Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: игорь 1982 от 16.Январь.2014, 20:46:22
-
матор 2.0 турбо стал очень долго прогреваться а то и вовсе не нагреешь асобенно на скорости .в пробки прогреваеться кое как но начинаеш набирать скорость температура падает стрелка падает до 2 деления .в чём может быть проблема термостат завис или пробка на расшерительном бочке давления не держит,или ешё чота ?
-
100% термостат...пробка не при делах к прогреву
-
я так понимаю он находеться со стороны акума
-
ДА
-
да...смотрите куда идет верхний патрубок радиатора...там внутри вкладыш...оригинальный в районе 200тыс, SCT -38тыс
-
есть даже за 30тыс....но я б не стал с ними эксперементировать...вот STH 7554 Вам номер сами определитесь по аналогам...
-
Хвала всем, кто поставил этот диагноз тут прямо на форуме и не отходя от компа.
trunoff, пробка просто не образуется, если дело в ней.
Надо проверить как греется мотор. По малому кругу или сразу по большому.. Тогда всё станет понятно. Это сделать нетрудно, благо, бензинки очень быстро греются и перепад будет ощутим.
-
Саша, была бы пробка он бы перегревался...а так он его нагреть не может....на скорости еще больше охлаждается...все симптомы, что жидкость по большому кругу идет и пробка расширительного тут ни при чем...
-
или ты не внимательно читал о его проблеме? или просто поспорить захотелось ;)
-
я в москве работаю здесь оригинальный 900 руб российских стоит
-
нормальная цена...
P.S. я соврал у нас оригинал 315тыс.бел.руб(1090росс.руб)
8200772985 его номер.
-
Блин. Мой тоже вчера гад прогреваться перестал - половинки одного деления не добирает при движении.
-
нА ХОЛОСТОМ ХОДУ УТРОМ ГРЕЕТСЯ ХЕРОВА А ПОТОМ НА ХОДУ ОТЛИЧНО
-
Блин. Мой тоже вчера гад прогреваться перестал - половинки одного деления не добирает при движении.
ВО-ВО СЁДНЯ С РАБОТЫ ЕХАЛ ТОЖЕ ПОЛ ДЕЛЕНИЯ НАБРАЛ И ВСЁ,ВПРОБОЧКИ СТАЛ ЕЛИ ЕЛИ ПРОГРЕЛСЯ,ША ЗА ТЕРМОСТАТОМ ПОЕДУ НА ВЫХОДНЫХ БУДУ МЕНЯТЬ .СЛАВА БОГУ ХОТЬ ТЁПЛЫЙ ГАРАЖ ЕСТЬ
-
ЕТОЖ НАДО АНТИФРИЗА КУПИТЬ НЕМНОГО СРАЗУ.А СКОКО ЕГО ВЗЯТЬ НАДО?ВСЁ СИСТЕМУ СЛИВАТЬ НЕ БУДУ
-
думаю около 2л. сразу попробуйте из бачка откачать, тогда может и в 1л. влезете
-
ВЗЯЛ 3 ЛИТРА С ЗАПАСОМ
-
там ничего сложного... минут за 20 поменяете....только потом не забудьте воздух удалить
-
Сегодня вечером ехал из Минска, стрелка чуть оторвалось от самого нижнего положения, за бортом -7, печка на максимуме и чуть теплым дует. Под замену термостат??? Только не понял меняется в нем вкладыш или сам корпус пластиковый целиком???
-
Я менял целиком. Фирмы фассет. Цена 30 у.е. Два года - без проблем.
-
Вместе с корпусом