Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: zyema от 13.Октябрь.2013, 22:48:07
-
Внезапно появилось странное (жужжание,вой)незнаю как это обозвать?Короче такое ощущение что едешь на електрокаре.Мощьность упала примерно на 40 процентов.До этого был ремонт ГБЦ.После ремонта проехал примерно100км.Что может быть?
-
Турбина может
-
Проверь турбину в первую очередь на предмет люфта оси. Масло на месте?
-
Масло в первую очередь проверил.
-
Клиповка результатов не дала (120 система впрыска)без аномалий.
-
Клиповка результатов не дала (120 система впрыска)без аномалий.
Загони на яму, сними патрубок с турбины и пальцами проверь ось турбины на люфт
-
Проверил.Есть люфт по сторонам вверх и низ.Что кердык ей?
-
Проверил.Есть люфт по сторонам вверх и низ.Что кердык ей?
да
-
Проверил.Есть люфт по сторонам вверх и низ.Что кердык ей?
Ничего не понятно, по каким сторонам?. Не должно быть люфра, как на картинке http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1113.390
-
От стенки к стенке (поперечный люфт), а на фото продольный
-
У меня совсем на оборот продольного люфта нет.НО СИЛЬНО БОЛТАЕТЬСЯ ОТ СТЕНКИ К СТЕНКЕ(вверх вниз)
-
У меня совсем на оборот продольного люфта нет.НО СИЛЬНО БОЛТАЕТЬСЯ ОТ СТЕНКИ К СТЕНКЕ(вверх вниз)
тоже плохо,и воет она у тебя потому что за стенки цепляет
-
Когда проверял в патрубке было масло.Но скорее всего это масло с сапуна.Наверно из за того что на клаппаной крышке отломаны два штырька.На сколько это серьезно?Предлагают КК за 150уе брать?
-
Турбину предлагают бу за 3500уе.???ЗА РЕМОНТ МОЕЙ 2800-3500 УКРАИНСКИХ ГРИВЕНЬ.
-
У меня совсем на оборот продольного люфта нет.НО СИЛЬНО БОЛТАЕТЬСЯ ОТ СТЕНКИ К СТЕНКЕ(вверх вниз)
Турбину сначала проверить надо, желательно на стенде, а потом уже делать выводы, новую покупать или старую ремонтировать, может твоя турбина в исправном состоянии. "Сильно болтается" понятие относительное, может в пределах нормы болтается. А мы тут пальцем в небо тычем.
Клиповка результатов не дала (120 система впрыска)без аномалий.
Может и не в турбине причина...
-
Какое масло ты заливаешь с свой мотор?
-
Какое масло ты заливаешь с свой мотор?
Заливаю ХАДО 5W-40 все допуски присутствуют...После ремонта турбины поменяю на elf evolution 5w-40 уже купил, кстате оно дешевле хадо...
-
У меня совсем на оборот продольного люфта нет.НО СИЛЬНО БОЛТАЕТЬСЯ ОТ СТЕНКИ К СТЕНКЕ(вверх вниз)
тоже плохо,и воет она у тебя потому что за стенки цепляет
воет не потому что цепляет, а потому что геометрия не корректно работает, так мне сказали в ремонте турбин
-
У меня совсем на оборот продольного люфта нет.НО СИЛЬНО БОЛТАЕТЬСЯ ОТ СТЕНКИ К СТЕНКЕ(вверх вниз)
тоже плохо,и воет она у тебя потому что за стенки цепляет
воет не потому что цепляет, а потому что геометрия не корректно работает, так мне сказали в ремонте турбин
Если турбине кирдык причем здесь геометрия
-
У меня совсем на оборот продольного люфта нет.НО СИЛЬНО БОЛТАЕТЬСЯ ОТ СТЕНКИ К СТЕНКЕ(вверх вниз)
тоже плохо,и воет она у тебя потому что за стенки цепляет
воет не потому что цепляет, а потому что геометрия не корректно работает, так мне сказали в ремонте турбин
Если турбине кирдык причем здесь геометрия
за что купил за то продаю :P
-
У меня совсем на оборот продольного люфта нет.НО СИЛЬНО БОЛТАЕТЬСЯ ОТ СТЕНКИ К СТЕНКЕ(вверх вниз)
тоже плохо,и воет она у тебя потому что за стенки цепляет
воет не потому что цепляет, а потому что геометрия не корректно работает, так мне сказали в ремонте турбин
Все правильно ты сказал при разборе турбины и замене катриджа обноружил что выкрутились два болтика под шестигранник и упирались в лопостя геометрии :--:
-
Заменил катридж турбины,поменял клапанную крышку проблема не ушла...Что делать? :-q :-q :-q Почему так воет,свистит..?Машина вроде едет нет той приемистости что была,дыма нет,пилы нет.На холостых работает нормально. :-q
-
думаю, шестерни привода воют...
-
думаю, шестерни привода воют...
Шестерни какого привода,и мощность упала...
-
они там все вместе...ТНВД, ГРМ, помпа
-
мощность какое отношение имеет к шестерням?
-
мощность - понятие субъективное, если не замерялась на стенде...
-
из вращающихся деталей, которые могут выть, вроде, все перебрали кроме КПП
-
Распишите все от и до, что вы делали со своим двигателем?
-
Еще перед снятием турбины обратил внимание на впускной патрубок было все внутри в масле но грешил на клапанную крышку ,крышку тоже заменил.На работающем двигателе снимал трубку с клап. кр.которая идет в патрубок незнаю как должно быть но длегкий дымок идет т.е.картерные газы..
-
Распишите все от и до, что вы делали со своим двигателем?
Все началось с замены колена, вкладышей,поршневых колец, итд.Затем ездил примерно 2000км лопнул радиатор так как пошли газы в ож был перегрев... В общем ремонт гбц(притирка клапанов,оприсовка,замена сальников клапанов и распредвалов,фунинговка)После всего проехал примерно100-150км и началась эта беда.Снял турбину заменил катридж поменял клап.кр.Проблема не ушла.... o/
-
а может проблема в картридже? если проблема появилась после его замены.
-
Распишите все от и до, что вы делали со своим двигателем?
Все началось с замены колена, вкладышей,поршневых колец, итд.Затем ездил примерно 2000км лопнул радиатор так как пошли газы в ож был перегрев... В общем ремонт гбц(притирка клапанов,оприсовка,замена сальников клапанов и распредвалов,фунинговка)После всего проехал примерно100-150км и началась эта беда.Снял турбину заменил катридж поменял клап.кр.Проблема не ушла.... o/
Как началось? На "ровном" месте или перед этим что то происходило?
-
а может проблема в картридже? если проблема появилась после его замены.
Нет до замены было, потому и думал что турбина.Хотя ее и нужно было уже делать...
-
Распишите все от и до, что вы делали со своим двигателем?
Все началось с замены колена, вкладышей,поршневых колец, итд.Затем ездил примерно 2000км лопнул радиатор так как пошли газы в ож был перегрев... В общем ремонт гбц(притирка клапанов,оприсовка,замена сальников клапанов и распредвалов,фунинговка)После всего проехал примерно100-150км и началась эта беда.Снял турбину заменил катридж поменял клап.кр.Проблема не ушла.... o/
Как началось? На "ровном" месте или перед этим что то происходило?
на ровном месте
-
Сними видео с хорошим звуком и выложи, все послушаем
-
Завтра попробую снять.
-
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Но заметил что на холодную пока машина не прогрееться все в порядке.Сегодня смотрел клипом ошибок нет.Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981 на оборотах повышаеться до 1330 незнаю как должно быть?
-
На холодную тяга нормальная?
-
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981
это не нормально,большая разбежка,датчик давления надо менять(потому как врёт)
-
3,5 бенз тоже как электрокар на разгоне где то до 3 пердачи. Так же после того как прогреется машина. Видать это не долька на тракторах
-
3,5 бенз тоже как электрокар на разгоне где то до 3 пердачи. Так же после того как прогреется машина. Видать это не долька на тракторах
в 3.5 АКПП подвывает...тут другое...
-
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981
это не нормально,большая разбежка,датчик давления надо менять(потому как врёт)
Проясните мне пожалуйста какое давление должно быть на хх и какое допустимое расхождение атм.давления должно быть с датчиком надува?Я так понял он стоит на патрубке от куллера?И если датчик врет как это может отразиться на работу двс ? какие признаки?
-
давление на ХХ должно быть равно атмосферному с небольшим отклонением +-10мбар
-
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981
это не нормально,большая разбежка,датчик давления надо менять(потому как врёт)
Это нормально, потому что датчик не врет :) Так и должно быть меньше атмосферного на хх. Не стоит давать, Николай, бестолковые советы, особенно в тех областях в которых вы не сильны
-
давление на ХХ должно быть равно атмосферному с небольшим отклонением +-10мбар
Давление будет меньше атмосферного, т.к. двигатель всё-таки сосет воздух, а наддува еще нет. И чем лучше состояние цпг и герметичен впускной тракт, тем разница будет заметнее
-
А я бы хотел заметить, Локи, что достаточно было поправить Николая! А не говорить о бестолковости! Так как не ошибается только тот кто молчит. И это выглядит с Вашей стороны как то некультурно чтоли!
-
давление на ХХ должно быть равно атмосферному с небольшим отклонением +-10мбар
Давление будет меньше атмосферного, т.к. двигатель всё-таки сосет воздух, а наддува еще нет. И чем лучше состояние цпг и герметичен впускной тракт, тем разница будет заметнее
Спасибо.
-
Дайте Локи (прости меня гидкий цмок) БАН!!!
-
Давление будет меньше атмосферного, т.к. двигатель всё-таки сосет воздух, а наддува еще нет. И чем лучше состояние цпг и герметичен впускной тракт, тем разница будет заметнее
Это на не заведенном, а на прогретом при t>80, +-20мбар
-
Давление будет меньше атмосферного, т.к. двигатель всё-таки сосет воздух, а наддува еще нет. И чем лучше состояние цпг и герметичен впускной тракт, тем разница будет заметнее
Это на не заведенном, а на прогретом при t>80, +-20мбар
На незаведенном будет равно. Заведите,Николай свой авто и посмотрите дабы не возникало сомнений
-
Давление будет меньше атмосферного, т.к. двигатель всё-таки сосет воздух, а наддува еще нет. И чем лучше состояние цпг и герметичен впускной тракт, тем разница будет заметнее
Это на не заведенном, а на прогретом при t>80, +-20мбар
На незаведенном будет равно. Заведите,Николай свой авто и посмотрите дабы не возникало сомнений
я диалоджису верю,а не всяким якобы специалистам
-
А я бы хотел заметить, Локи, что достаточно было поправить Николая! А не говорить о бестолковости! Так как не ошибается только тот кто молчит. И это выглядит с Вашей стороны как то некультурно чтоли!
Внимательно читайте и понимайте смысл написанного. Бестолковый совет-что в этом обидного? Только то, что человек,который им воспользуется, выбросит не совсем малую сумму денег на новый датчик и не получит положительного результата. Думаю и лично вам такие советы показались бы бестолковыми и вредными, если бы это касалось вас. И теперь подберите более удобное определение данной ситуации.
-
Давление будет меньше атмосферного, т.к. двигатель всё-таки сосет воздух, а наддува еще нет. И чем лучше состояние цпг и герметичен впускной тракт, тем разница будет заметнее
Это на не заведенном, а на прогретом при t>80, +-20мбар
На незаведенном будет равно. Заведите,Николай свой авто и посмотрите дабы не возникало сомнений
я диалоджису верю,а не всяким якобы специалистам
Я не собираюсь с вами,Николай дискутировать. Вы мне не интересны ни как специалист, ни как личность.
-
Чтобы не спорить и тем более не переходить на личности, хотел бы попросить каждого из Вас, привести подтверждение своим словам. Если один ссылается на Диаложис, то, пожалуйста, скрин сюда бросай, а мы посмотрим. Если второй опирается на свой личный опыт, то, пожалуйста, скрин экрана Renault Clip EDC15 давление наддува на ХХ сюда.
-
Не помню какое давление наддува на 2.2 dCi на ХХ, свою машину недавно смотрел подробно. 2.0 dCi EDC16. Давление наддува примерно равнялось атмосферному, воздушный фильтр новый :). В 16-х блоках, как и в некоторых(более свежих) 15-ых есть параметр установка, т.е то, сколько "просит" ЭБУ, регулятор отрабатывает, разница записывается в параметр отклонение. Думаю, и в 2.2 должно быть примерно так же, при условии, что интеркулер сухой ;)
P.S. zyema, у тебя машина 2003 года, насколько я понял. Скажи у тебя датчик давления наддува(он стоит в воздушном патрубке от интеркулера к диффузору) какую форму имеет? Он по форме с изломом или прямой?
-
Чтобы не спорить и тем более не переходить на личности, хотел бы попросить каждого из Вас, привести подтверждение своим словам. Если один ссылается на Диаложис, то, пожалуйста, скрин сюда бросай, а мы посмотрим. Если второй опирается на свой личный опыт, то, пожалуйста, скрин экрана Renault Clip EDC15 давление наддува на ХХ сюда.
Саша в моём посту выдержка из диалоджиса
-
Принято, ждём Петю.
-
Принято, ждём Петю.
Такие древние авто у меня редко появляются :).Вариант других авто с EDC15-17 устроит?
-
Думаю, что да :)
-
Вот первый скрин. Правда это Denso и Astra G, но такая же система стоит на 3.0DCI. Условно можно считать подходящей. По мере поступления других дизельных авто буду выкладывать очередные скрины. Хотя думаю ответ очевиден и лежит на поверхности знаний принципа двс с турбиной.
-
Не помню какое давление наддува на 2.2 dCi на ХХ, свою машину недавно смотрел подробно. 2.0 dCi EDC16. Давление наддува примерно равнялось атмосферному, воздушный фильтр новый :). В 16-х блоках, как и в некоторых(более свежих) 15-ых есть параметр установка, т.е то, сколько "просит" ЭБУ, регулятор отрабатывает, разница записывается в параметр отклонение. Думаю, и в 2.2 должно быть примерно так же, при условии, что интеркулер сухой ;)
P.S. zyema, у тебя машина 2003 года, насколько я понял. Скажи у тебя датчик давления наддува(он стоит в воздушном патрубке от интеркулера к диффузору) какую форму имеет? Он по форме с изломом или прямой?
С изломом
-
А должен стоять прямой. Ищи на б/у-шке прямой, меняй, твоя проблема исчезнет. Я это уже проходил стопро.
-
Вот первый скрин. Правда это Denso и Astra G, но такая же система стоит на 3.0DCI. Условно можно считать подходящей. По мере поступления других дизельных авто буду выкладывать очередные скрины. Хотя думаю ответ очевиден и лежит на поверхности знаний принципа двс с турбиной.
Это tdi или CR?
-
Вот первый скрин. Правда это Denso и Astra G, но такая же система стоит на 3.0DCI. Условно можно считать подходящей. По мере поступления других дизельных авто буду выкладывать очередные скрины. Хотя думаю ответ очевиден и лежит на поверхности знаний принципа двс с турбиной.
Это tdi или CR?
CR есно :) Кстати, у VW-Audi и СR и PD обзываются TDI ;)
-
Какого года тот опель? 2000-го?
-
Какого года тот опель? 2000-го?
2004
-
Теперь, пожалуйста, поясни всем, что мы видим на твоей картинке?
-
Теперь, пожалуйста, поясни всем, что мы видим на твоей картинке?
Саша, да вроде бы как все понятно. Атмосферное 102, в коллекторе 100.Т.е меньше на 2%. И это при том что пробег авто больше 280 т.км. При меньшем износе цпг разница будет еще более заметная. Вернется родственник на А8 3.0 2012 года с пробегом в 25 т.км- сниму у него лог.Там EDC17, но ведь дело не в топливной системе, а в устройстве двс
-
Петя, ты сейчас написал всё тоже самое, что и Коля, только другими словами. Так и есть, на самом деле давление на хх такое же +- 20 мбар. У Зёмы датчик стоит от машины 2002 года, датчик с изломом, а должен стоять прямой. У него машина 2003 года, там номера датчиков разные и визуально они отличаются.
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981
это не нормально,большая разбежка,датчик давления надо менять(потому как врёт)
Коля прав, датчик нужно менять, но не прав в том, что он врёт, он не врёт, он просто не такой, какой должен стоять на его машине. Мотор у него не поэтому так шумно работает, не из-за этого неродного датчика, там скорее всего ещё очень много разных косяков выплывет. Не часто встретишь, что неисправность одна, правда? :)
-
Петя, ты сейчас написал всё тоже самое, что и Коля, только другими словами. Так и есть, на самом деле давление на хх такое же +- 20 мбар. У Зёмы датчик стоит от машины 2002 года, датчик с изломом, а должен стоять прямой. У него машина 2003 года, там номера датчиков разные и визуально они отличаются.
Не получаеться снять видео с хорошим звуком :-q Давление надува смотрел на холостых примерно 960 при этом атмосферное давление примерно 981
это не нормально,большая разбежка,датчик давления надо менять(потому как врёт)
Коля прав, датчик нужно менять, но не прав в том, что он врёт, он не врёт, он просто не такой, какой должен стоять на его машине. Мотор у него не поэтому так шумно работает, не из-за этого неродного датчика, там скорее всего ещё очень много разных косяков выплывет. Не часто встретишь, что неисправность одна, правда? :)
С датчиками это из разряда совпадений, не более того. Я поставлю на твой авто датчик не бош к примеру, а денсо и все будет работать корректно.Могу даже провести публичный эксперимент.Это просто измерительный прибор и их всего пару типов по выходу. Прямой или с изломом, вопрос скорее в плохой партии датчиков, поэтому и была замена. Если датчик корректно показывает во всем диапазоне, то он не может быть виноват. В данной ситуации Коля категорично посоветовал менять датчик при достоверных данных о его работе. Именно это я считаю бестолковым и вредным советом, ничем не обоснованным, кроме желания показать что он разбирается во всем, что очень далеко от истины.
P.S. Ты тоже считаешь что 981 и 960 это большая разбежка и признак неисправности датчика?
-
Важным фактором в споре (в дискуссии) является неуход от темы и не сваливание всего в одну кучу. Давайте по существу. Прямой или с изломом - есть очень большая разница. Я лично несколько раз это проверял. Если должен стоять прямой, с изломом ставить нельзя, машина "не едет".. Открываем диаложис и смотрим маркировки, там всё есть. У знакомого из Гомеля сгорели мозги мотора на Велсатисе, он купил с машины 2004 года, перешили код иммо, прописали форсы, а она "не едет", значения давления в клипе как у Зёмы, сильно занижены. Поставили прямой датчик - самолёт. :)
P.S. Да я тоже так считаю, учитывая ответ Зёмы, какой у него датчик.
-
Важным фактором в споре (в дискуссии) является неуход от темы и не сваливание всего в одну кучу. Давайте по существу. Прямой или с изломом - есть очень большая разница. Я лично несколько раз это проверял. Если должен стоять прямой, с изломом ставить нельзя, машина "не едет".. Открываем диаложис и смотрим маркировки, там всё есть. У знакомого из Гомеля сгорели мозги мотора на Велсатисе, он купил с машины 2004 года, перешили код иммо, прописали форсы, а она "не едет", значения давления в клипе как у Зёмы, сильно занижены. Поставили прямой датчик - самолёт. :)
Я не ухожу от темы. Всё возле нее и вертится. Для того чтобы приговорить датчик нужно смотреть на его показания во всем диапазоне, потому что на холостых, я считаю он показывает верно. Кстати и вкладывается в +- 20. требуемых диаложисом :). И где здесь одна куча?Повторюсь- могу установить любой аналоговый датчик на твой авто, либо другой и всё будет в ажуре.
-
P.S. Да я тоже так считаю, учитывая ответ Зёмы, какой у него датчик.
Саша, ты как-то по еврейски ушел от моего вопроса :D На основании данных показаний клипа ты бы лично приговорил датчик, не видя его кривизну-изломы?
-
Сегодня к вечеру специально выложу скрины со своей машины и с 2.2dCi 2005 года.
P.S. Пожалуйста, не надо ставить никаких аналоговых датчиков на мою машину. :)
-
Сегодня к вечеру специально выложу скрины со своей машины и с 2.2dCi 2005 года.
P.S. Пожалуйста, не надо ставить никаких аналоговых датчиков на мою машину. :)
А у тебя и стоит аналоговый :)Просто в разных системах разные делители на входе моторного блока. Раскрою страшную тайну всяких тюниховых черных коробок врезаемых в MAF и MAP для поднятия мощности. Они просто тупо завышают выход одного и занижают другого, заставляя моторный впрыскивать больше топлива. На мой вопрос, я так понимаю, ты решил не отвечать? А по поводу скринов скажу просто-всегда давление в коллекторе на хх будет меньше атмосферного и разница будет зависить только от состояния двигателя и топливной системы. Даже расчитать его значение на идеальном двигателе не сложно зная количество впрыска топлива на такт
-
И еще в тему авторемонта, коль у нас все камни преткновения уперлись в нее, замечу, до тех пор пока авто будут ремонтироваться методом попадания пальцем в небо,либо набитой руки, либо использованием полученной, не понятно как информацией( типа одна бабка сказала или на прошлой неделе так их колодца доставали) это сфера будет находится у нас в плачевном состоянии, что и доказывает практика. Ремонт -это не применение удачных решений, а всесторониий анализ информации, правильного понимания этой информации и принятие решений на основе имеющихся знаний.
Если кто-то считает иначе, можно меня отправлять в пожизненный бан как злобного тролля))
-
Опять всё смешалось в одну кучу. Причём тут ремонт? Насколько я понял, человек не смог поставить диагноз, значит речь идёт о диагностике, причём удалённой. ;)
Если о диагностике. Методы диагностики разных проблем у всех разные, бывают стандартные, а бывают и не очень. Важен конечный результат, кому-то в этом вопросе помогает интуиция, кому-то знания, а кому-то опыт, бывают также варианты "звонок другу" или "помощь зала". Уверен, что многие не брезгуют и этим, и это нормально. :)
Раскрою страшную тайну всяких тюниховых черных коробок врезаемых в MAF и MAP для поднятия мощности. Они просто тупо завышают выход одного и занижают другого, заставляя моторный впрыскивать больше топлива.
Это общеизвестно.
P.S. В правилах нету статьи за троллинг, поэтому продолжай в том же духе, забавно, предсказуем. :)
P.S.S. Предлагаю прекратить посты не по теме. Человек спросил, ему ответили. К чему наводнение форума? Можно конечно выделить этот вопрос в отдельную ветку, но не думаю, что большинству читателей форума она настолько интересна.
-
Опять всё смешалось в одну кучу. Причём тут ремонт? Насколько я понял, человек не смог поставить диагноз, значит речь идёт о диагностике, причём удалённой. ;)
Если о диагностике. Методы диагностики разных проблем у всех разные, бывают стандартные, а бывают и не очень. Важен конечный результат, кому-то в этом вопросе помогает интуиция, кому-то знания, а кому-то опыт, бывают также варианты "звонок другу" или "помощь зала". Уверен, что многие не брезгуют и этим, и это нормально. :)
Раскрою страшную тайну всяких тюниховых черных коробок врезаемых в MAF и MAP для поднятия мощности. Они просто тупо завышают выход одного и занижают другого, заставляя моторный впрыскивать больше топлива.
Это общеизвестно.
P.S. В правилах нету статьи за троллинг, поэтому продолжай в том же духе, забавно, предсказуем. :)
P.S.S. Предлагаю прекратить посты не по теме. Человек спросил, ему ответили. К чему наводнение форума? Можно конечно выделить этот вопрос в отдельную ветку, но не думаю, что большинству читателей форума она настолько интересна.
Саша, не обижайся, но вилять и мешать всё в кучу стал именно ты. Вместо того чтобы просто ответить на мой вопрос, ты увел диалог в дебри.Обычно так поступают люди которые не уверяны в своей правоте. Вся тема развилась из просто банальной вещи. И она заключалась в том что показания клипа соответствовали рекомендациям на данном режиме, т.е. хх. Лично я на основании ТАКИХ данных не приговаривал бы датчик к замене, основательно не изучив бы всё остальное. А уж тем более по интернету. Из-за этого и весь сыр-бор. Второй вопрос в том что на хх давление в коллекторе на исправном авто ниже атмосферного. Доказать я это могу и неоднократно.Но ты опять решил что это тоже не аргумент. Так что со своей стороны никакой непоследовательности я не вижу. Вот как получается. Да и я всегда придерживаюсь такого правила "замена исправного элемента на новый только за счет диагноста" Думаю, если бы так поступали все, то поубавилось бы желающих давать категоричные советы.Ну и в рифму- а бан мне по барабану :)
-
А чего мне обижаться? А какой у тебя был вопрос? Не буду я спорить, давление ниже, пусть будет так, несмотря на Диаложис и показания клипа. Думаю, что все кто это прочитал, сделали определённые выводы по существу данной проблемы. Политику "замены исправного элемента на новый только за счет диагноста" полностью и всецело поддерживаю. А вот по поводу бана, тут всё намного проще, нарушишь Правила - получишь Бан. :)
-
А должен стоять прямой. Ищи на б/у-шке прямой, меняй, твоя проблема исчезнет. Я это уже проходил стопро.
Саша я купил эту машину с таким датчиком до этого работала ?И совсем теперь не понимаю что значит кривой? У меня такой, круглинькая часть вставляеться впатрубок с верху квадратненькая часть защелкиваться и с боку вставляеться фишка.Можно сказать что он буквой :Г:тоесть кривой?Какой номер должен быть написан на нем тот какой должен стоять у меня?Я сейчас в командировке в Питере приеду домой посмотрю.