Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: andrej777 от 27.Январь.2014, 19:51:43
-
парни можно ли заменить самому топливный фильтр без ущерба, и как это сделать??? o/ 2,2
-
думаю что да) сам не менял) но с виду ничего сложного. Откручиваем крышку, достаем старый фильтр и ставим новый
-
это так!!! я про то, не завоздушу ли я топливную систему???
-
Я отщелкиваю топлевные трубки,отсоединяю разъем,вынемаю его вверх ,откручиваю звездочкой меняю и ставлю в обратной последовательности.
-
А стакан помыть и продуть?
-
спасибо парни за еще одну помощь
!!!
-
А еще прокочать грушей и спустить воздух?
-
А еще прокочать грушей и спустить воздух?
А груша только у меня почти не качает?
-
А еще прокочать грушей и спустить воздух?
А груша только у меня почти не качает?
нужно разобрать грушу, и почистить клапона !
-
Снимаешь патрубки, фишку с подогрева, вынимаешь корпус, снимаешь крышку верхнюю, аккуратно сливаешь топливо, достаешь фильтр, смотришь чтобы в корпусе было чисто, ставишь новый фильтр, не забывая про уплотнительные резинки, заливаешь топливом и собираешь все на место в обратном порядке. Если нету груши - вставляешь карточку и слегка отпускаешь клапан для стравливания воздуха, пока не польется топливо(лучше предварительно запастись ветошью). С грушей наверное примерно такой же принцип стравливания воздуха(у меня нету груши, поэтому не уверен)
-
Снимаешь патрубки, фишку с подогрева, вынимаешь корпус, снимаешь крышку верхнюю, аккуратно сливаешь топливо, достаешь фильтр, смотришь чтобы в корпусе было чисто, ставишь новый фильтр, не забывая про уплотнительные резинки, заливаешь топливом и собираешь все на место в обратном порядке. Если нету груши - вставляешь карточку и слегка отпускаешь клапан для стравливания воздуха, пока не польется топливо(лучше предварительно запастись ветошью). С грушей наверное примерно такой же принцип стравливания воздуха(у меня нету груши, поэтому не уверен)
Можно без ветоши.Подобрать шлангочку и все окуратно сливаеться в какую нибудь емкость (бутылочку)
-
Снимаешь патрубки, фишку с подогрева, вынимаешь корпус, снимаешь крышку верхнюю, аккуратно сливаешь топливо, достаешь фильтр, смотришь чтобы в корпусе было чисто, ставишь новый фильтр, не забывая про уплотнительные резинки, заливаешь топливом и собираешь все на место в обратном порядке. Если нету груши - вставляешь карточку и слегка отпускаешь клапан для стравливания воздуха, пока не польется топливо(лучше предварительно запастись ветошью). С грушей наверное примерно такой же принцип стравливания воздуха(у меня нету груши, поэтому не уверен)
Можно без ветоши.Подобрать шлангочку и все окуратно сливаеться в какую нибудь емкость (бутылочку)
Да, это лучше чем с ветошью, и желательно в тепле делать чтоб фиксатор на фишке не поломать, да и патрубки податливей будут сниматься.
-
Можно одному спустить воздух с фильтра? Как долго держится давление топлива после использования карточки?
-
можно
-
у меня нет насоса в баке (((
-
Если нет насоса - есть груша рядом с фильтром.
-
только топлевник хороший ставь!! стоит 8 или 10$
-
Может кому пригодится. Прокачка топливной системы очень проста:
1. снимаем шланг подачи на фильтр;
2. подсоединяем грушу к подводящему штуцеру на фильтре;
3. к груше подсоединяем бутылку пластиковую с топливом (0,5 литра хватит);
4. просто накачиваем, когда система накачается, перестаем качать. Воздух из системы будет выходить в бутылку. После 2-3 прокачек воздуха в системе не окажется.
Отсоединяем грушу и вставляем топливный шланг. Двигатель завелся с полоборота.
-
Бесит меня одна вещь которая появилась после замены топливного фильтра. Образуется пузырь в трубке между топливным фильтром и грушей. Прокачаешь вроде стоит топливо. Проедешься и опять сбегает. Понятно, что в бак с топливопровода не убегает, но этот воздушный пузырь рвет мой перфекционизм в колочья. Как лечить? Было одно время, что потела пипка которой стравливается воздух с фильтра, но теперь ничего не потеет, резинку проверил, течей нет, а пузырь есть. Как лечить эту хрень? Или просто забить?
-
Бесит меня одна вещь которая появилась после замены топливного фильтра. Образуется пузырь в трубке между топливным фильтром и грушей. Прокачаешь вроде стоит топливо. Проедешься и опять сбегает. Понятно, что в бак с топливопровода не убегает, но этот воздушный пузырь рвет мой перфекционизм в колочья. Как лечить? Было одно время, что потела пипка которой стравливается воздух с фильтра, но теперь ничего не потеет, резинку проверил, течей нет, а пузырь есть. Как лечить эту хрень? Или просто забить?
Тоже стоял пузырь, выгонял его куда то в фильтр, проедешься, он обратно стоит. Купил у китайцев новую грушу, поменял, прокачал. }: Все прошло.
-
Стоит китайская груша,хватет обычно на два года.Появления пузыря-первый признак что не держит обратный клапан /что стоит в самой груше/ перед этой зимой поленился поменять, вроде ничего беды не предвещало, неделя сильных/нормальных/ морозов, Пошёл на подьём ,тапок в пол и в конце подьёма автос сдыхает. Капот на верх-груше кабздец.Благо возил с собой новую/в гараже в тепле лень было поменять,зато на морозе и на ветру всё делается гораздо быстрее/ . Груша стоит постоянно,т.к. сколько не пытался закачать движком, после замены фильтров,да ну нафик. Грушей качнул и вопрос снят.Удачи.
-
Стоит китайская груша,хватет обычно на два года.Появления пузыря-первый признак что не держит обратный клапан /что стоит в самой груше/ перед этой зимой поленился поменять, вроде ничего беды не предвещало, неделя сильных/нормальных/ морозов, Пошёл на подьём ,тапок в пол и в конце подьёма автос сдыхает. Капот на верх-груше кабздец.Благо возил с собой новую/в гараже в тепле лень было поменять,зато на морозе и на ветру всё делается гораздо быстрее/ . Груша стоит постоянно,т.к. сколько не пытался закачать движком, после замены фильтров,да ну нафик. Грушей качнул и вопрос снят.Удачи.
если бы не держала груша то топливо стекало бы в бак а этого не происходит. Пузырь между грушей и топливным фильтром. Груша новая и не то гавно что продают у нас она пластиковая как оригинал.
-
здравствуйте, а на 3.0 технология такая же?
-
Основной принцип везде одинаков. Удачи
-
Спасибо Игорь.
-
Всем привет. Кто может подсказать номер фильтрующего элемента по каталогу???
-
PURFLUX C493E
-
Спасибо
-
поставил от паджеро вместе с насосом