Клуб Renault VelSatis
База знаний и фотоотчёты => Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов. => Тема начата: Hellraiser от 16.Февраль.2010, 21:24:29
-
Вот и в мой огород пришла свадьба :(
Вчера замок в водительской дверке, при открытии и закрытии, начал говорить вжииик (продолжительный звонкий вжик..). Думал что всё замерзло как у остальных нормальных людей, но я ведь из Борисова... В итоге не долго думая разобрал дверь и достал замок. Тут остановлюсь. Раскручивать надо как в мануалах, т.е.
1. снять обшивку с ручки дверцы.
2. открутить болты в ручке и еще один болт под заглушкой за рычагом открытия двери. болты для шестигранников двух размеров.
3. достать ручку двери.
4. отсоединить разъем регулировки зеркал
5. снять обшивку. тут главное не бояться... я начал отдирать снизу, она, как мне показалось хорошо пошла, защелки отщелкивались и в итоге обшивка отодралась.
6. отсоединить все разъемы.
7. потом надо было отодрать уплотнитель, который сидит на мастике. Для этого надо взять нож и резать посередине плевы, натягиваемой мастики. Главное не дать ей вернуться обратно, а то она опять приклеивается.
8. открутить два болта в торце двери и засунув нос внутрь посмотреть что там еще держит замок. :)
9. достать замок
Да. Забыл еще про ручку двери. Очень торопился все разобрать, так что не помню на каком этапе надо было ручку снять...
Достав замок увидел что он зажат как бы скобами. Разжав их добрался до внутренностей и увидел что у меня поломана ср...ная пластмасска... Которую я пытался клеить двукомпозитным клеем, всовывать скобы, клеить эппоксидкой, диэфиром, про супер клей я вообще молчу, завтра буду проволокой заматывать :(
Прилагаю мануал по снятию замка.
ЗЫ Отличие водительской дверки от всех остальных: в водительской дверке снимается колпачок ручки, а затем сердцевина замка для ключика. Во всех остальных вынимается вся колба, которая со временем очень сильно "прикоревает" к своему родному месту.
-
Помогла только замена замка...
-
Обсуждение тут http://velsatis.by/forum/index.php?topic=206.0