Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Дмитрий Дайнеко от 09.Декабрь.2013, 19:56:54
-
Короче при -5 и более стартер крутит но ни кокой реакции даже не схватывает. Свечи, форсунки,давление в системе в норме! С буксира сразу заводиться.
Грешу на датчик кален вала. o/
-
ну тут то телепатов нету, тем более, что давление в норме, да, и как ты это проверил?
-
clip
-
странно, как давление посмотреть Клипом ты нашел, а как проверить ДПКВ не осилил?
-
датчик ошибок не выдаёт на заведенной , а на морозе еще не clipoval no blin чувствую что это он :-q
-
Короче при -5 и более стартер крутит но ни кокой реакции даже не схватывает. Свечи, форсунки,давление в системе в норме! С буксира сразу заводиться.
Грешу на датчик кален вала. o/
На компрессию в цилиндрах грешить не пробывали? ;)
-
так грешат только на СТО
-
у кого может была такая фигня а клиповщик наш мозырьский :tormoz: и еще деньги просит Оо
-
датчик ошибок не выдаёт на заведенной , а на морозе еще не clipoval no blin чувствую что это он :-q
Когда подключите диагнозу-смотрите давление в рампе. Если не заводится, а давление растет выше 300 бар, тогда дкв не причем и вам прямая дорога к мотористам.. О датчике.Ошибок он и не выдаст, т.к сопротивление его может быть в норме(это мониторит EDC), а вот индуктивность его уплыла, следовательно и импульс на выходе дохлый и его может не хватать для опознования моторным блоком.Достоверно проверить датчик в вашем случае можно только осцилографом, посмотрев на размах импульса, либо конечно заменой на новый, но это не бюджетно( около 70 у.е) Вам решать. Ищите нормального диагноста с хорошим набором оборудования, а не только клипом. Еще бы неплохо было бы помониторить напряжение накачки на форсунках, бывали случаи когда одна форсунка коротила и моторный блок уходил в хащиту по управлению форс. Ну и просадку напряжения при прокрутке стартера- не должно падать на моторном блоке меньше 11 вольт.Вот как то так.
-
Была похожая ситуация - время от времени не заводилась, но при этом говорила ошибку с впрыском топлива. С буксира заводилась, но могла заглохнуть и на холостых(пока обороты повышены - не глохла). Клип при этом показывал сохраненную ошибку датчика коленвала/распредвала(когда машина работала после сбоев). Оказалось что до меня меняли датчик коленвала и на проводках была плохая пайка. Разобрал, поставил клемники(паять не удобно было) заизолировал и все стало гуд.
-
Всем общающимся просьба умерить пыл и не переходить на личности.
Для выяснения отношений есть ЛС. В противном случае, последуют
соответствующие наказания. Предупреждать больше не буду.
Особенно Антон624 и Loki касается
-
Всем общающимся просьба умерить пыл и не переходить на личности.
Для выяснения отношений есть ЛС. В противном случае, последуют
соответствующие наказания. Предупреждать больше не буду.
Особенно Антон624 и Loki касается
Какие выяснения отношений?Я что-то пропустил? А жаль :(
За флуд и оффтоп наказания тоже никто не отменял. :T
-
найду причину отпишу [X]