Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: андр от 05.Апрель.2014, 17:11:15
-
мотор з.0 дизель были поломаны головки сей час собрали заводится и сразу глохнет .подскажите может у кого такое было ,может ему прошивка нужна или еще что? o/
-
Клип что говорит?
-
нахожусь в Ростове-на-Дону,сегодня поеду искать электрика со сканом ,а мастера которые мотор сделали рукож..пы просто мычат о том что нужен хороший электрик,а машина зпускаетца на 2 секунды и глохнет
-
похоже по топливу проблема.
может форсы в грязи полежали. в обратку сбрасывают и глохнет.
-
нахожусь в Ростове-на-Дону,сегодня поеду искать электрика со сканом ,а мастера которые мотор сделали рукож..пы просто мычат о том что нужен хороший электрик,а машина зпускаетца на 2 секунды и глохнет
Сканер должен быть Renault Can Clip
С другими будешь долго возится
-
нашел компюторщика говорит привози авто программы есть на любую машину но только ошибки посмотрим и обнулим . но это не клип .думаю везти или нет или приобрести себе клип
-
нашел компюторщика говорит привози авто программы есть на любую машину но только ошибки посмотрим и обнулим . но это не клип .думаю везти или нет или приобрести себе клип
Если машинку оставляешь себе, то клип обязательно прикупи.
-
Сегодня забрал машину у рукож..ов привез на сканер и как вы и говорили не можем долезть до эбу а тот заблокировал стартер,подачу топлива,свечи накаливания .нашел из 4-х официалов всего у одного сканер клип сейчас думаю над приобретением себе такого .подскажите в чем разница сканеров за 9000 р.и за 12500 р.
-
Может быть что и никакой разницы между ними и не будет. Просто бывает что не все машины читает.
-
У китайцев дешевле. И сегодня на форуме clip продавали
-
подскажи где
-
подскажи где
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=4358.msg87811#new
-
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=clip+renault&catId=200000505&initiative_id=AS_20140408100043
-
подскажи где
Посмотри на avito.ru там чел продавал за 150 енотов, отправка в Ростов 2дня
-
спасибо
-
сегодня приехал от официалов так же на тросе ,клип сказал:неисправность определяется как присутствующая если: ЭБУ определяет значительное смещение по углу поворота между распред валом и колен валом ,при запуске двигателя частота вращения колен вала более 350 об.мин.,температура охл. жидкости 20 градусов ,при работе двигателя 670 об. мин.и дальше идет 8 указаний где искать . мастер на сервисе машину опознал и рассказал что она раньше газила , он отказался ее делать как и сей час и она до меня тоже была в руках рукож..ов .пригнал домой буду дальше разбираться САМ o/ помогите пожалуйста добрым советом может кто из форумчан сталкивался с таким заранее спасибо
-
сегодня приехал от официалов так же на тросе ,клип сказал:неисправность определяется как присутствующая если: ЭБУ определяет значительное смещение по углу поворота между распред валом и колен валом ,при запуске двигателя частота вращения колен вала более 350 об.мин.,температура охл. жидкости 20 градусов ,при работе двигателя 670 об. мин.и дальше идет 8 указаний где искать . мастер на сервисе машину опознал и рассказал что она раньше газила , он отказался ее делать как и сей час и она до меня тоже была в руках рукож..ов .пригнал домой буду дальше разбираться САМ o/ помогите пожалуйста добрым советом может кто из форумчан сталкивался с таким заранее спасибо
Я менял мотор.... После замены все зер гуд, полет нормальный.... Мотор 50.000 деревянных
-
походу пупсик на насосе тнвд оторвали при сьеме шестерни а потом метки прое........ :)
как вариант
-
а что за пупсик?
-
а есть там такая штука.на насосе где ставиться шестеня привода ремня. там есть пупсик который при неправильном сьеме без фиксатора его отламывают. и метки получается просто сбиты.
-
разобрался с датчиками и получилось что со снятой фишкой датчика коленвала мотор запускается но работает не стабильно обороты 1000-1100 и плавают,мотор подергивается но работает , сталкнулся с повышением уровня масла да так что через сапун начало лица ,понюхал : соляра и ее полный мотор подскажите откуда в мотор может идти соляра :o
-
разобрался с датчиками и получилось что со снятой фишкой датчика коленвала мотор запускается но работает не стабильно обороты 1000-1100 и плавают,мотор подергивается но работает , сталкнулся с повышением уровня масла да так что через сапун начало лица ,понюхал : соляра и ее полный мотор подскажите откуда в мотор может идти соляра :o
Мотор троит. какие то цилиндры не работают. Соляра сливается чрез кольца в поддон. Неправильно выставлен грм. Смотри поострожнее, может вразнос пойти.
-
У товарища на 2.2 поломало ось коромысел. Поменяли, выставили как положено грм, а двигатель троит и в поддон набирается соляра. Коррекция 1-4 цилиндр зашкаливала в +, а 2-3цилиндры в-.
Разбирались очень долго. Как потом оказалось что до нас мастер который менял ремень грм, выпускной распредвал выставлял по тех. нотам а впускной разворачивал на 180 градусов и менял фишки на форсунках местами 2 с 3 цилиндрами. При таком раскладе авто работал идеально. Провода к форсам запакованы в кабель каналы и просто если их захотеть поменять не получится ( не дотягиваются). Всю голову себе сломал, пока додумался в чем причина.
Вот так бывает.
-
созвонился с рукож..пами говорят обратка под крышками клапанов полез САМ позже отпишусь
-
Обратка от форс с неё погнало. Сам с такой лабудой сталкнлс..я потом с мотора 16 литров саляры с маслом слил . зато мотор промыл. :) :)
-
В этих моторах это часто бывает
-
у машины появилась проблема с антифризом,идет потеря из патрубка с задней части мотора и из за избыточного давления в системе охлаждения если проедешь 10 км.то такое ощущение как будто мотор газит ,грешу на крышку расширительного бочка ,хомут на патрубке . и при этом термостат (в роде) как работает но радиатор горячий только в месте входа патрубка,нашел пластиковый винт в роде как для спуска воздуха из радиатора ,спустил до антифриза ,один фиг создается давление в системе охлаждения и радиатор горячий в одном месте ,печка работает отлично,температура доходит до пред последнего деления и стопорится даже если прогазовать ,нашел еще беду мотор работает так же не стабильно ,есть проблема с задним левым фонарем :горит весь тускло при чем если в движении включить левый поворот то у машины отказывает педаль газа,так же при начале движения нажав на тормоз и включив скорость обороты мотора падают с 1200 до 900 об .мин.и постоянно моргает подсветка рычага акппи крутилак (красных ламп) климата o/
-
у машины появилась проблема с антифризом,идет потеря из патрубка с задней части мотора и из за избыточного давления в системе охлаждения если проедешь 10 км.то такое ощущение как будто мотор газит ,грешу на крышку расширительного бочка ,хомут на патрубке . и при этом термостат (в роде) как работает но радиатор горячий только в месте входа патрубка,нашел пластиковый винт в роде как для спуска воздуха из радиатора ,спустил до антифриза ,один фиг создается давление в системе охлаждения и радиатор горячий в одном месте ,печка работает отлично,температура доходит до пред последнего деления и стопорится даже если прогазовать ,нашел еще беду мотор работает так же не стабильно ,есть проблема с задним левым фонарем :горит весь тускло при чем если в движении включить левый поворот то у машины отказывает педаль газа,так же при начале движения нажав на тормоз и включив скорость обороты мотора падают с 1200 до 900 об .мин.и постоянно моргает подсветка рычага акппи крутилак (красных ламп) климата o/
померяй газоонализатором в бачке ,на предмет НЕХОРОШИХ ГАЗОВ ,если есть ,то вариантов не много лезть в двс или покупать .
-
походу точно газит . антифриз бачок выдавливает за 3 км .
-
походу точно газит . антифриз бачок выдавливает за 3 км .
тогда всё,как бы прискорбно это ни звучало надо либо лезть,либо нет
-
поставил на продажу :-X
-
и за скока
-
255000 дерева