Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Салон и кузов => Тема начата: Паша от 25.Март.2010, 12:07:00
-
Люди, у вас тоже салон скрипит как телега, или эта проблема только у меня ? Не ожидал от Волосатого такой скрипучасти. У меня ни одна прошлая машина так не раздражала звуками в салоне.
Если у кого-то такая же беда, просьба поделитесь опытом ее устранения...
-
Со временем у всех начинает скрипеть + зависит от эксплуатации авто. У меня авто когда морозы начались под -15С тоже начало поскрипывать, жду тепла, может пройдет...Мое мнение, что ВС не любит холода и дорог раздолбанных. По этой причине скорее всего и начинается скрип пластика.
-
я каждый день летаю в колодищи, через полигон ( кто был, знает какая там дорога)
и теперь стало поскрипывать( на ямах машина на излом идет и видно французы не рассчитывали на эксплуатацию авто на таких дорогах)
...но когда по нормальной дороге едешь вроде не скрипит, я одного работника подвожу часто, так он когда сидит коленями упирается в бардачок ну и по сторонам (типо в распорку) и на поворотах скрипит противно(
неужели нельзя сесть по человечески места же хватает (меня это так бесит...)
пы.сы. я уже спец. сидение отодвигал подальше, а он все равно пододвинется и упрется ???
-
... на ямах машина на излом идет и видно французы не рассчитывали на эксплуатацию авто на таких дорогах...
...но когда по нормальной дороге едешь вроде не скрипит, я одного работника подвожу часто, так он когда сидит коленями упирается в бардачок ну и по сторонам ...меня это так бесит...
пы.сы. я уже спец. сидение отодвигал подальше, а он все равно пододвинется и упрется ???
Ну на счет скрипа на не ровностях соглашусь...у меня авто вроде еще не сильно скрепит, но кочки и колдобины на дорогах раздражают...Хоть резину покупай более мягкую и пружины ставь мягче, и ездить тогда аккуратнее...даже не знаю.
З.ы. а того работника что тебе ногами в авто упирается, не просил сидеть нормально? Или может вообще его не подвозить? ;) Я сразу говорю лицам, что не аккуратно себя ведут в авто, чтобы были культурнее :)
-
кто как справляется с проблемой скрипа ?
-
после поездки на Украину по их очень "хорошим" дорогам дребезжит только накладка что перед подстаканниками напротив пассажира, а так тихо еще)
-
Скажу честно - дребезжит... меня лично напрягает... особенно напрягает, когда это то есть то нет.
Дребезжит козырек пассажира (не всегда), чтото между водительской дверью и панелью приборов, как тут уже писали - пассажир может скрипеть, как бардачком, так и тем где коробка прячется.
а может быть все просто идеально... тишина, только последнее время начал слышать выхлопную трубу на ускорениях причем сзади (видимо опережаю скорость звука ;-)).
и похоже надо делать подвеску перед и зад.
P.S. гений Вовчик по выходным работает? А то на ЖЛ проблема - по выходым у них выходной.
-
кто как справляется с проблемой скрипа ?
у меня была шальная мысль разобрать всю панель и может заполнить полости каким либо силиконом или ватой...Но а так пока не напрягает сильно, буду кататься. ;)
-
В идеале надо все разобрать и толково скрутить обратно, чтобы не было никаких микро-шатаний и сдвигов... тогда и скрипов не будет...
-
кто как справляется с проблемой скрипа ?
Не скрипит вообще! По буеракам и бездорожью не езжу вообще. На трахнутом сильно асфальте бывает крякнет передняя панель, но не скрипит. И то если удар ощутимый.
-
Да это у меня жопа полная. оказалось, что обшивка висит почти на волоске. заглянул во внутрь с фонариком и ахнул, охнул и расстроился. оказалось, что почти все посадочные места для пистонов сломаны. ща сижу и не знаю что делать. наверное буду садить обшивку на двухсторонний скотч... :'(
-
Лучше еще добавить Прозрачный антигрипковый универсальный сантехнический селикон ! Окуратно - тонкой полоской + зафиксировать двухсторонем скотчем !
-
Я с проблемой скрипа борюсь с помощью PRESTO тефлоновая смазка, продаётся на Некрасова
Эффект неплохой ;)
-
у меня то же скрипит... меня напрягает... но мыслей нет как исправить... может надо все поснимать и правильно все посадить... и укрепить, может шумоизоляцию проклеить... нужен совет знающих.
-
Как бороться? - Сменить машину.
Мужики, это - Рено, а значит сугубо асфальтовая машина. В который раз убеждаюсь (раньше была Лагуна так там совсем страх на гравийке начинался).
Вот есть с чем сравнить. Пересел на Волосатика с Ауди А6 С4. Немец есть немец. Разработка салона, ходовой и кузова была 20ть лет назад по сравнению с ВелСатисом (еще в А100 С3). Шумоизоляция и плавность хода у Ауди лучше. Какой тут золотой децибел? Не знаю, если бы раньше не ездил на немцах, то может и боготворил бы "волосатого", но для меня Вел Сатис - это очень удобная посадка, простор в салоне, довольно экономичный и приемистый мотор (2.2dci), легкость в управлении, дешевизна на вторичном рынке и уникальный внешний вид.
По своим скрипам в салоне:
- накладка, прикрывающая подстаканники, уже не дребезжит - само собой прошло после нескольких циклов открывания/закрывания
- торпедо на стыках асфальта/гравийке лязгает
- "поселился скворец" под правой накладкой у лобовика (надо снять, вымыть мусор и поставить на место - уже проходил. мусор залетает по причине отломанного крепления после бомбежки камнем от впереди идущего авто. накладку садил на силикон, но помогло ненадолго)
а в остальном - тишина!
-
Шумоизоляция и плавность хода у Ауди лучше? Да Вы шутите, батенька! Если б у меня не было раньше немцев я бы даже не коментировал этот пост. Переберите подвесочку (ну чтоб не гремела), восстановите штатную шумоизоляцию в Вел Сатисе и будет Вам счастье! А что Ауди-это машина для гравийных дорог ?;D Так купите еще внедорожничек для поездок по буеракам и не надо будет голову ломать как куда и главное на чем выезжать.
-
По поводу накладки на подстаканники ( пассаж) - прикрепил пористый поролон черного цвета ( называется -уплотнитель кровельный универсальный ( по моему). Скрип (был очень сильный) исчез. Многие у меня это видели. На встрече, кто желает, смотрите. Кто на встрече не будет - могу сделать фото. А проблема "игры кузова" на ямах - думаю останется, авто действительно "автобанное".
-
Проблема скрипа кузова (у меня к слову, ничего не скрипит) обусловлена типом этого кузова. Машина высокая, длинная и имеет место быть быть горизонтальная раскачка. Забейте и не парьтесь по этому поводу.
-
aple, подвеска у меня крепкая на обоих машинах. зачем что-то восстанавливать, если там и так все на месте? у 14 летней ауди ничего по шумке восстанавливать не надо, а тут у 8 летней рено уже восстанавливать? ну вот и вопрос о качестве :)
жаль что вы из Минска, так бы подкрепил на деле свои слова насчет ауди.
-
До Велика была BMW E39. Никаких скрипов. Шумка на голову выше чем у Велика! Aple не надо рассказывать про немцев - они действительно собирают машины качественнее!
-
Кто спорит, что немцы делают машины качественнее чем французы? Я не спорю. Но это совсем друга идеология. И цены, кстати, тоже. По остальным вопросам (плавность хода и шумка) можно спорить ;D
-
ИМХО Наверное смысл слов Эпла в том, что в его машине НИКТО кроме него или под его присмотром не делал. А вот с нашими машинами до нас могли извращаться как могли. Вот наверное поэтому у кого-то скрипит а у кого-то нет...
-
Действительно, спор ни о чём, машины все разные..
-
+100 обоим предыдущим авторам!
-
Недавно читал статью про планируемое старение. Все рассчитывается и начинает сыпатьсься к определенному периоду эксплуатации, что здорово позволяет экономить на стоимости комплектующих. Вот они поездили с нуля и скинули авто, нам достаются все эти проблемы. Все говорят про немцев, но те немцы по качеству были раньше гораздо лучше, и все ремонтировалось с колен, а сейчас и немец не тот. Я думаю, что согласно новым подходам (продать новую машину), по многим маркам проблемы с качеством будут нарастать.
-
Спасибо всем, за полезную информацию, скрип в VS действительно отличается от такого же шума в других машинах. Причем сам скрип со временем у меня не усиливается и не меняет тональности.Видимо это специфика кузова.
-
У меня в ВС скрипит вся панель, куда не нажми везде скрип. Обидно блин. Просто как я понял панель состоит из множества кусков по этой причине и нет жесткости. В бмв е39 я такого и близко не наблюдал.
-
У меня в ВС скрипит вся панель, куда не нажми везде скрип. Обидно блин. Просто как я понял панель состоит из множества кусков по этой причине и нет жесткости. В бмв е39 я такого и близко не наблюдал.
Вообще по качеству пластика салона даже предыдущий Safrane был лучше и крепче (а про музыку и говорить не приходится). А еще это ужасное напыление на пластиковые детали вроде резины которое облазит везде где трешься.
-
А еще это ужасное напыление на пластиковые детали вроде резины которое облазит везде где трешься.
Всем кому интересно. Все пластиковые элементы салона можно покрыть на любой вкус по технологии AQUAPRINT. Это чудо делают в Минске. Цена вопроса примерно 200 у.е. (центральная консоль + элементы дверей). Фотки можно посмотреть на сайте конторы: http://olikrist.com/ (http://olikrist.com/)
ЗЫ ЭТО НЕ ПЛЕНКА!!!
-
У меня в ВС скрипит вся панель, куда не нажми везде скрип. Обидно блин. Просто как я понял панель состоит из множества кусков по этой причине и нет жесткости. В бмв е39 я такого и близко не наблюдал.
Вообще по качеству пластика салона даже предыдущий Safrane был лучше и крепче (а про музыку и говорить не приходится). А еще это ужасное напыление на пластиковые детали вроде резины которое облазит везде где трешься.
Облезание резинового покрытия (на внутренней сороне ручек например) довольно расостраненное явление, особо часто видел такой деффект на фольксвагенах, очень не опрятно и непрезентабельно начинают выглядеть детальки у ВС к счастью не так запущено, но у меня например ободралась резина с крутелок на климате когда разбирал :(
-
Если кто-нибудь обратится туда и обновит себе панельку, выложите фотки.
-
честное слово не вижу смысла и разницы...пленка будет проще, чем новый салон делать. А судя по их фото, то они ничего нового не делают, а просто меняют один тип материалла на другой...а смысл? Вот если бы слепили совсем новую консоль и выложили фото...а так шило на мыло
-
Смысл есть только в том случае, если нет ни какой декоративной отделки а очень хочется. Но мне их работы не очень понравились. Как-то аляповато сделано все, салон Пацифики вообще тихий ужас
-
честное слово не вижу смысла и разницы...пленка будет проще, чем новый салон делать. А судя по их фото, то они ничего нового не делают, а просто меняют один тип материалла на другой...а смысл? Вот если бы слепили совсем новую консоль и выложили фото...а так шило на мыло
Смысл в том, чтобы заменить галимое прорезиненое напыление пластиковых деталей (которое со временем облазит) на более качественное покрытие в цветовой гамме на любой вкус. И не суди по фото - в реале это смотрится куда круче и не идет ни в какое сравнение с пленкой (практичнее).
-
да, я смысл так же видел только в восстановлении прорезиненного покрытия.. и не более, если подумать то можно и приукрасить, тут главное не использовать все "возможности" технологии, а подходить со вкусом.
Я подумал, что это вариант например неродную магнитолу привести в цветовую гамму салона, как пример, который первый пришел в голову, когда их посмотрел.
-
Просто я там про прорезиненное покрытие ничего не нашел, возможно плохо искал.
-
А пререзиненное они вроде и не делают. Я имел ввиду замену прорезиненного на их аквапринт под лаком.
-
Резиной покрывают ручки изнутри для приятных тактильных ощущений, если покрытие содрать будет тот же гладкий пластик. Так что не вижу смысла.
-
Buk, согласен. Фигня все это. Ну что-то "напылят" (не факт что лучше), ну что-то еще лаком покроют- но где гарантия? ЕЕ нет и не будет никогда, Смысл есть при продаже все это сделать.... ТОлько чтоб потом не икалось сильно! ;D
-
Не говорил бы если бы не видел результат! У знакомого сделали покрытие под карбон. Качество супер! Смотрится также.
Тут на любителя, но как по мне, то это на много лучше и практичнее прорезиненого пластика от рено.
-
Так ручки обрезинены изнутри, какой смысл их катать во что-то если все равно не видно? Может кому хочется панельки на консоли и дверях покрыть аквапринтом то ради бога :) А имитация карбона это не карбон а дешевый понт :)
-
Всем привет! Мой VS также достаточно сильно поскрипывает или "покряхтывает" на неровностях, когда кузов испытывает крутильные и изгибающие нагрузки. Например при наезде на бордюр одним колесом или при движении по ямам. "Кряхтит" обшивка в районе передних стоек. Вообщем жесткость кузова недостаточная это факт. Ну или мой экземпляр сварен из двух частей в Литве... такое тоже возможно. Но я не парюсь. НИчего с этим не сделаешь. Кстати ни один из моих предыдущих авто так не скрипел... Сейчас такой тип кузова только вошел в моду. Надо спросить у владельцев других аналогичных автосов, возможно у них такие же траблы, т.к. телега большая и тяжелая, а жесткость кузова не беспредельная.
-
крутит кузов на изгибах ого-го как! а вот на асфальте - устойчивая машина, жесткость-то есть.
но по гравийке плывет (тут и резна широкая слишком, и база коротковатая)
-
Ощущение ,что мы ездим на разных авто,у меня подобного ничего нет.Может мне просто повезло.
-
Ощущение ,что мы ездим на разных авто,у меня подобного ничего нет.Может мне просто повезло.
У меня тоже нет ничего такого ;)
-
И я токого неприпомню
-
СЭМ, может вы просто этого не ощущаете...
-
Скрипит, причем сильно скрипит, много где скрипит, скрипит так что реально отвлекаюсь от дороги, потому хочется задушить этот скрип... а иногда не скрипит, совсем не скрипит, и думаешь - а где то скрип о котором так все говорят... не надо думать, тут же все начинает скрипеть и тем самым пилить нервы. Короче - скрипит, с этим надо как-то бороться.
-
Биг, где именно скрипит? я уже не одного сверчка загасил )
-
везде... в месте сочленения водительской двери и приборной панели, в месте, где панель со стеклом лобовым , и т.п. по кругу... нервничаю я ;-)
-
В моей скрипит только в одном месте, выше климата есть долбаная шторка, которая закрывает навигацию(у кого есть), достала..
-
в месте, где панель со стеклом лобовым
было и у меня, вылечил.
почистил под пластиковыми накладками снаружи. под теми, что стрелочкой отмечены.
(http://onspeed.by/g.jpg)
У меня шторка навишки поскрипывает на гравийке, но только в полностью закрытом положении.
-
В моей скрипит только в одном месте, выше климата есть долбаная шторка, которая закрывает навигацию(у кого есть), достала..
и у меня она поскрипывает :(
-
у меня тоже скрипел, купила на рынке "Ждановичи" там где" поле чудес" силикон, промазала все резинки и всё проблемы ушли. ;)
-
Вроде пока не скрипит, ну или не напрягает, а вот что-то на неровностя звенит ;D Ну как колокольчик. А источник звука определить не могу. Со стороны места водителя кажется, что где-то в районе задней двери. Со стороны пассажира вообще не слышно. Полтергейст в натуре ;D
-
Вроде пока не скрипит, ну или не напрягает, а вот что-то на неровностя звенит ;D Ну как колокольчик. А источник звука определить не могу. Со стороны места водителя кажется, что где-то в районе задней двери. Со стороны пассажира вообще не слышно. Полтергейст в натуре ;D
может механизм натяжения ремня безопасности. Там шарик железный присутствует.
-
Биг, где именно скрипит? я уже не одного сверчка загасил )
У меня скрипели дверные панели (мне так казалось), хотел снять панели и проклеить их. А в сервисе мастер смазал замки дверей силиконом и все стало тихо. Он сказал, что такой эффект "сухих замков" есть у многих Рено.
-
А салон послерестайлинговых машин скрипит аналогично? Или еще не время ему скрипеть?
-
А салон послерестайлинговых машин скрипит аналогично? Или еще не время ему скрипеть?
никакой разницы...
-
Так всетаки, как избавиться от скрипа передней панели там где прилегает к стеклу и к боковым стойкам водительской двери!?
-
Поможет снятие торпеды и проклейка. Это из-за наших дорог ослабляются крепежи и фиксаторы.
-
Ясно, пока значит буду терпеть, зима не кстати! ;(
-
Ищу сейчас, как снять панель обивки двери багажника, хожу по всяким записям, отпишусь тут по теме.
Из того небогатого опыта по владению своим Вель Сатисом понял, что скрип может быть только, если что-то собрано неправильно.
Через небольшое время после покупки заметил скрипы дверных карт на ухабах, посмотрел, а там половины клипс не было. Подобрал клипсы, все поправил, чтобы сидело на своих местах, защелкнул - полгода не было больше скрипов дверных карт. На днях делали мне ремонт электрики, водительскую дверь разбирали, собрали не очень, скрип сразу же дал о себе знать, но я не стал придираться, так как проблему, с которой я обратился, они решили с блеском, а я уже знал, что скрип я уберу, так как видел уже, где карта не села на место - в самом углу, где выходит на торпедо. Там металлическая такая скрепка-зажим торчит, её надо немного вытянуть из двери, тогда можно, придерживая её со стороны стекла пальцами, заправить кромку (почти самый уголок, там место обозначено) дверной карты в этот зажим, и дальше карта хорошо садится на место. В общем, с дверями без проблем, если ничего не сломано, конечно.
Другой источник шума, правда остался, я его определил тоже, сейчас вот добрался, собираюсь делать - это крышка багажника. На ней верхняя часть пластика, которая прилегает снизу к стеклу, такое ощущение, вообще не закреплена.
Вообще, заметил, что пластиковые детали, с которыми сталкивался, будь то бампер, подкрылки, дверные карты, подстаканники или центральная консоль, просто дьявольски как-то хитро спроектированы, что, если их ставить правильно, то садятся очень легко, четко, да еще их как-будто затягивает на свое место, и они, как влитые сидят, и ничего не дребезжит и не скрипит в таком случае.
Вот поэтому сейчас ищу побольше информации про заднюю дверь. Если не найдется, то надо будет в руководство слазить, там пусть и схематично, но на иллюстрациях все четко показано, в каком порядке куда нажать и что куда тянуть.
Вот кстати стоило написать этот комментарий, я забыл совсем, что в руководстве это все есть, теперь точно разберусь.