Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: андр от 05.Апрель.2014, 17:11:15

Название: Нужна помощь
Отправлено: андр от 05.Апрель.2014, 17:11:15
мотор з.0 дизель были поломаны головки сей час собрали заводится и сразу глохнет .подскажите может у кого такое было ,может ему прошивка нужна или еще что? o/
Название: Re: нужна помощ
Отправлено: cenka от 05.Апрель.2014, 17:39:57
Клип что говорит?
Название: Re: нужна помощ
Отправлено: андр от 06.Апрель.2014, 06:00:26
нахожусь в Ростове-на-Дону,сегодня поеду искать электрика со сканом ,а мастера которые мотор сделали рукож..пы просто мычат о том что нужен хороший электрик,а машина зпускаетца на 2 секунды и глохнет
Название: Re: нужна помощ
Отправлено: naginson от 06.Апрель.2014, 11:53:49
похоже по топливу проблема.
может форсы в грязи полежали. в обратку сбрасывают и глохнет.
Название: Re: нужна помощ
Отправлено: cenka от 06.Апрель.2014, 11:58:06
нахожусь в Ростове-на-Дону,сегодня поеду искать электрика со сканом ,а мастера которые мотор сделали рукож..пы просто мычат о том что нужен хороший электрик,а машина зпускаетца на 2 секунды и глохнет
Сканер должен быть Renault Can Clip
С другими будешь долго возится
Название: Re: нужна помощ
Отправлено: андр от 06.Апрель.2014, 13:09:30
нашел компюторщика говорит привози авто программы есть на любую машину но только ошибки посмотрим и обнулим . но это не клип .думаю везти или нет или приобрести себе клип
Название: Re: нужна помощ
Отправлено: cenka от 06.Апрель.2014, 14:24:21
нашел компюторщика говорит привози авто программы есть на любую машину но только ошибки посмотрим и обнулим . но это не клип .думаю везти или нет или приобрести себе клип
Если машинку оставляешь себе, то клип обязательно прикупи.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 07.Апрель.2014, 16:11:35
Сегодня забрал машину у рукож..ов привез на сканер и как вы и говорили  не можем долезть  до эбу а тот заблокировал стартер,подачу топлива,свечи накаливания .нашел из 4-х официалов всего у одного сканер клип сейчас думаю над приобретением себе такого .подскажите в чем разница сканеров за 9000 р.и за 12500 р.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Коля от 07.Апрель.2014, 16:40:44
Может быть что и никакой разницы между ними и не будет. Просто бывает что не все машины читает.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: cenka от 07.Апрель.2014, 16:49:49
У китайцев дешевле. И сегодня на форуме clip продавали
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 07.Апрель.2014, 19:36:46
подскажи где
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: cenka от 07.Апрель.2014, 19:39:29
подскажи где
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=4358.msg87811#new

Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Gerik от 07.Апрель.2014, 21:20:26
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=clip+renault&catId=200000505&initiative_id=AS_20140408100043
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: sl85 от 08.Апрель.2014, 05:40:07
подскажи где
Посмотри на avito.ru там чел продавал за 150 енотов, отправка в Ростов 2дня
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 08.Апрель.2014, 07:03:38
спасибо
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 08.Апрель.2014, 15:46:39
сегодня приехал от официалов так же на тросе ,клип сказал:неисправность определяется как присутствующая если: ЭБУ определяет значительное смещение по углу поворота между распред валом и колен валом ,при запуске двигателя частота вращения колен вала более 350 об.мин.,температура охл. жидкости 20 градусов ,при работе двигателя 670 об. мин.и дальше идет 8 указаний где искать . мастер на сервисе машину опознал и рассказал что она раньше газила , он отказался ее делать как и сей час и она до меня тоже была в руках рукож..ов .пригнал домой   буду дальше разбираться САМ  o/ помогите пожалуйста добрым советом может кто из форумчан сталкивался с таким заранее спасибо
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: sl85 от 08.Апрель.2014, 20:03:58
сегодня приехал от официалов так же на тросе ,клип сказал:неисправность определяется как присутствующая если: ЭБУ определяет значительное смещение по углу поворота между распред валом и колен валом ,при запуске двигателя частота вращения колен вала более 350 об.мин.,температура охл. жидкости 20 градусов ,при работе двигателя 670 об. мин.и дальше идет 8 указаний где искать . мастер на сервисе машину опознал и рассказал что она раньше газила , он отказался ее делать как и сей час и она до меня тоже была в руках рукож..ов .пригнал домой   буду дальше разбираться САМ  o/ помогите пожалуйста добрым советом может кто из форумчан сталкивался с таким заранее спасибо
Я менял мотор.... После замены все зер гуд, полет нормальный.... Мотор 50.000 деревянных
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: naginson от 09.Апрель.2014, 09:05:04
походу пупсик на насосе тнвд оторвали при сьеме шестерни а потом метки прое........ :)
как вариант
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 09.Апрель.2014, 10:43:21
а что за пупсик?
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: naginson от 09.Апрель.2014, 11:33:08
а есть там такая штука.на насосе где ставиться шестеня привода ремня. там есть пупсик который при неправильном сьеме без фиксатора его отламывают. и метки получается просто сбиты.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 10.Апрель.2014, 10:05:52
 разобрался с датчиками и получилось что со снятой фишкой датчика коленвала мотор запускается но работает не стабильно обороты 1000-1100 и плавают,мотор подергивается но работает , сталкнулся с повышением уровня масла да так что через сапун начало лица ,понюхал : соляра и ее полный мотор подскажите откуда в мотор может идти соляра :o
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: cenka от 10.Апрель.2014, 10:26:37
разобрался с датчиками и получилось что со снятой фишкой датчика коленвала мотор запускается но работает не стабильно обороты 1000-1100 и плавают,мотор подергивается но работает , сталкнулся с повышением уровня масла да так что через сапун начало лица ,понюхал : соляра и ее полный мотор подскажите откуда в мотор может идти соляра :o
Мотор троит. какие то цилиндры не работают. Соляра сливается чрез кольца в поддон. Неправильно выставлен грм. Смотри поострожнее, может вразнос пойти.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: cenka от 10.Апрель.2014, 10:41:06
У товарища на 2.2 поломало ось коромысел. Поменяли, выставили как положено грм, а двигатель троит и в поддон набирается соляра. Коррекция 1-4 цилиндр зашкаливала в +, а 2-3цилиндры в-.
 Разбирались очень долго. Как потом оказалось что до нас мастер который менял ремень грм, выпускной распредвал выставлял по тех. нотам а впускной разворачивал на 180 градусов и менял фишки на форсунках местами 2 с 3 цилиндрами. При таком раскладе авто работал идеально. Провода к форсам запакованы в кабель каналы и просто если их захотеть поменять не получится ( не дотягиваются). Всю голову себе сломал, пока додумался в чем причина.
Вот так бывает.
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 10.Апрель.2014, 10:55:00
созвонился с рукож..пами говорят обратка под крышками клапанов полез САМ позже отпишусь
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: naginson от 10.Апрель.2014, 21:46:02
Обратка от форс с неё погнало. Сам с такой лабудой сталкнлс..я потом с мотора 16 литров саляры с маслом слил . зато мотор промыл. :) :)
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Gerik от 11.Апрель.2014, 08:37:35
В этих моторах это часто бывает
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 12.Апрель.2014, 19:41:57
у машины появилась проблема с антифризом,идет потеря из патрубка с задней части мотора и из за избыточного давления в системе охлаждения если проедешь 10 км.то такое ощущение как будто мотор газит ,грешу на крышку расширительного бочка ,хомут на патрубке . и при этом термостат (в роде) как работает но радиатор горячий только в месте входа патрубка,нашел пластиковый винт в роде как для спуска воздуха из радиатора ,спустил до антифриза ,один фиг создается давление в системе охлаждения и радиатор горячий в одном месте ,печка работает отлично,температура доходит до пред последнего деления и стопорится даже если прогазовать ,нашел еще беду мотор работает так же не стабильно ,есть проблема с задним левым фонарем :горит весь тускло при чем если в движении включить левый поворот то у машины отказывает педаль газа,так же при начале движения нажав на тормоз и включив скорость обороты мотора падают с 1200 до 900 об .мин.и постоянно моргает подсветка рычага акппи крутилак (красных ламп) климата  o/
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Коля от 12.Апрель.2014, 19:56:40
у машины появилась проблема с антифризом,идет потеря из патрубка с задней части мотора и из за избыточного давления в системе охлаждения если проедешь 10 км.то такое ощущение как будто мотор газит ,грешу на крышку расширительного бочка ,хомут на патрубке . и при этом термостат (в роде) как работает но радиатор горячий только в месте входа патрубка,нашел пластиковый винт в роде как для спуска воздуха из радиатора ,спустил до антифриза ,один фиг создается давление в системе охлаждения и радиатор горячий в одном месте ,печка работает отлично,температура доходит до пред последнего деления и стопорится даже если прогазовать ,нашел еще беду мотор работает так же не стабильно ,есть проблема с задним левым фонарем :горит весь тускло при чем если в движении включить левый поворот то у машины отказывает педаль газа,так же при начале движения нажав на тормоз и включив скорость обороты мотора падают с 1200 до 900 об .мин.и постоянно моргает подсветка рычага акппи крутилак (красных ламп) климата  o/
померяй газоонализатором в бачке ,на предмет НЕХОРОШИХ  ГАЗОВ ,если есть ,то вариантов не много лезть в двс или покупать .
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 14.Апрель.2014, 18:04:03
походу точно газит . антифриз бачок выдавливает за 3 км .
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: Коля от 14.Апрель.2014, 18:20:57
походу точно газит . антифриз бачок выдавливает за 3 км .
тогда всё,как бы прискорбно это ни звучало надо либо лезть,либо нет
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 16.Апрель.2014, 15:04:08
поставил на продажу :-X
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: naginson от 16.Апрель.2014, 15:30:46
и за скока
Название: Re: Нужна помощь
Отправлено: андр от 18.Апрель.2014, 18:49:53
255000 дерева