Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Pawwwel-07 от 11.Февраль.2014, 18:19:52
-
Подскажите пожалуйста размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала
-
Коренные шейки.Голубая метка:57,98-57,99 Красная 57,99-58,00.Диаметр шатунных 52,97-52,99
-
Диаметр шатунных шеек, в мм
Существует два размера диаметра шатунных шеек
Упорные полукольца устанавливаются на опоре
N°2.
ПЕРЕШЛИФОВКА ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
Цвет метки Голубой Красный
Диаметр коренной
шейки, мм
от 57,98
включительно
до 57,99 не
включительно
от 57,99
включительно
до 58
Диаметр шатунных шеек, в мм
Существует два размера диаметра шатунных шеек
включительно
48 - 0,01 - 0,03
53 - 0,01 - 0,03
-
всем спасибо
-
0.25 на коренники есть в природе?
-
0.25 на коренники есть в природе?
Когда-то себе шлифовал на 0.25 коренные и 0.5 шатун-е. Вкладыши покупал на рынке.
-
Есть и корень и шатун до 0.5 размера (встречал в практике даже шатун в 0.75)
-
а ни кто не пробовал подбирать шатунные с замками? на шатуне паз под замок например вырезать или что-то в этом роде
-
а ни кто не пробовал подбирать шатунные с замками? на шатуне паз под замок например вырезать или что-то в этом роде
Если сам делаешь, то край-это поставить ремонтные вкладыши(станет пару соток весь ремонт) и то не приветствуют, хотя я ездил.ИМХО
Но подбором заниматься -это да ну на...
-
0.25 на коренники есть в природе?
Когда-то себе шлифовал на 0.25 коренные и 0.5 шатун-е. Вкладыши покупал на рынке.
Случайно не мой движок делал.?У меня отходил движок после покупки авто 9500 т. км с таким размером.Авто было в Витебске по птс до Москвы.
-
а ни кто не пробовал подбирать шатунные с замками? на шатуне паз под замок например вырезать или что-то в этом роде
Зачем подбирать если они есть в продаже,и цена 20-25 уе
-
Случайно не мой движок делал.?У меня отходил движок после покупки авто 9500 т. км с таким размером.Авто было в Витебске по птс до Москвы.
Нет не мой , он продан год назад соседу. Пробег после ремонта составляет где то 35 т.км
-
а ни кто не пробовал подбирать шатунные с замками? на шатуне паз под замок например вырезать или что-то в этом роде
А смысл? В шатуны с колотыми головками должны ставиться беззамковые вкладыши.Они более равномерно распределяют нагрузки, что положительно сказывается на ресурсе.
-
а ни кто не пробовал подбирать шатунные с замками? на шатуне паз под замок например вырезать или что-то в этом роде
А смысл? В шатуны с колотыми головками должны ставиться беззамковые вкладыши.Они более равномерно распределяют нагрузки, что положительно сказывается на ресурсе.
просто их благополучно проворачивает
-
Павел, поймите простую вещь, мотор стучит не потому что проворачивает вкладыши, всё наоборот... ;)
Наличие замков на вкладышах не спасёт Ваш мотор от стука коленвала. Вкладыш коленвала не касается на работающем моторе, вращается на масляном клине, объясните причём тут замки? При наличии определённых условий может застучать любой поршневой двигатель в независимости от типа шатунных вкладышей.
-
а ни кто не пробовал подбирать шатунные с замками? на шатуне паз под замок например вырезать или что-то в этом роде
А смысл? В шатуны с колотыми головками должны ставиться беззамковые вкладыши.Они более равномерно распределяют нагрузки, что положительно сказывается на ресурсе.
просто их благополучно проворачивает
Я. дико извеняюсь, а где связь и суть выше изложеного, есть разве факты, проворачивает и те и эти,
-
а ни кто не пробовал подбирать шатунные с замками? на шатуне паз под замок например вырезать или что-то в этом роде
А смысл? В шатуны с колотыми головками должны ставиться беззамковые вкладыши.Они более равномерно распределяют нагрузки, что положительно сказывается на ресурсе.
просто их благополучно проворачивает
По вашей логике можно вообще вернуться в 30-40 годы и поставить вкладыши из баббита как на полуторке.Их точно не проворачивает :).Вот только одна незадача,через каждые 100 км нужно крышки шатунов будет поджимать :D