Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: naginson от 19.Февраль.2014, 10:45:53
-
подскажите этот номер моего бачка антифриза 8200459275.
мой подтекает. и кто нибудь ставил вместо него что нибудь другое ?
-
хочу попробывать купить от 3.0 опель поставить.
-
хочу попробывать купить от 3.0 опель поставить.
а смысл?
-
цена. опель новый 600т а рено 1200.000. и пробка на опель 20 у.е. а на велик 65 у.е.
-
у меня стоит от VW golf 4. Дажэ какой мотор на нем стоял не известно =). По размеру зашел самое главное!
-
Re: Антифриз, куда ты пропадаешь?
« Ответ #162 : 06.Июль.2013, 10:00:04 »
ЦитироватьИзменить
поставил себе бачок ОЖ от Лагуны подошел идеально с небольшой доделкой по креплению, радиатор кодиционера ставил ниссен, фото позже выложу...
посмотри в этой теме
-
круглый который ?
-
по форме и креплению он почти такой же, смотри фотки в теме...
-
не буду оригинал заказывать с пробкой не буду переделывать.
-
цена вопроса 119 у.е нормально для этого авто. бачек + пробка оригинал.
-
круглый который ?
Аха, круглый. Сегодня сделаю фотку как установлен.
-
Подскажите разницу между пробками на расширительном бачке от разных моторов на великах и от лагун или Эспейсов подходит
-
Разные пороги срабатывания вроде
-
да првильно знаю точно что на 3.0 1.8 бара.
-
2.0 и 2.2 1,4бар
-
Я свой запаял пока нормально .... :)
-
Так это критично если к примеру от 2,2 поставить на 3,0?
-
Купил новый бачек, новую пробку, поменял помпу и теперь газов больше нет. До этого на старом лопнувшем бачке было очень много газов.
-
Купил новый бачек, новую пробку, поменял помпу и теперь газов больше нет. До этого на старом лопнувшем бачке было очень много газов.
ну бачок наверное непричем..
а пробку за сколько взяли и где?
-
Купил новый бачек, новую пробку, поменял помпу и теперь газов больше нет. До этого на старом лопнувшем бачке было очень много газов.
ну бачок наверное непричем..
а пробку за сколько взяли и где?
естественно не причем) а пробку купил за 68000 белок в г.Барановичи, в магазине запчастей "Главная дорога"
-
я покупал оригинал пробку помойму 33 доллара.
-
ну вы блин даете... белый цвет http://exist.by/price.aspx?pcode=8200244498
вы в барановичах брали с желтой рукой?
-
ну вы блин даете... белый цвет http://exist.by/price.aspx?pcode=8200244498
вы в барановичах брали с желтой рукой?
вроде с желтой) надо глянуть)
-
желтая не подходит, на 3.0 надо именно белую, именно за такие бешеные бабки...
-
желтая не подходит, на 3.0 надо именно белую, именно за такие бешеные бабки...
жесть :(
-
желтая не подходит, на 3.0 надо именно белую, именно за такие бешеные бабки...
жесть :(
но вы написали что все ок, газы пропали...
-
желтая не подходит, на 3.0 надо именно белую, именно за такие бешеные бабки...
жесть :(
но вы написали что все ок, газы пропали...
у меня 2.2)
-
кто может сказать нах........... рена в 3.0 давление в 1.8 бара ?
я уже со всеми механиками пообщался знакомыми и непоняно.
с опеле с этим мотором 1.2 бара , сааб тоже.
а чем рено отличается?
-
а какая разница какое давление - это ведь давление срабатывания аварийного клапана сброса в атмосферу, а не в расширительный бак как у японцев. Если система охлаждения исправна я думаю там и не бывает этих 1.8 никогда. Бачки одинаковы для всех моторов, объём воздуха над меткой МАХ одинаков для всех моторов, объём жидкости такой же как на 2.2, чуть больше чем на 2-ках , но меньше чем на 3.5,соответственно чтоб поднять давление до 1.8 бар 3.0-мотор надо накочегарить больше чем остальные моторы или добавить в систему газиков. У моего крестного сначала начало рвать патрубки (которые были слегка повреждены кое где), потом радиатор, потом потекла помпа - когда все поменяли на новое и крепкое патрубки были на горячем моторе что камень, но клапан в пробке держал отчаянно - в результате копоть в бачке. Если б давление на пробке было 1.2 - то просто выплевывало б газы вместе с антифризом на улицу