Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: naginson от 01.Март.2014, 16:29:35
-
Подскажите у кого есть 3.0 мотор с коректирующими значениями в блоке по форсам? очень нужна помощь.
-
или может кто знает чем все таки отличаются ЭБУ двигателя, номерами на один и тот же мотор ?
-
попробывал обновить прошивку блока клипом глюкнула на 44 процента. теперь нет старта.
у кого нибудь есть прошива этого блока ?
-
попробывал обновить прошивку блока клипом глюкнула на 44 процента. теперь нет старта.
у кого нибудь есть прошива этого блока ?
Как обновлял? Код для репрога где взял?
-
был вместе с прогой скачен
-
Повторно пробовал обновить прошивку?
-
да теперь пишет ошибка базы данных.
-
Ты с компакт диска или виртуального?
-
с диска
-
с диска
Попробуй с виртуального, знаешь как?
-
неа подскажи . а то я позвонил уже завтра собираюсь покупать комплект
-
ты диск скачал в образе iso. нужна программа эмулятор привода( например DAEMON Tools)
укажете в программе образ репрога. can clip нормально видит виртуалку.
-
у меня алкоголь
-
диск вставлен его видит
-
диск вставлен его видит
какой диск физический или виртуальный?
-
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
-
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Дамп где взять?
-
Уже пофиг какой диск. Похоже что воот-сектор снес.Сейчас только вручную, т.е. программатором. Хотя можно попытаться галлетой попробывать,вдруг прокатит.
Дамп где взять?
C такой же машины, если галлетой.Либо взять чистый,программатором залить и переписать ключи.
-
у нас в бобруйске с денсо не особо дружат.
я завтра поеду и коплект куплю ключ и блок. наверно мне проще будет .
-
Тоже вариант
-
купил комплект. все норм. завел.
но все равно проблема не ушла.
при заводке (через раз два) поколотит через пару секунд успокаивается. но во время когда ее колотит если нажать на педаль и дать резко оборотов по 2000-3000 начинает сильнее колотить и турбина начинает бухать. потом все норм. и дальше если перезаводишь нормально.
по езде никаких проблем.
единственное что мне ещё не нравиться подваниват вроде.
-
может всетаки прошиву поменять. блок купил по цифрам такойже.
-
Так всётаки завёлся. Чего сразу не получилось?
-
может всетаки прошиву поменять. блок купил по цифрам такойже.
Не стоит лезьть так глубоко в дебри, особенно в связи с отсуствием опыта по перепрограммированию. Это далеко не панацея от твоих проблем. Просто внимательно проанализирую лайвдату при старте и первых минутах работы и поймешь в чем проблема. Не разберешься сам-запиши и сбрось логи мне в личку,постараюсь помочь.
-
проблема была что половина предохранителей сгорела . ну сразу не глянул ступил.
я ещё что подумал может проблема в подбитости сажевого ? попробую скинуть штаны и позаводить.
если уже это не даст решения форсы на могилев на стенд, если с форсами проблем нету тогда вынемать и менять распредвалы(но как бы это последнее хоть все равно мне кажеться что не они т.к. она то так делает то так.).
потому что когда снимал мотор менял помпу то первый окислитель чистый а вот сам сажевик визуально на процентов 20-25 забит.
-
проблема была что половина предохранителей сгорела . ну сразу не глянул ступил.
я ещё что подумал может проблема в подбитости сажевого ? попробую скинуть штаны и позаводить.
если уже это не даст решения форсы на могилев на стенд, если с форсами проблем нету тогда вынемать и менять распредвалы(но как бы это последнее хоть все равно мне кажеться что не они т.к. она то так делает то так.).
потому что когда снимал мотор менял помпу то первый окислитель чистый а вот сам сажевик визуально на процентов 20-25 забит.
Ты ничего не путаешь? Откуда на Р9Х сажевый?
-
их там два стоит. просто без контроля.
новые данные когда колотит гоняет впрыск с 0.8 до 5 мс
-
и скажу больше на старом блоке управления двигателем это было гараздо меньше. теперь я её завожу при температуре 60 градусов ее колотит и не успокаивается. на старом блоке этого небыло.
если эмитатоором выстовляем 40 градусов гараздо меньше. ставим 85 колотит и не успокаивается.
-
их там два стоит. просто без контроля.
новые данные когда колотит гоняет впрыск с 0.8 до 5 мс
Это обыкновенные катализаторы. А что с давлением в рампе и стартовой порцией? Если давление плавает, то и будет время впрыска меняться
-
про каты ладно проехали я скинул глушитель тоже самое.
а вот давление стоит ровно с отклонением в 1-8 бар.
-
про каты ладно проехали я скинул глушитель тоже самое.
а вот давление стоит ровно с отклонением в 1-8 бар.
Ну а банально, синхронизация есть? Количество зубьев маркеров коленвала и распредвала считал? Соответствуют?
-
маркер на калене оставил со старого мотора . маркера по распреду соответствуют.
при снятии датчика распредвала тоже самое делает только дольше заводиться.
при снятии датчика каленвала заводится с повышеными оборотами поплавают обороты и на повышеных успокаивается.
-
маркер на калене оставил со старого мотора . маркера по распреду соответствуют.
при снятии датчика распредвала тоже самое делает только дольше заводиться.
при снятии датчика каленвала заводится с повышеными оборотами поплавают обороты и на повышеных успокаивается.
Кстати, похоже что всё-таки синхронизации нет.
-
когда менял помпу перепроверил все опять. метки все норма стоит как по книжке.
и небыло бы такой разницы по температуре.
и небыло бы такой разницы с мозгами она стала просто ужастно себя вести на старых мозгах этот калотун почти пропал.
-
в данный момент на работе обвесили посмотрели сигналы с калена с распреда все красиво.
мысли пока нет. в тупике.
-
в момент когда ее колотит и не успокаивается идет пульсация на аккумуляторе . когда завелась и нормально работает пульсация меньше. сегодня снял генератор и поставил родной с Р9Х701 до этоого с опеля стоял. теперь есть плюсы заметно реже стало это проевляться и ушла проблема когда перезаводишь авто то 800 об стоит то 750. сейчас заводишь и скидывает на 680 . но все равно переодически есть проблема нестабильности. я уже подумал может бонально нужно поездить. может она что то в блоке переписывает какие адапты. ну просто незнаю что уже думать :) :) :) :) :)
-
с 1800 появляется маленький еле слышный стучек, я думаю что какаето форса . или это характерный заук работы этого мотора?
-
и как думаете 87 градусов топливо это наврное многовато надо наверно охладитель топлива установить.
-
урааааааааа!!!!!!!!!!!! прблема решена. все дело было в генераторе и в регулировке турбы. теперь автос нормально заводиться и едет не дургается ничего.
будем ездить.
-
урааааааааа!!!!!!!!!!!! прблема решена. все дело было в генераторе и в регулировке турбы. теперь автос нормально заводиться и едет не дургается ничего.
будем ездить.
Генератор каким боком?
-
это могли сделать только Денсо.
с генератора выходит + на главное реле.
я устоновил генератор с опеля он обычный как все просто с контролем зарядки.
а нашли как зацепили токовые клещи и в момент старта напруга просаживалась на 9 вольт и очень медленно поднималась. думал аккумулятор поменял все равно. и в этот момент когда напруга медленно растет его колотит. подошла к 13 вольтам и все ровно работает.
полистали схему и вот нашли про этот +.
теперь при старте на ЭБУ напруга поднимается сразу после старта и его не колотит.
обсурд но это так и есть. :)
-
и ещё подскажите может кто обращал внимание.
когда на ХХ нормальная жидкость в бачке тоесть не кипит и не выкипает.
а вот когда поднимаещь обороты до 3000-4000 в бачке меняется немного беловатого цвета становиться.
механики сказали что это нормально когда собираються много маленьких трубок на сброс и при обороте большого количества жидкости образуются маленькие пузырьки.
-
все проблема решена полностью......
проблема в датчике давления топлива. звон ушел. нестабильная работа ушла.
нормально и тихо стал работать.
вот так я его победил.
так что могу сказать переделать можно все вопрос в деньгах и во времени.
-
В любом случае молодец, поздравляю!
-
сделал логи.
коробка
мотор
АБС- есть проблема на 140 ложит ошибку датчика давления.
может кто что подскажет.