тоже велик с таким же мотором, и это небо и земля, парни.