Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: volga822 от 03.Январь.2014, 14:07:05
-
Решил поменять гидрокомпенсаторы(был характерный шум) . Раньше пришлось поменять на коллекторе впускном -6 шт было задавлено. Поменяли- все ОК. Проехал 10т.км. Поменял масло-появился опять такой же звук. Опять поменял с промывкой-ничего не изменилось. Проехал еще 20 т км с заменой масла-решил проверить гидрокомпенсаторы. При разборке выявились 2 задавленных. При снятии оси коромысел насторожила сорванная резьба на 2-х центральных опорах. При предыдущей сборке мастер делал как положено. На него не грешу. Дальнейшая разборка показала, что на центральных шейках распредвала и на постелях появились задиры. Когда это случилось-не пойму. Может после злополучной замены масла. Теперь возникает ряд вопросов:
1. Что делать с задирами постели на ГБЦ: оставлять и эксплуатировать дальше, или придется менять голову?
2. Что делать с распредвалом: шлифануть шейки или замена?
3. Почему это произошло? Ведь наверное из-за этого и сорвало резьбу на блоке под болты на оси коромысел. Упреждаю сразу: масло всегда менялось во время (через 9-10 т. км) и применяется Эльф 10W-40 Эволюшин. Давление масла проверял - в норме-даже на 0.2 атм больше паспортных ( может подвирает манометр)
-
Попробую позже скинуть фото получше. Телефон в темноте плохо взял.
-
распредвал
-
П,,ц подкрался незаметно. Поменял голову , распредвалы. Завел, поездил. Не понравился звук клапанов. Есть мелькая вибрация двигателя на ХХ ( пока не понял почему).Проехал 100 км. Решил для профилактики замерить давление масла. Полгода назад замерял. Было все нормально, даже на 2 десятки больше паспортного. Теперь на горячую 3 атм, при прогазовке 6 и более. Вскрыл поддон и увидел крупинки "мелкого песка" на дне поддона и на приемной сетке масляного насоса мелкие частички металла . Наверное это и была причина задиров на распредвалу и из-за этого подклинивал редукционный клапан. . Теперь другой вопрос: что крошится, откуда металл прилетел в поддон. Снизу не видно ничего криминального. Задиров на шестернях балансиров не видно. Звездочка привода насоса вроде со всеми зубьями. Откуда металл мог прилететь- не понятно. Единственно- когда давно полетела турбина не смог найти остатков крыльчатки. Хотя проверил все что мог. Да и как могло попасть в масло-фантастика. Подскажите-где искать. Звуков металлических не наблюдалось. Все работало хорошо. Масло не елось. Подскажите-кто может сталкивался с такой бедой.
-
Скорей всего остатки от старый задиров ГБЦ,после ремонта систему не промывал
-
Снимай нижние и верхние шатунные вкладыши, всё сам увидишь.
-
Снимай нижние и верхние шатунные вкладыши, всё сам увидишь.
Саш, все вскрыл -посмотрел-ничего криминального не нашел. Что еще смотреть?
-
видимо плохо вымыто было,можно насос разобрать-глянуть на всякий...
-
видимо плохо вымыто было,можно насос разобрать-глянуть на всякий...
Насос был чистый. Шестерни на взгляд не выщерблены. Выработка в корпусе небольшая.ВЕСЬ ВОПРОС В ТОМ-ОТКУДА КУСОЧКИ МЕТАЛЛА Снял магнитом с заборной сетки 3 шт размером около 1х1х0,3 мм. Откуда пригнало-вот вопрос. Если шестерни привода ТНВД молотит- то есть ли шанс оттуда попасть в картер. Хотя характерного звука не наблюдается. Просто так - разбирать не хочется. Вкладыши и масляный насос все равно собирался менять.
-
Скорей всего остатки от старый задиров ГБЦ,после ремонта систему не промывал
Уж больно великоваты кусочки металла для валов ГБЦ. "Песочек"- может быть.
-
Чудес то не бывает. Или мотор во время ремонта плохо помыл, масляные каналы, маслоохладитель (так после стука куча стружки, нужно его полностью разбирать и мыть под давлением).. или "что-то" уже без пяти минут застучало :(
-
Поднял голову, снял поршня-кольца целы, задиров на зеркале цилиндров нет, даже хон заводской еще увидеть можно. НО, вот только не знаю тепловой зазор колец какой может быть макс. И подскажите как правильно поменять кольца. Как установить замки 90 или 120 градусов. Что-то совсем запутался. Подскажите пожалуйста. Или ссылку киньте где популярно рассказано.
-
И подскажите есть ли аналоги колец вместо реношных-дороговато
-
Kolbenschmidt 800051040000, замки 90гр
-
Мужики. Хелп!!! Пришел к выводу что у меня наверное практически не работает фильтрование масла. Ведь по идее фильтр должен ловить мусор, шлак и стружку. Ничего такого он не выполняет, и при замене фильтра видно, что ничего на нем не оседало. Было подозрение, что распредвалы задрала стружка или что-то подобное. Как проверить и прочистить рециркуляционный клапан в масляном фильтре. И как вообще к нему подлезть не снимая корпус фильтра.
-
Мужики. Хелп!!! Пришел к выводу что у меня наверное практически не работает фильтрование масла. Ведь по идее фильтр должен ловить мусор, шлак и стружку. Ничего такого он не выполняет, и при замене фильтра видно, что ничего на нем не оседало. Было подозрение, что распредвалы задрала стружка или что-то подобное. Как проверить и прочистить рециркуляционный клапан в масляном фильтре. И как вообще к нему подлезть не снимая корпус фильтра.
откуда должна появиться такая очередь?
мусор,шлак и стружка,если они есть ,то вкладыши скоро провернёт
-
Я сам не мог понять откуда стружка появилась Вкладыши и кольца поменял Старые были нормальные! но если уж разобрал то решил менять на новые