Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Vladimirr от 01.Февраль.2014, 12:17:45
-
НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДЕЛАТЬ? МЕНЯЮ ЭТОТ САЛЬНИК УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ. ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ДВА РАЗА ПРОСТО КАПАЛ НА РЕМЕНЬ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ А В ЭТОТ РАЗ ВСЕ МАСЛО НА ЗЕМЛЕ. ПРОСТО КТО ЧЕ ГОВОРИТ: КТО ЧТО САПУН ЗАБИТ,ЧТО МАСЛО НАСОСУ КЕРДЫК И Т.Д. НО НА КОЛЕНЕ ВСЕ СУХО ТОЛЬКО НА ШЕСТЕРНЕ ПРИВОДА ДАВИТ.
-
ВОТ ОТ СЮДА И ЛЬЕТ.
-
прокладку под клапанной крышкой меняли?
-
я ни чего не менял,если только до меня.а че это может быть из за прокладки.(расхода масла не было и антифрис на месте)
-
может. течи из-под нее есть?
-
а может,как проверить?
-
там центральная часть прокладки отвечает еще и за подачу воздуха от турбины...он под давлением...
-
Жень,ты думаешь что из за прокладки оно(масло) не капало как раньше а полилось?
-
Пробита та часть прокладки, про которую Женя сказал, через которую проходит воздух, там после турбины есть давление. Воздух под давлением попадает в пространство под клапанной крышкой, т.е в картер.. Вот и выбивает как правило либо сальник, либо пробки.
-
Пробита та часть прокладки, про которую Женя сказал, через которую проходит воздух, там после турбины есть давление. Воздух под давлением попадает в пространство под клапанной крышкой, т.е в картер.. Вот и выбивает как правило либо сальник, либо пробки.
да
-
Саш,я правильно понял что прокладка под башкой,а не под клапанной крышкой. и еще вопрос раз я уже попадаю на ремонт че мне еще глянуть по вашим знаниям об французах.(хотел вкладыши шатунные менять пробег 120100км насос как думаете тоже заменить или постоит?)
-
прокладка клапанной крышки.. Причём тут прокладка ГБЦ?
Клапанная крышка в этих моторах совмещена со впускным коллектором и маслоотделителем, всё в одном склеенном корпусе из пластика.
-
Понятно Саш,а че насчет второго вопроса про вкладыши?
-
лучше поменять если финансы позволяют, хуже точно не будет. Но лучше начать с помпы, именно она убитая является в основном причиной убийства этих двигателей.
-
лучше поменять если финансы позволяют, хуже точно не будет. Но лучше начать с помпы, именно она убитая является в основном причиной убийства этих двигателей.
А почему помпа убивает двигатель?Перегрев или что то еще?
-
лучше поменять если финансы позволяют, хуже точно не будет. Но лучше начать с помпы, именно она убитая является в основном причиной убийства этих двигателей.
А почему помпа убивает двигатель?Перегрев или что то еще?
Из-за своей конструкции очень часто пускает антифриз в масло. Думаю, что нет необходимости объяснять, что такое тосол в масле :)
-
лучше поменять если финансы позволяют, хуже точно не будет. Но лучше начать с помпы, именно она убитая является в основном причиной убийства этих двигателей.
А почему помпа убивает двигатель?Перегрев или что то еще?
Из-за своей конструкции очень часто пускает антифриз в масло. Думаю, что нет необходимости объяснять, что такое тосол в масле :)
А как узнать пропускает антефриз или нет?
-
Если тосол или антифриз попадает в масло движка, то масло становится довольно светлым, такого молочного света.. . Да, и обычно при такой беде, уровень масла по щупу определяется значительно выше нормы после длительной стоянки. Может быть белый налет на маслозаливной горловине.
-
Если тосол или антифриз попадает в масло движка, то масло становится довольно светлым, такого молочного света.. . Да, и обычно при такой беде, уровень масла по щупу определяется значительно выше нормы после длительной стоянки. Может быть белый налет на маслозаливной горловине.
Спасибо
-
ну раз уж разговор зашел про антифриз,то он у меня куда то уходит,масло в норме,уходит только зимой,летом на месте,подтеков нигде никаких нет,подсказали что возможно попадает в коллектор(есть обильная дымность),может такое быть?
-
ну раз уж разговор зашел про антифриз,то он у меня куда то уходит,масло в норме,уходит только зимой,летом на месте,подтеков нигде никаких нет,подсказали что возможно попадает в коллектор(есть обильная дымность),может такое быть?
запросто такое может быть, еще по тихому может сочиться по патрубку снизу бачка... не увидишь пока не снимешь бачок.
-
Или на стыке термостата с железным патрубком
-
А у меня тек из-под датчика температуры. Колечко резиновое пропускало.
Спасибо Коле за ремонт :X: