Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: enot от 24.Март.2014, 18:42:21
-
Приветствую всех. Не могу найти значение давления турбины на определенных оборотах ...
В ЦЭКБ у меня нету графы установленное давление и погрешность надува.
На данный момент машина перестала нормально тянуть, после 4000 оборотов она совсем мертвая ( Вот теперь думаю на что грешить.
2 датчика надува чистил, свечи новые. Посторонних шумов с турбины нету. Интеркулер чистый и не пробит. Ошибок нету в системе впрыска.
Трубка антифриза на турбину раздута у самого соединения и вялковато сидит, на днях поменяю. И она убегает под акум в блок, что это за блок?
В патрубке перед тубиной стоит датчик, просто вставляется. Я так понял это электроклапан надува, я прав? как он диагностируется?
-
под аккумом стоит электрический насос ОЖ, для предотвращения перегрева подшипников турбины после остановки двигателя...
Перед турбиной клапан регулировки давления наддува...
По давлению щас гляну...
-
не нашел...вроде 0,8 должно быть при включенной 3-ей передаче и газ в пол
-
Сколько максимальное давление выдает?
Вот вчера катался ...
-
независимо от условий работы двигателя (температура воздуха, атмосферное давление и т.
п.) максимальный крутящий момент будет постоянно равен 250 Н.м, а мощность - 120 кВт. Так, при
температуре воздуха 20 °C, давление наддува при полной нагрузке будет меньше, чем при температуре
50 °C. Несмотря на контроль крутящего момента двигателя, величина давления наддува ни при каких
условиях не превысит 1800 мбар.
-
Спасибо дружище ) .... данные все в норме. но блин она не едит .... брбрб
Еще один вопрос смущает, в Клипе при нажатии педали газа пишет неопределено! и не могу увидеть изменения угла открытия дросельной ...
-
Скорее всего диафрагма на клапане порвана, открути и посмотри.
-
Скорее всего диафрагма на клапане порвана, открути и посмотри.
Эта которая через тягу открывает клапана на выпускной част турбины ?
-
Скорее всего диафрагма на клапане порвана, открути и посмотри.
Эта которая через тягу открывает клапана на выпускной част турбины ?
Нет, это байпас или антипомпажный. А который выпуск-это вестгейт
-
А за что он отвечает и что за электрический клапана на патрубке от воздушного фильтра до турбины к нему фишка с 2 проводами подходит.
-
А за что он отвечает и что за электрический клапана на патрубке от воздушного фильтра до турбины к нему фишка с 2 проводами подходит.
Сбрасывает давление наддува при закрытии дросселя. В улитке за ним мембрана стоит тряпочно-резиновая.Она протирается и в итоге постоянно травит. Как правило давление наддува при этом падает до 0.35-0.45 бара. А эл клапан-это управление вестгейтом.
-
Спасибо дружище ) .... данные все в норме. но блин она не едит .... брбрб
так у Вас крутящий до 250 не дотягивает...
-
Loki А подскажи на что влияет если не исправен ?
-
Турбина даёт недостаточное давление, если эта мембрана травит. В итоге 2.0Т едет как атмосферник. :)
-
У него давление 1.5 бара в пике судя по фото. Дует она нормально единственное расход воздуха маленький у меня так же но здесь наверно просто клип не показывает дальше значения 250-255.
-
Турбина даёт недостаточное давление, если эта мембрана травит. В итоге 2.0Т едет как атмосферник. :)
Без турбины он в обще не едет :D я уазик обогнать не мог тогда когда патрубок отвалился с интеркуллира и турбина просто на улицу дула.
-
У него давление 1.5 бара в пике судя по фото. Дует она нормально единственное расход воздуха маленький у меня так же но здесь наверно просто клип не показывает дальше значения 250-255.
1.5 бара в пике это не нормально.Не додувает турбина.Должно быть в пике атмосферное+0.8 бара,т.е 1.8 бара. Именно об этом я писал выше.Скорее всего виноват байпасный клапан, либо присуствует жесткая детонация.
-
Да ну у меня 1.5 на велике 2007 года также а его турбину проверяли в Москве когда АКПП снимали для ремонта. А он едет еще как едет.
-
Да ну у меня 1.5 на велике 2007 года также а его турбину проверяли в Москве когда АКПП снимали для ремонта. А он едет еще как едет.
Всё познается в сравнении :) А у меня 1.97 в пике. А это уже 200 лыс. Т.е. разница в давлении наддува в 0.17 бара от стандартного+ изменение топливных карт дает прибавку в 40 лыс. Чтобы убелиться как всё-таки должно быть, нужно либо руководствоваться заводскими данными, либо поставить авто на стенд.
-
Если не трудно можешь выложить какое давление должно быть на каких оборотах примерно и какое потребление воздуха ? Просто от чего отталкиваться и на что обратить внимание.
P.S. Я тоже менял топливные карты прошивал но давление наддува осталось прежним.
-
Если не трудно можешь выложить какое давление должно быть на каких оборотах примерно и какое потребление воздуха ? Просто от чего отталкиваться и на что обратить внимание.
P.S. Я тоже менял топливные карты прошивал но давление наддува осталось прежним.
Таких констант в принципе не бывает. Слишком много факторов. Я подключаю широкополосную лямбу и вывожу смесь на предел. Не поднимая наддув ты как ни меняй топливные карты ничего путного не выйдет, ведь воздуха ты не добавил и скорее ты сделал хуже чем было, тем более нужно и карты зажигания менять. Принцип простой чем больше воздуза тем больше топлива можно влить и остается только следить за детонацией и температурой выпуска.
-
Так каким образом ты все это сделал ? как поднял наддув как от каректировал все ?
-
Так каким образом ты все это сделал ? как поднял наддув как от каректировал все ?
C картами сейчас работаю с Alientech KESSv2. Есть еще несколько программ, но эта на сегоднешний день самый продвинутый софт и читает-пишет блоки всех производителей(кроме китая :)) Контроль, как и раньше писал, с помощью широкополосной лямбды, всё остальное(детонацию в частности) моторный выдает. В картах есть области отвечающие как за топливо, зажигание, так и за отсечку наддува и собственно его величину.Вот как то так.
-
То есть механических регулировок турбины ты не делал?
-
То есть механических регулировок турбины ты не делал?
Нет. Турбина настроена так как должно быть по заводу. Нельзя зажимать вестгейт. Всё равно моторный не даст больше чем в картах.
-
А за что он отвечает и что за электрический клапана на патрубке от воздушного фильтра до турбины к нему фишка с 2 проводами подходит.
Сбрасывает давление наддува при закрытии дросселя. В улитке за ним мембрана стоит тряпочно-резиновая.Она протирается и в итоге постоянно травит. Как правило давление наддува при этом падает до 0.35-0.45 бара. А эл клапан-это управление вестгейтом.
Не понял где эта мембрана стоит?
Скорее всего виноват байпасный клапан, либо присуствует жесткая детонация.
Что есть клапан? Вакумник на турбине с тягой или датчик на патрубке к турбине?
Жесткая детонация - чем она обусловлена?
-
учите матчасть (http://velsatis.by/manuals/lib/MR353VELSATIS1.pdf)...там все написано
-
енот нашол причину ?у меня такая же ситуация. после 4000 оборотов проподает тяга.