Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: naginson от 23.Март.2014, 19:25:42
-
подскажите кто знает аналог замены диодов?
номер оригинал 7701053906.
тока цена просто не реал.
-
вроде это CARGO 237607
-
У меня выгорал диодный мост с реле зарядки и всей лабудой прошлым летом, отдал спецам по ремонту генераторов, мне все обошлось с заменой подшипников, диодного моста, реле зарядки и ещё там чего-то в 110 $ примерно. За съем-установку генератора платил отдельно, т.к. сам снять не смог. :garmon:
-
ну заказал диодный мост завтра приедет гляну тот или нет.
-
снял диодный мост с генератора. оказалось два диода пробито.
-
Слушай, может тогда выложишь фотоотчет что там да как? А то у меня реле зарядки хулиганит, вот думаю опять в ремонт сдавать, может быть можно обойтись собственными силами? $O
-
у меня с фото проблема. а сложного ничего там нет вообще.единственное вчера подшибники снамал минут 40.
пресом выдушивал не один сьемник не брал. но вроде корпус целый.
сегодня забрал диодный мост , такой же как у меня , это радует.
буду ставить отпишусь как с зарядкой обстоят дела.
-
Я просто ни разу не разбирал, где если не трудно, опиши пошагово как его разбирать с самого начала...
у меня есть фотка моего только с такого ракурса...
Что вообще из себя представляет реле зарядки, как его найти в каталогах, какой у него номер, и как его менять
-
ну первое моешь бензином.
второе - снимаешь сзади на генераторе металическую защитку.
откручиваешь три гайки и снимаешь пластиковую защиту.
откручиваешь 4-ре болтика с регулятора и щеткодержателя и снимаешь их.
окуратно откусыавешь обмотки от диодного моста. когда откусил там пару болтиков.снимаешь
откручиваешь обгонную муфту.
откручиваешь четыре болта которые стягивают генератор.
окуратно снимаешь заднюю крышку она с подшибником может сняться или без.
снимаешь ротор с передней крышки подшибник должен остаться. его потом снимешь когда 4-ре болтика открутишь.
ну вроде как и все. сборка в обратной последовательности.
-
По разбору генератора понятно, а реле зарядки непосредственно...
как оно выглядит, как понять что оно это есть оно, и процесс его замены, надо там что-нибудь паять и прочим таким заниматься...
Мне просто понять стоит ли его вообще разбирать или лучше сделать райдер электрика пониже и отдать в мастерскую? +)
-
Для генератора с обгонной муфтой нужен спецключ, для снятия
этой самой обгонной муфты, насколько помню. Кстати, валяется
разобранный "гена" с 3.0, муфту как раз на нём и размолотило,
если надо кому, то отдам.
-
У меня обгонная муфта на генераторе заклинившая, то есть крутится либо туда, либо обратно, обгонный механизм не работает...
у меня когда генератор(двигатель)прогревается, начинается свистопляска, то показывает что нет зарядки, то бортовой показывает 17,8 и подобный страшные цифры...
пару раз переклинивало чет всю электрику что все выключалось на секунду-две, но пока езжу... на холодную вообще как новенький... %)
-
Алексей, а с него реально скрутить то самое зловещее реле-регулятора, с поездом например в МСК передать :velik:, с меня Ящичек пива =)))
-
Алексей, а с него реально скрутить то самое зловещее реле-регулятора...
Пиво, это конечно хорошо, но разбирал я его года 3 назад, потому уже и не помню, что там и как.
Может быть и можно, а может оно уже и снято, лежит в мешке вместе с остальными частями. К концу
недели постараюсь посмотреть и отпишусь. Просто тогда, узнав ценник на обгонную муфту, решил
купить б/у "гену" почти за те же деньги. А с такой как у тебя (муфтой), ездить не рекомендую, может
развалиться в любой момент, тогда как минимум минус приводной ремень и плюс эвакуатор, если
не желаешь без гидроусилителя прокатиться, удовольствие ниже среднего, честно признаться.
-
Пиво, это конечно хорошо, но разбирал я его года 3 назад, потому уже и не помню, что там и как.
Может быть и можно, а может оно уже и снято, лежит в мешке вместе с остальными частями. К концу
недели постараюсь посмотреть и отпишусь. Просто тогда, узнав ценник на обгонную муфту, решил
купить б/у "гену" почти за те же деньги. А с такой как у тебя (муфтой), ездить не рекомендую, может
развалиться в любой момент, тогда как минимум минус приводной ремень и плюс эвакуатор, если
не желаешь без гидроусилителя прокатиться, удовольствие ниже среднего, честно признаться
Я тоже муфточку поменял за 200 дол :) Так она падла еще и ролик новый оригинальный доконала
-
да я тоже как услышал цены на муфту, сразу подумал что наверное и так поездиет =))
Тк у меня уже, если честно, что только не было с этой машиной, я уже два раза ездил без ремня и соответственно без гидроусилителя.
И это детские шалости по сравнению с тем что эта машина вытворяет =))
Я устал, продаю щас не за дорого, вот думаю можт реле зарядки сделать, совесть будет почище))
-
вроде это CARGO 237607
Какой себе поставил диодный мост: оригинал или аналог? сколтко прошел?
Как при снятом гене можно проверить диодный мост?
Спасибо.