Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: volga822 от 07.Апрель.2014, 20:44:53
-
Никак сразу не могу правильно выставить распредвалы при установке ГРМ. Постоянно приходится потом переворачивать на 180 градусов распредвалы. И не я один на это нарывался. Ведь можно попробовать определить правильность установки коленвала в ВМТ ( а вот какого цилинлра - 1 или 4 - заковыка ) при помощи выступа на шестеренке привода ТНВД. На этот выступ срабатывает датчик положения распредвала. Датчик снимается просто и на ощупь можно определить есть выступ в отверстии или нет. Выступ появляется в окне датчика при ВМТ то ли 2, то ли 3 цилиндра . Ведь можно прокрутить коленвал до появления выступа в отверстии (метка на шкиве будет вертикально вверху). Потом довернуть коленвал на 180 градусов (метка внизу) и выставить распредвалы широкой лыской в сторону впуска. Весь вопрос-куда правильно прокрутить коленвал - по часовой или против часовой? Может кто-то подскажет? А то искал по сайту -но ничего не нашел.
-
Коленвал правильно крутить по часовой,выстовляется ВМТ по первому цилиндру (цилиндры считают от КПП)когда выставлен ВМТ выступ на шестерне немного не доходит до отверстия ДР
-
Коленвал правильно крутить по часовой,выстовляется ВМТ по первому цилиндру (цилиндры считают от КПП)когда выставлен ВМТ выступ на шестерне немного не доходит до отверстия ДР
Спасибо-завтра попробую
-
Все- попробовал, и получилось. Вообщем, так.
Снять датчик положения распредвала.
Установить коленвал , но только меткой вверх.]
Проверить, появился ли на шестерне распредвала выступ в отверстии датчика . Он похож на сегмент выступающий над поверхностью шестерни в виде прямоугольного валика вдоль шестерни.
Если выступ есть , то повернуть по часовой стрелке на 180 градусов. Метка внизу. Выступ на шестерне ушел. На моей прощупываться стала риска расположенная по радиусу и находящаяся в отверстии для датчика.
А если выступа нет, то можно по часовой стрелке сделать 1, 5 оборота, или против часовой на 180 градусов. Метка внизу.
Ну а затем как по инструкции, валы широкими лысками на всас и т.д. К сожалению, на стоящем на авто двигателе можно только пропальпировать и не никакой возможности заглянуть в отверстие.
Специально на своем движке перепроверил. Оказалось я первоначально ошибся и валы выставил неправильно. Перевернул, проверил как указал выше и ... завелся. Очень удобно, если сомневаешься в правильной установке валов.
-
Не пойму, зачем такие сложности? В случае плановой замены ремня, ошибиться невозможно. Ну а если при разборке двигателя, то по тех. нотам
-
Не пойму, зачем такие сложности? В случае плановой замены ремня, ошибиться невозможно. Ну а если при разборке двигателя, то по тех. нотам
Но ведь не всегда разбираешь полностью , да еще и со снятием двигателя. Посмотри сколько раз ошибаются при установке распредвалов и не могут завести. А так перепроверили. Да и как я со снятием головы, да получилось коленвал провернуть и забыть куда.
-
Не пойму, зачем такие сложности? В случае плановой замены ремня, ошибиться невозможно. Ну а если при разборке двигателя, то по тех. нотам
Но ведь не всегда разбираешь полностью , да еще и со снятием двигателя. Посмотри сколько раз ошибаются при установке распредвалов и не могут завести. А так перепроверили. Да и как я со снятием головы, да получилось коленвал провернуть и забыть куда.
Прежде чем снять старый ремень, поставь моты по меткам, не ошибетесь.