Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Pawwwel-07 от 01.Февраль.2014, 20:54:41
-
работала минут 15, сел ехать, а она не хочет (не развивает мощность). прогазовал и поехал. чувствую, что ничего хорошего не будет. развернулся приехал домой, немного поработала и заглохла, завел еще поработала и опять заглохла. Потом начала заводиться хуже и работать меньший период времени. сейчас не заводится. С буксира сегодня завелась, но очень тяжело. работала не стабильно, глохла. Сейчас не подает признаков жизни. стояла в теплом гараже (30*С) 2 дня. фильтр в хорошем состоянии.
Датчик колена работает адекватно, положения распредвала тоже, давление в рампе порядка 300-400 бар (при вращении стартером). смотрел на рабочей машине (espace IV) давление приблизительно такое же. клапан на рампе в исправном состоянии. на обратку форсунки не гонят. клип ошибок не выдает, кроме EGR (он у меня всю жизнь был 3 года и он тут не причем). проверил ремень ГРМ все как надо не проскочил (менял около 15 тыс тому). свечи все рабочие, напряжение на них подается (они тоже не при чем, в гараже очень жарко, что они даже не включались). на данный момент с буксира не подала признаков жизни.
подскажите по теме что-нибудь
-
На диффузоре есть заслонка глушения двигателя, она могла заклинить в закрытом положении, проверь это в первую очередь, часто такое бывает.. Закрывшись и заклинивши, она перекрывает подачу воздуха в мотор.
-
тоже проверенно, просто забыл написать
-
подкачивающий насос тоже в норме. качает
-
Если всё так, как Вы тут написали: датчик коленвала и распредвала в порядке, давление в рампе достаточное для открытия форсунок, воздух в мотор поступает и этому ничего не препятствует, топливо в баке есть.. То остаётся только мозги мотора. Такое бывает достаточно редко, но иногда случается. Думаю, что потребуется дополнительная, более подробная диагностика перед постановкой более точного диагноза.
P.S. Бывает такое когда подняло оси коромысел, ну т.е вырвало с ГБЦ и мотор не заводится... Но по Вашему описанию этого не скажешь. Сколько расход воздуха в момент старта? Обороты двигателя клип "рисует"?
-
кстати не посмотрел. завтра сообщу. я ее уже даже помыл, а она ни в какую.
Кстати сколько воздуха должна брать примерно?
-
еще информация - еще когда подавала признаки жизни, с буксира заводилась и медленно (за секунд 10-15) падали обороты от 1600-1700 до 800-900 и глохла
-
тебе поможет только хорошая диагностика. Может кто-то ещё что-то посоветует? На форуме через моник такие вещи трудно выявить..
-
спасибо за советы. завтра еще по колесу постукаю и фары протру
-
кстати не посмотрел. завтра сообщу. я ее уже даже помыл, а она ни в какую.
Кстати сколько воздуха должна брать примерно?
на холостом ходу выше 50-ти
-
На каком холостом ходу, мотор же не заводится.. :(
-
он же не спросил на каком ,на заведённом или на заглушеном! как спросил ,так и ответил :T
-
Если всё так, как Вы тут написали: датчик коленвала и распредвала в порядке, давление в рампе достаточное для открытия форсунок, воздух в мотор поступает и этому ничего не препятствует, топливо в баке есть.. То остаётся только мозги мотора. Такое бывает достаточно редко, но иногда случается. Думаю, что потребуется дополнительная, более подробная диагностика перед постановкой более точного диагноза.
P.S. Бывает такое когда подняло оси коромысел, ну т.е вырвало с ГБЦ и мотор не заводится... Но по Вашему описанию этого не скажешь. Сколько расход воздуха в момент старта? Обороты двигателя клип "рисует"?
Да обороты рисует. конкретно не помню числовое значение. около 250 об/мин.
-
скинь трубку ЕГР со впускного коллектора .
-
и что это даст
-
сажевик забит
-
как вариант
-
ну если давление есть, заслонка впускного не заклинила, ремень стоит ГРМ правильно т.е. синхра есть, ну единственное проверить осцилографом импульсы на форсы. А так просто бональная забитость сажевого фильтра. ну и было такое все 4-ре форсы заклинили распылители(открылись на стенде только на 1000 бар :))биодизель сделал своё.
-
сажевого фильтра у меня уже нету. форсунки сегодня ставил с рабочей тачки
-
там их 2
-
окислитель и сажевик. первый окислитель а потом сажевик
-
вырезаны 2шт
-
только сажевик. я так понимаю, она постепенно бы тухла, если бы забивался выпуск, а не за 10-20 минут. до этого она ехала прерасно
-
поверьте может и за минуту сдохнуть. попробуйте как я и говорил скинуть с коллектора трубку и завести если заведется и будет работать тогда снимать. а если нет надо подумать .
-
буду пробовать. надеюсь что поможет.
кто-то про импульс на форсунки писал. Осциллографа не имею, но мультиметром проверил - что-то есть. Объективно сказать ничего по этому нельзя, но какой-то импульс есть.
-
мультиметром вы этот импульс не увидите.
-
я же и говорю, что за веру это брать нельзя.
но что-то подается, раз цифры прыгают на мультиметре.
-
вопрос в правильности импульса а не его наличии.
-
Как вариант компрессию померить, компесаторы случаем не заклинили?
-
Как вариант компрессию померить, компесаторы случаем не заклинили?
я думаю все сразу не могли зависнуть. она бы схватывала даже на 2-х цилиндрах. а сейчас она не подает признаков жизни
-
Как вариант компрессию померить, компесаторы случаем не заклинили?
я думаю все сразу не могли зависнуть. она бы схватывала даже на 2-х цилиндрах. а сейчас она не подает признаков жизни
Все равно компрессию нужно замерить
-
Еду вчера ночь домой, и та же история, на ходу глохну и иду накатом.... Т.к. Уровень топлива у меня не рабочий, причина оказалась бональна... Закончилась горючка.... Залил прокачал... И завелась...
-
повезло тебе
-
сегодня как и советовали открутил трубку ЕГР и сажевик, чтобы наверняка. ничего хорошего. Прозвонил провода от датчиков колена и распредвала до ЭБУ - все целые. менял ЭБУ с рабочей машины. Ничто не завершилось успехом. какие у кого предположения?
-
какой сажевик?
-
второй бачек после турбины
-
второй бачек после турбины
Это второй катализатор
-
не суть. суть в том, что выпуск свободный. уже не знаю на что грешить
-
а просто крутит? или немного схватывает?возможно метки стоят а вот сам вал провернуло. датчик помойму на впускном валу стоит, значит выпукной вал не котролируется . а форсы не пробывали повесить на трубочки и пастартовать ?
-
датчик распредвала считывает положение с шестерни ТНВД, она не могла открутиться. не пробывал.
вчера, кстати, стабильно схватывала с утра, пока крутил стартером. потом перестала и больше ни разу не схватывала.
-
все вспомнил. снимите клапанную и проверьте по кулочкам правильно ли стоят. а так просто не знаю что сказать что то упускаете.
-
Я бы все таки компрессию глянул.... Была ситуация на бмв.... Заправил отьехал от заправки и встал... Говносолярка оказалась... Чистил всю топливную... Как вариант
-
все вспомнил. снимите клапанную и проверьте по кулочкам правильно ли стоят. а так просто не знаю что сказать что то упускаете.
Проверить как стоят валы ,КК снимать не надо, если только посмотреть оси коромысел
-
все вспомнил. снимите клапанную и проверьте по кулочкам правильно ли стоят. а так просто не знаю что сказать что то упускаете.
Проверить как стоят валы ,КК снимать не надо, если только посмотреть оси коромысел
Оси коромысел я бы посмотрел.
Автор ничего не говорит про посторонние звуки, а они бы были при поломке осей.
-
Может еще быть проблема в шестерни датчика распредвала, имеет свойства разваливаться
-
Может еще быть проблема в шестерни датчика распредвала, имеет сво
йства разваливаться
вчера завелась с пол-оборота колеса. работала очень плохо, не развивала обороты (но на холостых стабильно), ехать ни в какую. пока работала,залез под низ и шевелил датчик коленвала. после того как заглохла ошибки: слишком большой зазор до зубчатого венца (просто я датчик совал немного туда-сюда). датчик распредвала/скорость вращения двигателя/соответствие DF195 (насколько я помню), и еще низкое напряжение на форсунку №1 (это просто буксировали с практически полностью разряженным аккумулятором). потом как заглохла и как раньше перестала заводиться. даже схватывать. работала достаточно долго (прогрел воду до 70*С). Бортовой компьютер выбивал когда тянули и когда работала "fault in fuel injection".
-
Похожие симптомы были при плохом контакте в месте пайки на проводках идущих от датчика коленвала. (Глохла и не заводилась беспорядочно, иногда заводилась с буксира иногда сама после того как постоит, пока обороты держишь повышенными могла ехать, а при переключении передач глохла, иногда ругалась "fault in fuel injection") Неродивые электрики >:( приговорили датчик распредвала, но не помогло. Полез сам и нашел эту пайку на проводках в 10 см от датчика коленвала. Уже 2 года все гуд)
-
сегодня заменил проводку датчика колена, контакт лучше не придумаешь. на распредвал 2 крайних контакта 12В как и положено. центральный провод звонится до ЭБУ. сейчас не дает ошибку положения коленвала. сегодня перепроверил проводку датчиков колена, распредвала и давления топлива под нагрузкой (лампочкой 40W) - все отлично. контакт безупречный. завтра буду менять центральный провод датчика положения распредвала.
Если не поможет, пойду в церковь грехи отмаливать)
-
Не мешало бы проверить форсунки на предмет кз. Если хотя бы одна будет коротить, либо имеет отличное от других сопротивление моторный блок блокирует управление. Такое часто бывает когда заливает форсунки сверху водой, да и просто от возраста внутри форсунки изоляция нарушается
-
форсунки менял с рабочей машины. И я думаю, выкинуло бы какую-нибудь ошибку в случае чего
-
Похожие симптомы были при плохом контакте в месте пайки на проводках идущих от датчика коленвала. (Глохла и не заводилась беспорядочно, иногда заводилась с буксира иногда сама после того как постоит, пока обороты держишь повышенными могла ехать, а при переключении передач глохла, иногда ругалась "fault in fuel injection") Неродивые электрики >:( приговорили датчик распредвала, но не помогло. Полез сам и нашел эту пайку на проводках в 10 см от датчика коленвала. Уже 2 года все гуд)
У меня в 10 см от датчика заводское соединение было. сейчас новенькие проводки) которые не принесли ни капли радости
-
форсунки менял с рабочей машины. И я думаю, выкинуло бы какую-нибудь ошибку в случае чего
а проводку от форсунок до моторного блока проверял?
-
Если все датчики, проводка, форсунки точно рабочие может где проблема в топливной системе, не хватает мотору топлива чтоб ехать а для работы на холостых достаточно... там, засор где нибудь, может сетка в регуляторе давления насоса.... ???
-
Если все датчики, проводка, форсунки точно рабочие может где проблема в топливной системе, не хватает мотору топлива чтоб ехать а для работы на холостых достаточно... там, засор где нибудь, может сетка в регуляторе давления насоса.... ???
кстати, по этому поводу...недавно ковырял меган 1,9dci, проверил все от заборника до насоса...все нормально...компрессором и ртом трубка от бака к фильтру и обратно продувается, фильтр новый поставили...чуть к 2000об/мин и сразу глохнет...решил заменить грушу(не качала)...думал все равно не поможет, так хоть топливо можно будет подкачать....отрезаю трубку, а там, перед грушей, кусочек ветоши...а до меня ему уже и ТНВД меняли...
-
Завтра отпишусь, что все-таки было
-
постоянно покупал ДТ у одного мужика. чистое, не био и не зеленое. и тут он подогнал в новом бачке. И су...а не вымыл его. он был от каких-то химикатов. распылители вклинили мгновенно. После того как поменял форсунки на рабочие, те тоже в миг заклинили даже не заведясь. сегодня поменял распылители. вымыл всю топливную (снимал бак) бензом и горячей водой. ибо химия вымывается только водой. ДТ на вкус было кислое
-
Передай привет ,продавцу этого топлива ,пускай подумает на сколько он попал
-
а виноват сам покупатель этого топлива. у меня 5-я машина дизельная всегда заправляюсь евро 5. после того как на первом авто заправился один раз с канистры и поменял ТНВД с регулятором все перестал лить левак. и теперь без проблем и зимой и летом.
-
а виноват сам покупатель этого топлива. у меня 5-я машина дизельная всегда заправляюсь евро 5. после того как на первом авто заправился один раз с канистры и поменял ТНВД с регулятором все перестал лить левак. и теперь без проблем и зимой и летом.
виноват продавец, ибо продаешь - должен за качество отвечать. какая у тебя была первая машина?
-
ситроен ксантия 2.0 ХДИ
-
Халява, штука такая.... Короче, скупой платит дважды.... ))) Поздравляю, что разобрался !!!.... а неужели на фильтре это не было заметно? цвет? запах?
-
а виноват сам покупатель этого топлива. у меня 5-я машина дизельная всегда заправляюсь евро 5. после того как на первом авто заправился один раз с канистры и поменял ТНВД с регулятором все перестал лить левак. и теперь без проблем и зимой и летом.
виноват продавец, ибо продаешь - должен за качество отвечать. какая у тебя была первая машина?
что украл ,то и продал,продавец это тот кто продаёт своё. А кто продаёт краденое-не совсем продавец(моё мнение),и о какой ответственности может идти речь,он ведь и сам не знает чего ему там льют. сертификатов я думаю ни ты,ни он не спрашивали.
п.с.но баксов двесте чтоб отдал,я б не слез бы ))),хотя если 8 распылителей,думаю заколебается он соляру (не свою)продавать.
-
Извините, если не по теме. Сегодня, как покупатель, разговаривал с продавцом ВС 02г. двс 2.2. У него проблема вылазит на горячем ДВС. Говорит, заводишь, все в норме, ошибок нет. можно долго ехать...до 100км. затем начинает троить, черный дым, белый дым, Якобы ехать плохо, но можно до гаража доехать. После остывания- все повторяется. Может у кого то было такое подобное, понятно, что мало информации. но пока только это. Буду благодарен за любой совет- ответ.
-
Может глючить датчик температуры ОЖ
-
Извините, если не по теме. Сегодня, как покупатель, разговаривал с продавцом ВС 02г. двс 2.2. У него проблема вылазит на горячем ДВС. Говорит, заводишь, все в норме, ошибок нет. можно долго ехать...до 100км. затем начинает троить, черный дым, белый дым, Якобы ехать плохо, но можно до гаража доехать. После остывания- все повторяется. Может у кого то было такое подобное, понятно, что мало информации. но пока только это. Буду благодарен за любой совет- ответ.
Первым делом на лиагностику и смотреть параметры датчиков...
-
6 распылителей разработал. 2 еще в процессе. Кипятил в промывке
-
Извините, если не по теме. Сегодня, как покупатель, разговаривал с продавцом ВС 02г. двс 2.2. У него проблема вылазит на горячем ДВС. Говорит, заводишь, все в норме, ошибок нет. можно долго ехать...до 100км. затем начинает троить, черный дым, белый дым, Якобы ехать плохо, но можно до гаража доехать. После остывания- все повторяется. Может у кого то было такое подобное, понятно, что мало информации. но пока только это. Буду благодарен за любой совет- ответ.
так а потом, в процессе езды ошибку никакую не выдает?
-
По телефону, хозяин говорит. что ошибок нет. Сегодня не могу дозвониться до него. --)
-
Дозвонился.Владелец авто ВС говорит, что ошибка выскакивает - то ли ЕСП или ЕВД продиктовал как на экране выскакивает. Но он похоже в стельку. Извините, больше он ни чего не сказал.
-
Дозвонился.Владелец авто ВС говорит, что ошибка выскакивает - то ли ЕСП или ЕВД продиктовал как на экране выскакивает. Но он похоже в стельку. Извините, больше он ни чего не сказал.
esp ни как не будет влиять на работу двигателя.
у меня возникло предположение, что может быть проблема с геометрией турбины. машина начинает тупить, после того как выкинет ошибку, после глушения авто ошибка стирается и тачка едет опять нормально. У меня была такая проблема. Менял турбу
-
Из за геометрии менял менял турбину ?разработать или почистить не пробывал?
-
Из за геометрии менял менял турбину ?разработать или почистить не пробывал?
лежала ремонтная
-
Из за геометрии менял менял турбину ?разработать или почистить не пробывал?
лежала ремонтная
ясно
-
Спасибо, ребята ! Завтра буду теребить его. :tormoz: