Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: naginson от 02.Февраль.2014, 18:57:55
-
Всем привет. Поменял я свой P9X701 на Z30DT от опеля вектры 2007 год. Фото позже фотик нормальный возьму.
Переделок очень очень много поверьте. Он полностью другой. пробный заезд был, едет нормально только турбу перерегулировать надо т.к. оставил её с Z30DT.
Если кого интересует пишите расскажу что и как.
-
Конечно интересно, фото выложи, а если еще все распишешь, вообще классно будет.Коробку свою оставил?
-
и главный для меня вопрос,во сколько встало?
-
Коробка своя. Стало примерно 3500 без работы. с работой не знаю кто вообще за такое возьмется. :D
-
Всем привет. Поменял я свой P9X701 на Z30DT от опеля вектры 2007 год. Фото позже фотик нормальный возьму.
Переделок очень очень много поверьте. Он полностью другой. пробный заезд был, едет нормально только турбу перерегулировать надо т.к. оставил её с Z30DT.
Если кого интересует пишите расскажу что и как.
Очень круто! Наверное много гемору было с электрикой?
-
неа много гемора было с механикой.
вот фото хоть с телефона пока и там еще не все доделано.
-
Молодец ,победил
-
тока проблема вылазит . с нагревом при сбросе газа поколотит на ХХ а потом нормально работает. наверно форсы на стенд
-
нашел одну проблему. неправильная регулировка турбины . большое давление в выпускном коллекторе. перерегулировал ушло. заменил расходомер черный дым пропал вообще.
и так продвигаемся все дальше к победе
-
если не секрет где покупал двигатель и в какой комплектации?
-
сам нашел в литве. нашел фирму по доставке они привезли. комплектность полная форсы турба и т.д.
-
А сколько растаможка и доставка стоила если не секрет.Присматриваю себе тоже двигатель, только я как то в польше там выбор побольше. вот прицениваюсь может проще поехать на уикенд и чтобы там перекинули или сюда привезти. У нас цены совсем кусачие.
-
растаможка с доставкой 550 доллеров.
-
но перекинут вам только стандарный мотор p9x701.
-
Не хочу вас расстраивать, но как я вижу на фото это мотор не Z30DT(P9X715 по рено), а Y30DT(P9X701).
Соответственно возникает сомнение в том что он 2007 года, скорее всего где-то до 2005. И если мои подозрения верны - то возникает вопрос - зачем эти мучения за 3500 без работы, если вы поменяли Р9Х 701 на Р9Х 701?
-
Не хочу вас расстраивать, но как я вижу на фото это мотор не Z30DT(P9X715 по рено), а Y30DT(P9X701).
Соответственно возникает сомнение в том что он 2007 года, скорее всего где-то до 2005. И если мои подозрения верны - то возникает вопрос - зачем эти мучения за 3500 без работы, если вы поменяли Р9Х 701 на Р9Х 701?
+1. Это Y30DT. Да и цена завышена. В январе отдал Z30DT за 2.5 к ойро со смешным пробегом.
-
а мне интерестно как вы определили что это P9X701 ?
-
вы даже себе не можете представить сколько переделок что бы его поставить.............
вам фото блока скинуть ????
а покупать и продавать вы можете за любые деньги эти моторы.
после того как я занелся вопросом о покупки мотора, я понял одно что в Белорусии я больше никогда и ничего не куплю дароже 50 у.е. Потому что беларусы охерели от ценника.
-
а мне интерестно как вы определили что это P9X701 ?
Да тупо по внешнему виду :D
-
клапанные стоят от старого . впускной коллектор от опеля Z30DT. форсы мои старые тк. те по управлению не те (у меня две обмотки а там одна). что ещё написать ?
-
тот что вы указали ЕГР лежит в коробке. у меня ЕГР вырезан вообще.
-
и что фото настолько плохое что не видно что впускной патрубок с мапом стоит от Z30DT????????
-
вы сначали сделайте это, положите два рядом мотора , а потом запустите что бы он ездил. Лично я в этом очень глубоко сомневаюсь что вы готовы к переделке этого мотора и у вас есть собственные токарные станки и фрезерные что бы это переделать!!!!!!
-
вы даже себе не можете представить сколько переделок что бы его поставить.............
вам фото блока скинуть ????
а покупать и продавать вы можете за любые деньги эти моторы.
после того как я занелся вопросом о покупки мотора, я понял одно что в Белорусии я больше никогда и ничего не куплю дароже 50 у.е. Потому что беларусы охерели от ценника.
Ценник-это дело личное продавца и зависит от стоимости вещи и спроса на вещь. Вас никто не заставляет покупать силой, но и за кусок рыжего сала тоже ни кто не отдаст :) А ваши дополнительные переделки связаны по большому счету с тем, что вы купили двигатель, который был с МКПП
-
и что фото настолько плохое что не видно что впускной патрубок с мапом стоит от Z30DT????????
Зато видно что турбина с Y30 :)
-
вы сначали сделайте это, положите два рядом мотора , а потом запустите что бы он ездил. Лично я в этом очень глубоко сомневаюсь что вы готовы к переделке этого мотора и у вас есть собственные токарные станки и фрезерные что бы это переделать!!!!!!
Вы не поверите, но у меня еще и стенд моторный есть :D
-
электро машинка снята . переделана анероидная. на Z30DT турба даже визуально отличается.....
-
вы не поверете а у меня свой Bosch сервис в бобруйске есть :D
-
вы не поверете а у меня свой Bosch сервис в бобруйске есть :D
Bosch это ключевое слово,особенно при упоминании о снятом ЕГРе :) В любом случае решпект за проделанную работу. Только одно огорчает, что если вы собрали из двух двигателей один, то у вас получился 701.Я бы в вашем случае поставил бы блок управления от 715 и сохранил все преимущества 715. Кстати специалистам Bosch сервиса необходимо знать, что на форсунках 701 не две обмотки , а подстроечный резистор для коррекции
-
ЕГР снят по одной просто причине проблема в установке. а мне интерестно как бы вы смогли согласовать АБС с мотором 715?
-
это сказали про две обмотки дизель сервис .в форсы я не вникал пока ещё. это переданные слова дизелистов.
-
ЕГР снят по одной просто причине проблема в установке. а мне интерестно как бы вы смогли согласовать АБС с мотором 715?
Легко :)
-
хорошо а как ? если этот мотор от опеля ? у меня АБС фирмы АТЕ а на опеле ТРВ, распиновка и шина разная ? раскажите как интерестно.
-
хорошо а как ? если этот мотор от опеля ? у меня АБС фирмы АТЕ а на опеле ТРВ, распиновка и шина разная ? раскажите как интерестно.
Шина не может быть разная, она у всех одинаковая -Can. Блок управления двигателем и у опеля с Z30 и у рено 715 одинаковый. Ну такие детские вопросы специалисты bosch сервиса должны знать ;)
-
и вопрос если это не вторая обмотка а подстроечный резистор, можно ли поставить с нового мотора форсы ?
интерестно если знаете расскажите. :)
-
и команды у всех одинаковые ?
-
и вопрос если это не вторая обмотка а подстроечный резистор, можно ли поставить с нового мотора форсы ?
интерестно если знаете расскажите. :)
Нет. В новом моторе коррекция(тест-план форсунок) задается программно. В старом подбором сопротивления резисторов
-
и команды у всех одинаковые ?
Да, в случае с ESP
-
вы мне скажите вы сможете это сделать ? не проблема я переложу жгут и поставлю новые форсы только со сто процентной уверенностью что будет все работать.
-
и команды у всех одинаковые ?
Да, в случае с ESP.
Адрессация команд задается кодировкой блока. Но бошевский kts не совсеми блоками корректно работает, либо вообще не может изменять кодировки
-
вы имеете ввиду что у меня КТС ?
-
вы мне скажите вы сможете это сделать ? не проблема я переложу жгут и поставлю новые форсы только со сто процентной уверенностью что будет все работать.
У вас есть блок управления от 715 или Z30dt? Тогда да и с обязательным восстановлением ЕГР
-
от Z30DT
-
вы имеете ввиду что у меня КТС ?
Ну обычно Bosch заставляет всех своих представителей покупать KTS
-
нет таких условий. у меня и клип и тд и тп.
-
от Z30DT
Можно и его. Чуть больше гемороя только, нужно его перешивать. С 715 было бы проще
-
и вы уверено говорите что это сделате . меня это очень настораживает когда я это слышу. вы поймите что не хочу вас чем то обидеть и т.д. но прежде чем этим вопросом заняться я обзвонил всех своих знакомых которые этим занимаются, это и минск это и бобруйск и т.д все в один голос мне сказали работать не будет. и я им верю т.к эти люди очень давно занимаются.
-
хорошо а как вы согласуете коробки АКПП. в моей 5-ти ступка а вот в 715 6-ти ступка.
много можно говорить а вот сделать вы это не сможете :D :D :D :D :D
-
Нда, фронт работ приличный,респект за попытку. Дай Бог,чтоб эта "солянка" оправдала возложенные на неё надежды и вложенные в неё средства. Мой друг, упёкши первого велика,решил взять такого-же но в рестайле, с якобы доработанными моторами. Проблем с перегревом нового велика небыло, зато вылез шатун через блок
Ждем подробного описания переделок, даже скорее сравнения отличий.
Удачи!!!
P.S. Интересно какого года ваш мотор, просто на 701 мотор после 12.11.2007 диаложис предлагает номер блока такой-же как и на715 всегда возникал вопрос - это ошибка в диаложисе или правда
-
блок полностью другой т.к. что бы устонавить старый стартер пришлось его фрезеровать.
по поводу вылезшего шатуна я разговаривал с литовцем конкретно про опель эта проблема связана с паддоном, если его кто видел в разборе поймет. малое количество масла . по велику не скажу какой паддон не видел.
-
хорошо а как вы согласуете коробки АКПП. в моей 5-ти ступка а вот в 715 6-ти ступка.
много можно говорить а вот сделать вы это не сможете :D :D :D :D :D
Уважаемый, я не навязываюсь вам на работу,работы у меня хватает, а просто говорю что всё можно сделать. Коробкой, если вы не в курсе, управляет свой блок и то что ему надо от двигателя он получит. Похоже вы не совсем знакомы с принципом работы автомобильной электроники ;D. На bosch сервис,где работают такие специалисты я бы побоялся ехать ::)
Кстати, и вы не знаете как давно я занимаюсь своей работой :)
-
вы мне просто расскажите как блок коробки автомат воспримет нагрузочные карты совсем другого блока управления?
-
вы мне просто расскажите как блок коробки автомат воспримет нагрузочные карты совсем другого блока управления?
Обыкновенно, по CAN, можете его назвать мультиплексом, сути это не меняет. Там всего три основных параметра-скорость,обороты, требуемый крутящий момент.
-
дак вот простой вам привет 1мм регулировки турбины , и коробка не знала какую передачу включить.
а вы говорите что совсем другой блок, и все будет работать.
вы вообще пробывали когда нибудь соеденять разные моторы с блоками ?
-
дак вот простой вам привет 1мм регулировки турбины , и коробка не знала какую передачу включить.
а вы говорите что совсем другой блок, и все будет работать.
вы вообще пробывали когда нибудь соеденять разные моторы с блоками ?
1.Вы мой предыдущий пост внимательно читали? "требуемый крутящий момент".
2. Соединял и соединяю успешно.
3. Мне уже скучно стало. Оплатите обучение на Bosch и вам там успешно обьяснят как работают те или иные устройства. А я ликбезом не занимаюсь :)
-
что вы переделывали пример ?
-
я понял куча умных фраз, тезисов. а вот таких мастеров которые кричат что можно сделать все и я все делаю . вот я бы вас и сторонился.
если вы переделывали этот мотор вы бы знали сложность переделки.
P.S.
за мой опыт работы видел много всего.................................
но самой главной фразой для меня стало (все знать нельзя) и поэтому я очень люблю общаться с людьми и что то узнавать новое.
у меня есть ксантия переделаная и чипованная и я уже знал с чем я стокнусь когда начал делать эту работу.
один я этого сделать не смог мне помагал один из лучших механиков г Бобруйска. и я представляю работу всего выше сказанного.
если кому что интерестно пишите в личку все переделки расскажу.
-
А почему вы задались целью поставить именно этот мотор?
-
он очень мне нравиться. и просто хотел доказать многим что это возможно.
-
у меня был 2.2 когда продал напился от счастья...... :D :D :D он меня достал просто.
-
я понял куча умных фраз, тезисов. а вот таких мастеров которые кричат что можно сделать все и я все делаю . вот я бы вас и сторонился.
если вы переделывали этот мотор вы бы знали сложность переделки.
P.S.
за мой опыт работы видел много всего.................................
но самой главной фразой для меня стало (все знать нельзя) и поэтому я очень люблю общаться с людьми и что то узнавать новое.
у меня есть ксантия переделаная и чипованная и я уже знал с чем я стокнусь когда начал делать эту работу.
один я этого сделать не смог мне помагал один из лучших механиков г Бобруйска. и я представляю работу всего выше сказанного.
если кому что интерестно пишите в личку все переделки расскажу.
Вы можете только гадать о моих возможностях :) Не собираюсь вас переубеждать. Чтобы что либо уметь нужно учиться и наступать на грабли, делать своими руками.Одного общения мало, ведь людям свойственно заблуждаться, даже рассуждающим с очень умным видом. Я давно не занимаюсь обучением, подсказать могу то что в моей компетенции, не более того. Ваши грабли можно было бы легко обойти купив мотор от авто с АКПП. Ну и повторюсь, было бы меньше гемороя привязав блок управления от 715, нежели городить колхоз. Касаемо сабжа. Привязать к вашему авто с 100% гарантией полной работоспособности всех блоков моторного от Z30 будет стоить 500 ойро. В эту стоимость (атракцион неслыханной щедрости :) ) будет входить и чиповка до 220 лыс. А все остальные домыслы считаю флудом и содроганием воздуха словами :)
-
а с чего в взяли что я горожу калхоз ? как вы можете судить работу другого человека ?
после всех вас шиворастов потом только турбы и поршня люди меняют.
и так к слову человек который с детства делает АКПП сказал что вы несете полный бред все что связанно с АКПП разных типов.
Предупреждение за нарушение пунктов 3.3.4. и 3.3.7. правил форума!
Будете продолжать в том же духе, будет бан.
-
на счет флуда с сотрясания воздуха результат моей работы возит мою жопу, а от вас я только слышу СОТРЯСАНИЕ ВОЗДУХА !!!
-
Попросил бы сбавить тон всех участников обсуждения! Если будут оскорбления, последуют соответствующие наказания!
-
на счет флуда с сотрясания воздуха результат моей работы возит мою жопу, а от вас я только слышу СОТРЯСАНИЕ ВОЗДУХА !!!
Я бы на вашем месте прислушался к его словам. Может он и резкий, грубый, но зато прямолинейный :D Если говорит, что можно сделать - значит можно. Проверено на личном опыте за три года уже черт знает сколько раз. :)
-
на счет флуда с сотрясания воздуха результат моей работы возит мою жопу, а от вас я только слышу СОТРЯСАНИЕ ВОЗДУХА !!!
Я бы на вашем месте прислушался к его словам. Может он и резкий, грубый, но зато прямолинейный :D Если говорит, что можно сделать - значит можно. Проверено на личном опыте за три года уже черт знает сколько раз. :)
вот и я смотрю на беседу и думаю, - люди в космос летают, а Вы( naginson) - невозможно поженить блоки управления...все возможно при должном уровне знания и умения...
-
Если бы западные инженеры видели бы, что могут делать наши умельцы с ихней техникой, то повесились бы от зависти %)
-
человек не делал именно это с этим авто. поэтому никто из вас не может утверждать что это можно сделать. есть масса грамотных людей которые знают что это несделаешь что бы все одекватно работало
-
человек не делал именно это с этим авто. поэтому никто из вас не может утверждать что это можно сделать. есть масса грамотных людей которые знают что это несделаешь что бы все одекватно работало
так предложил же Вам Петр все привязать со 100% работоспособностью...если Вы так уверены, то ничего не потеряете...или потеряете 500 европейских денег и веру в массу грамотных людей, но приобретете адекватную работу всех блоков...
-
я верю не одному человеку которые утверждают что не получится.
просто для того что бы мне все переделать нужно много всего исправить. это куча времени .
я это все сделаю переставлю он попробует .................. не получается скажет ну извени не могу ......и что потом ?
опять переделка................
я ещё раз говорю я это уже проходил с другими авто...........
-
и вопрос по теме . почему у меня в Клипе нет параметра по коррекции по форсам? может версия не та ? у меня 109.
просто нашет в тех. док. что оно там есть и они ссылаюся на определение неисправной форсы клипом.
-
там какая-то первоначальная версия диагностики на Р9Х шла без параметров коррекции. На версиях попозже она появилась. Т.е. дело не в клипе а в ЭБУ ДВС
-
тобишь фактически если купить эбу с более нового Р9Х701 то параметр будет ? тогда вопросик как определить что бы он там был ?
-
смотреть v diag
-
а можно вас попросить для меня узнать такую инфу ?
-
На моём VS 3.0 2003 года, тоже не было информации по коррекции. Так что если будете искать мозг по совету Володи, смотрите более поздние варианты.
-
сейчас переустанавливаю диаложис, как установится гляну
-
вот что то нашел
для всех номеров V diag кроме velsatis V diag 04 это что значит ?
-
я сейчас борюсь с проблемой что при старте мотор секунды 3 немного поколотило а потом норма.
дыма никакого нету.
дак вот решаю либо вынемать на стенд. либо попробывать вычислить какая.
или проблема совсем в другой стороне.
-
вот что то нашел
для всех номеров V diag кроме velsatis V diag 04 это что значит ?
Это значит что есть эбу с различным програмным обеспечением. Посмотреть можно при диагностике в разделе идентификация. так вот для велика с версией диагностики(софта) 04 нужных вам параметров нет, а во всех остальных - есть
-
значит у меня 04 ?
-
поставил ЕГР. поменял форсы. проблема осталась. но на ХХ перестала периодически подколачивать. значит форса какаето была неисправно. но проблема при прогреве при перегазовке подколотит 3-4 сек и потом работает нормально. и при заводке тоже самое. какие будут мысли ?
-
Привет всем. Подыму тему.
Если есть мотор с z30dt с АКПП6ст и установить вместо p9x 701 - лучше докупить блоки от 715 на мотор и коробку? Или мозги с z30dt можно согласовать.
За впускной коллектор молчу, саморазумеется.
Вопрос переустановить z30dt в 2004 год вместо 701, с полным функционалом 715. Спасибо