Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: naginson от 01.Март.2014, 16:29:35

Название: помощь
Отправлено: naginson от 01.Март.2014, 16:29:35
Подскажите у кого есть 3.0 мотор с коректирующими значениями в блоке по форсам? очень нужна помощь.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 01.Март.2014, 21:18:47
или может кто знает чем все таки отличаются ЭБУ двигателя, номерами на один и тот же мотор ?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 15:58:10
попробывал обновить прошивку блока клипом глюкнула на 44 процента. теперь нет старта.
у кого нибудь есть прошива этого блока ?
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 02.Март.2014, 16:51:28
попробывал обновить прошивку блока клипом глюкнула на 44 процента. теперь нет старта.
у кого нибудь есть прошива этого блока ?
Как обновлял? Код для репрога где взял?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 17:05:21
был вместе с прогой скачен
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 02.Март.2014, 17:43:38
Повторно пробовал обновить прошивку?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 18:01:48
да теперь пишет ошибка базы данных.
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 02.Март.2014, 18:29:03
Ты с компакт диска или виртуального?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 18:41:35
с диска
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 02.Март.2014, 18:44:43
с диска
Попробуй с виртуального, знаешь как?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 18:48:04
неа подскажи . а то я позвонил уже завтра собираюсь покупать комплект
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 02.Март.2014, 19:08:41
ты диск скачал в образе iso. нужна программа эмулятор привода( например DAEMON Tools)
укажете в программе образ репрога. can clip нормально видит виртуалку.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 19:09:45
у меня алкоголь
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 19:10:26
диск вставлен его видит
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 02.Март.2014, 19:56:08
диск вставлен его видит
какой диск физический или виртуальный?
Название: Re: помощь
Отправлено: Loki от 02.Март.2014, 20:20:00
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 02.Март.2014, 20:29:49
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Дамп где взять?
Название: Re: помощь
Отправлено: Loki от 02.Март.2014, 21:36:31
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Дамп где взять?
C такой же машины, если галлетой.Либо взять чистый,программатором залить и переписать ключи.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 02.Март.2014, 22:15:35
 у нас в бобруйске с денсо не особо дружат.
я завтра поеду и коплект куплю ключ и блок. наверно мне проще будет .
Название: Re: помощь
Отправлено: Gerik от 03.Март.2014, 08:03:56
Тоже вариант
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 03.Март.2014, 19:20:18
купил комплект. все норм. завел.
но все равно проблема не ушла.
при заводке (через раз два) поколотит через пару секунд успокаивается. но во время когда ее колотит если нажать на педаль и дать резко оборотов по 2000-3000 начинает сильнее колотить и турбина начинает бухать. потом все норм. и дальше если перезаводишь нормально.
по езде никаких проблем.
единственное что мне ещё не нравиться подваниват вроде.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 03.Март.2014, 19:21:18
может всетаки прошиву поменять. блок купил по цифрам такойже.
Название: Re: помощь
Отправлено: skarabey от 03.Март.2014, 23:25:27
Так всётаки завёлся. Чего сразу не получилось?
Название: Re: помощь
Отправлено: Loki от 04.Март.2014, 08:48:58
может всетаки прошиву поменять. блок купил по цифрам такойже.
Не стоит лезьть так глубоко в дебри, особенно в связи с отсуствием опыта по перепрограммированию. Это далеко не панацея от твоих проблем. Просто внимательно проанализирую лайвдату при старте и первых минутах работы и поймешь в чем проблема. Не разберешься сам-запиши и сбрось логи мне в личку,постараюсь помочь.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 04.Март.2014, 10:09:50
проблема была что половина предохранителей сгорела . ну сразу не глянул ступил.
я ещё что подумал может проблема в подбитости сажевого ? попробую скинуть штаны и позаводить.
если уже это не даст решения форсы на могилев на стенд, если с форсами проблем нету тогда вынемать и менять распредвалы(но как бы это последнее хоть все равно мне кажеться что не они т.к. она то так делает то так.).
потому что когда снимал мотор менял помпу то первый окислитель чистый а вот сам сажевик визуально на процентов 20-25 забит.
Название: Re: помощь
Отправлено: Loki от 04.Март.2014, 22:14:27
проблема была что половина предохранителей сгорела . ну сразу не глянул ступил.
я ещё что подумал может проблема в подбитости сажевого ? попробую скинуть штаны и позаводить.
если уже это не даст решения форсы на могилев на стенд, если с форсами проблем нету тогда вынемать и менять распредвалы(но как бы это последнее хоть все равно мне кажеться что не они т.к. она то так делает то так.).
потому что когда снимал мотор менял помпу то первый окислитель чистый а вот сам сажевик визуально на процентов 20-25 забит.
Ты ничего не путаешь? Откуда на Р9Х сажевый?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 04.Март.2014, 22:21:52
их там два стоит. просто без контроля.
новые данные когда колотит гоняет впрыск с 0.8 до 5 мс
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 04.Март.2014, 22:27:12
и скажу больше на старом блоке управления двигателем это было гараздо меньше. теперь я её завожу при температуре 60 градусов ее колотит и не успокаивается. на старом блоке этого небыло.
если эмитатоором выстовляем 40 градусов гараздо меньше. ставим 85 колотит и не успокаивается.
Название: Re: помощь
Отправлено: Loki от 04.Март.2014, 22:43:05
их там два стоит. просто без контроля.
новые данные когда колотит гоняет впрыск с 0.8 до 5 мс
Это обыкновенные катализаторы. А что с давлением в рампе и стартовой порцией? Если давление плавает, то и будет время впрыска меняться
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 04.Март.2014, 22:44:16
про каты ладно проехали я скинул глушитель тоже самое.
а вот давление стоит ровно с отклонением в 1-8 бар.
Название: Re: помощь
Отправлено: Loki от 04.Март.2014, 22:50:03
про каты ладно проехали я скинул глушитель тоже самое.
а вот давление стоит ровно с отклонением в 1-8 бар.
Ну а банально, синхронизация есть? Количество зубьев маркеров коленвала и распредвала  считал? Соответствуют?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 04.Март.2014, 22:51:56
маркер на калене оставил со старого мотора . маркера по распреду соответствуют.
при снятии датчика распредвала тоже самое делает только дольше заводиться.
при снятии датчика каленвала заводится с повышеными оборотами поплавают обороты и на повышеных успокаивается.
Название: Re: помощь
Отправлено: Loki от 04.Март.2014, 22:53:43
маркер на калене оставил со старого мотора . маркера по распреду соответствуют.
при снятии датчика распредвала тоже самое делает только дольше заводиться.
при снятии датчика каленвала заводится с повышеными оборотами поплавают обороты и на повышеных успокаивается.
Кстати, похоже что всё-таки синхронизации нет.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 04.Март.2014, 22:56:42
когда менял помпу перепроверил все опять. метки все норма стоит как по книжке.
и небыло бы такой разницы по температуре.
и небыло бы такой разницы с мозгами она стала просто ужастно себя вести на старых мозгах этот калотун почти пропал.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 04.Март.2014, 23:01:49
в данный момент на работе обвесили посмотрели сигналы с калена с распреда все красиво.
мысли пока нет. в тупике.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 05.Март.2014, 23:40:56
в момент когда ее колотит и не успокаивается идет пульсация на аккумуляторе . когда завелась и нормально работает пульсация меньше. сегодня снял генератор и поставил родной с Р9Х701 до этоого с опеля стоял. теперь есть плюсы заметно реже стало это проевляться и ушла проблема когда перезаводишь авто то 800 об стоит то 750. сейчас заводишь и скидывает на 680 . но все равно переодически есть проблема нестабильности. я уже подумал может бонально нужно поездить. может она что то в блоке переписывает какие адапты. ну просто незнаю что уже думать :) :) :) :) :)
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 07.Март.2014, 00:13:09
с 1800 появляется маленький еле слышный стучек, я думаю что какаето форса . или это характерный заук работы этого мотора?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 07.Март.2014, 00:23:45
и как думаете 87 градусов топливо это наврное многовато надо наверно охладитель топлива установить.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 11.Март.2014, 11:48:14
урааааааааа!!!!!!!!!!!! прблема решена. все дело было в генераторе и в регулировке турбы. теперь автос нормально заводиться и едет не дургается ничего.
будем ездить.
Название: Re: помощь
Отправлено: cenka от 11.Март.2014, 12:25:01
урааааааааа!!!!!!!!!!!! прблема решена. все дело было в генераторе и в регулировке турбы. теперь автос нормально заводиться и едет не дургается ничего.
будем ездить.
Генератор каким боком?
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 11.Март.2014, 14:26:18
это могли сделать только Денсо.
с генератора выходит + на главное реле.
я устоновил генератор с опеля он обычный как все просто с контролем зарядки.
а нашли как зацепили токовые клещи и в момент старта напруга просаживалась на 9 вольт и очень медленно поднималась. думал аккумулятор поменял все равно. и в этот момент когда напруга медленно растет его колотит. подошла к 13 вольтам и все ровно работает.
полистали схему и вот нашли про этот +.
теперь при старте на ЭБУ напруга поднимается сразу после старта и его не колотит.
обсурд но это так и есть. :)
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 11.Март.2014, 18:52:22
и ещё подскажите может кто обращал внимание.
когда на ХХ нормальная жидкость в бачке тоесть не кипит и не выкипает.
а вот когда поднимаещь обороты до 3000-4000 в бачке меняется немного беловатого цвета становиться.
механики сказали что это нормально когда собираються много маленьких трубок на сброс и при обороте большого количества жидкости образуются маленькие пузырьки.
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 19.Март.2014, 23:23:02
все проблема решена полностью......
проблема в датчике давления топлива. звон ушел. нестабильная работа ушла.
нормально и тихо стал работать.
вот так я его победил.
так что могу сказать переделать можно все вопрос в деньгах и во времени.
Название: Re: помощь
Отправлено: Batman от 20.Март.2014, 13:24:56
В любом случае молодец, поздравляю!
Название: Re: помощь
Отправлено: naginson от 27.Март.2014, 11:43:41
сделал логи.
коробка
мотор
АБС- есть проблема на 140 ложит ошибку датчика давления.

может кто что подскажет.