Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Дмитрий-MSK от 18.Март.2010, 08:47:39
-
Проблема в следующем!
В режиме D при отпускании педали тормаза машина не двигается, добавляю газа происходит еле ощутимый рывок и после этого только движение.
НО если перевести коробку в ручной режим "M +-" , то все происходить очень плавно , без рывков и добовления газа. Отпускаю тормоз и начинается плавное движение вперед.
Что это может быть? Пока единственная мысль, что-то с мозгами АКПП...
Жду вашего квалифицырованного мнения.
-
Проблема в следующем!
В режиме D при отпускании педали тормаза машина не двигается, добавляю газа происходит еле ощутимый рывок и после этого только движение.
НО если перевести коробку в ручной режим "M +-" , то все происходить очень плавно , без рывков и добовления газа. Отпускаю тормоз и начинается плавное движение вперед.
Что это может быть? Пока единственная мысль, что-то с мозгами АКПП...
Жду вашего квалифицырованного мнения.
добро пожаловать в наши ряды :-)
тут были темы на эту тему ;-)
-
А на твоем велике коробку в прошлом году в ультре не дербанили, или это был другой дмитрий? По теме в прошлом году ремонтировал в акпп центр гидроблок, по случаю полного ремонта коробки, проехал 3 тыщ такая же бойда, машину отогнал в сервис, уже 2 неделю перекидываются стрелками между ультрой и акпп центром, вроде в понедельник должны отдать, но насколько понял шарашкина контора еще та, если не поможет нашел в москве парня который ремонтирует только эти коробки, он приговорил однозначно гидроблок, если есть мысли где бюджетнее дость сей девайс, готов мотнуться в минск. пока самое дешевое что нашел 35 тыщ, либо в хохляндии в розницу 20-33 тыщ(в зависимости от номера) на рубли, есть мысля как в харькове намутить оптовую цену.
-
ТЫ все мути ! Узновай и помогай собратьем (бо в полной попе с коробкой ) !!
-
А на твоем велике коробку в прошлом году в ультре не дербанили, или это был другой дмитрий? По теме в прошлом году ремонтировал в акпп центр гидроблок, по случаю полного ремонта коробки, проехал 3 тыщ такая же бойда, машину отогнал в сервис, уже 2 неделю перекидываются стрелками между ультрой и акпп центром, вроде в понедельник должны отдать, но насколько понял шарашкина контора еще та, если не поможет нашел в москве парня который ремонтирует только эти коробки, он приговорил однозначно гидроблок, если есть мысли где бюджетнее дость сей девайс, готов мотнуться в минск. пока самое дешевое что нашел 35 тыщ, либо в хохляндии в розницу 20-33 тыщ(в зависимости от номера) на рубли, есть мысля как в харькове намутить оптовую цену.
Моя машинка приехала из Уфы... так что точно не она.
Лично мне не понятна разница в трогании в атомате и ручном режиме.. почему по разному если гидроблок один..
-
смысл в том что при включении D и нажатой педали тормоза машина остается на нейтрале и втыкается первая передача в момент отпускания тормоза, эта фишка называется автонейтраль, япона мать придумала ее для экономии топлива в пробке, но сколько стоит гидроблок стока б.. топлива не сэкономить.
-
смысл в том что при включении D и нажатой педали тормоза машина остается на нейтрале и втыкается первая передача в момент отпускания тормоза, эта фишка называется автонейтраль, япона мать придумала ее для экономии топлива в пробке, но сколько стоит гидроблок стока б.. топлива не сэкономить.
А почему при ручном переводе нет никаких рывков? По идеи при ручном переключении тоже должен быть толчек или нет?
-
вот на моём сатисе та же проблема,дергается когда включаешь Д.
я так понял толком никто эту проблему не решил?
-
Rom пригоняй авто на встречу посмотрим твои рывки у меня тоже поддергивает но вовремя движения !
-
вот на моём сатисе та же проблема,дергается когда включаешь Д.
я так понял толком никто эту проблему не решил?
почему не решили, вроде тут писали - замена гидроблока решает данную проблему.
-
тут писал кто то что вложил около 3 тык в коробку и она начала отлично работать, может легче новую купить тогда, бушную всмысле целую..
Pysik надо бы побольше автоматов собрать и сравнить...
-
тут писал кто то что вложил около 3 тык в коробку и она начала отлично работать, может легче новую купить тогда, бушную всмысле целую..
Pysik надо бы побольше автоматов собрать и сравнить...
а как быть уверенным в том что Б\У но как новая?
-
методом проб и ошибок))))))
ну по пробегу я думаю реально можно определить, если на нуй проехали больше 200 тык, то ей осталось не долго, а если пробег 50 тык то ещё сотню ты на ней проедешь точно.. я думаю..
-
моя легла на 87 тыще, кстати стоит проверить по клипу ошибку датчика контактора сцепления( по мойму так называется, если не путаю код 101), у димы очень похоже на дурость датчика тормоза, бывает окисляются котакты на педале тормоза(там их два) и коробка не понимает когда нажат тормоз. А отсутствие рывков при ручном режиме-ты не даеш коробке включить автонейтраль. На форуме опелей народ описывал как отключал этот датчик путем рызрыва, устройством доп тумблера и тд. Я в свою вбухал около 3 тыщ баксов, но ремонт гидроблока помойму не принес результатов, так что морально готовлюсь к его покупке( с ужасом думая что не коректная его работа могла опять потроха размолотить).Если интересно раскажу как 2 месяца искал нормальные запчасти и заказывал из штатов, просто что продают и ставят при ремонте востановленное брахло, которое проездит непонятно сколько.
-
В Минске на разборке есть коробки от Вашего авто (3.5 V6). Думается, что этот вариант будет доступнее по цене и по срокам + старую коробку можно продать тут же на запчасти за хорошие деньги. ИМХО. :)
-
Читайте внимательнее раздел - коробка автомат, зачем плодить одни и теже темы!
-
В Минске на разборке есть коробки от Вашего авто (3.5 V6). Думается, что этот вариант будет доступнее по цене и по срокам + старую коробку можно продать тут же на запчасти за хорошие деньги. ИМХО. :)
просто он может оказаться таким же... т.е. нет гарантии, что что она не такая же... как ее проверить.
-
Моя приятельница покупала АКПП на Лягуху. Её вытягивали с сугроба в раскачку, порвали ленту в коробке. Вытянули, но после этого машина не ехала вперёд, только назад.
В центре АКПП насчитали за работу 1400 у.е с материалами. Нашли мы ей коробку за 800 у.е, договорились с продавцом так, что если с ней что-то не так, либо плохо переключаться будет либо рывки или ещё какая кака, продавец её забирает взад и платит за установку, около 120 у.е. Продавец поставил условие, что установка будет на СТО его знакомых. Так и сделали. Поставили, прописали саленоиды в ЭБУ коробки, поменяли масло и всё тип-топ. А она ещё свою за 250 у.е этим СТО-шникам продала. Вот такие вот дела. :)
-
В москве дп0 как грязи можно новых найти, была отзывная компантя по 2 меганам, из-за бублика меняли всю коробку, так у дилеров по 50 тыщ новые выторговывали, а su1 нет, кстати искал в минске все продавцы говорятчто пробег под 170 тыщ, а это уже все.
-
Просто в скольз вспомнил что на ВОЛЬВЕ такая коробка стоит ! А на каких авто ? и што нам подойдет?
-
Забрал сегодня свою из акпп-центр, содрали 27 тыщ, ни хрена не сделали, помойму еще хуже стало, чую предстоит вскрытие. Нашел матера который только ими занимается, если после адаптации не пройдет толки при включении. Котобка ставилась на нисан алтима,максима US, квест, сааб, вольво, лянча тезис, GM, опель вектра. Короче коробка извесная. Сегодня из ультры мужик звонил, часто с ним там пересекались, коробка на л2 такая легла, я ему посоветовал к тому мужику съездить. Отзвонится расскажу.
-
Буду краток. Спешу поделиться радостью. вчера самостоятельно отремотрировал свою АКПП.
Смотрите мой фотоотчет. (http://velsatis.by/forum/index.php/topic,466.0.html)