Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Тормозная система => Тема начата: andrei_m от 25.Май.2014, 16:50:01
-
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, принцип работы датчиков на педали сцепления для снятия стояночного тормоза. Мне сказали, что у меня неправильно работает, т.е. должно сниматься при выжиме педали сцепления.
Спасибо.
-
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, принцип работы датчиков на педали сцепления для снятия стояночного тормоза. Мне сказали, что у меня неправильно работает, т.е. должно сниматься при выжиме педали сцепления.
Спасибо.
при выжиме сцепления и одновременном добавлении газа
-
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, принцип работы датчиков на педали сцепления для снятия стояночного тормоза. Мне сказали, что у меня неправильно работает, т.е. должно сниматься при выжиме педали сцепления.
Спасибо.
Датчик справа это концевик круиза, к ручному тормозу никакого отношения не имеет. Слева датчик ручника. Неправильно работать не может, если правильно стоит в креплениях. Без движения авто хоть выжимай сцепление, хоть газуй с ручника не снимется. Так что скорее у тебя всё в порядке.
-
Благодарю за ответы.
Снимается у меня без сцепления, нужно просто газануть. Вот и пытаюсь разобраться, как он должен правильно (!) работать. Логично, что он должен сниматься при трогании
-
где-то в мануале написано, что ручник снимается в момент, когда достигнут необходимый крутящий момент двигателя -т.е. кроме положения сцепления должно быть определённое нажатие газа. Как-то так вроде
-
на педали сцепления стоит не один датчик, концевик сверху и датчик положения(переменное сопротивление). При трогании с места, нужно сначала полностью выжать а потом приотпустить сцепление и нажать на газ, тогда стояночный тормоз снимается.
-
Благодарю за ответы.
Снимается у меня без сцепления, нужно просто газануть. Вот и пытаюсь разобраться, как он должен правильно (!) работать. Логично, что он должен сниматься при трогании
была такая хрень,проверь датчик положения мкпп(посмотри горит свет заднего хода ).мне меняли датчик.
-
Если в датчике МКПП завис шток, то авто будет заводиться принудительным нажатием кнопки старт/стоп при выжатом сцеплении. Еще не будут работать фонари З.Х. и парктроник. Ручник тоже автоматически сниматься не будет.
Я ремонтировал датчик следующим образом: снял, несколько раз понажимал на шток и- "ЩЕЛК" он вернулся в рабочее положение :-\
-
Значит клип ему в помощ .если не работает датчик кпп машина может видеть включенной передачу,а стоять на нейтрали,и тогда достаточно только газануть и она снимамалась с ручника.вот и не причем.уменя было как-то так.
-
Значит клип ему в помощ .если не работает датчик кпп машина может видеть включенной передачу,а стоять на нейтрали,и тогда достаточно только газануть и она снимамалась с ручника.вот и не причем.уменя было как-то так.
+100500