Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Тормозная система => Тема начата: andrei_m от 25.Май.2014, 16:50:01

Название: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: andrei_m от 25.Май.2014, 16:50:01
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, принцип работы датчиков на педали сцепления для снятия стояночного тормоза. Мне сказали, что у меня неправильно работает, т.е. должно сниматься при выжиме педали сцепления.
Спасибо.
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: Коля от 25.Май.2014, 17:13:42
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, принцип работы датчиков на педали сцепления для снятия стояночного тормоза. Мне сказали, что у меня неправильно работает, т.е. должно сниматься при выжиме педали сцепления.
Спасибо.
при выжиме сцепления и одновременном добавлении газа
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: Loki от 25.Май.2014, 21:10:01
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, принцип работы датчиков на педали сцепления для снятия стояночного тормоза. Мне сказали, что у меня неправильно работает, т.е. должно сниматься при выжиме педали сцепления.
Спасибо.
Датчик справа это концевик круиза, к ручному тормозу никакого отношения не имеет. Слева датчик ручника. Неправильно работать не может, если правильно стоит в креплениях. Без движения авто хоть выжимай сцепление, хоть газуй с ручника не снимется.  Так что скорее у тебя всё в порядке.
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: andrei_m от 25.Май.2014, 22:07:40
Благодарю за ответы.
Снимается у меня без сцепления, нужно просто газануть. Вот и пытаюсь разобраться, как он должен правильно (!) работать. Логично, что он должен сниматься при трогании
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: Вовчик от 25.Май.2014, 22:27:07
где-то в мануале написано, что ручник снимается в момент, когда достигнут необходимый крутящий момент двигателя -т.е.  кроме положения сцепления должно быть определённое нажатие газа. Как-то так вроде
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: Bormann от 25.Май.2014, 22:38:00
на педали сцепления стоит не один датчик, концевик сверху и датчик положения(переменное сопротивление). При трогании с места, нужно сначала полностью выжать а потом приотпустить сцепление и нажать на газ, тогда стояночный тормоз снимается.
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: Вова от 25.Май.2014, 23:06:41
Благодарю за ответы.
Снимается у меня без сцепления, нужно просто газануть. Вот и пытаюсь разобраться, как он должен правильно (!) работать. Логично, что он должен сниматься при трогании

   была такая хрень,проверь датчик положения мкпп(посмотри горит свет заднего хода ).мне меняли датчик.
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: LVA от 25.Май.2014, 23:23:33
 Если в датчике МКПП завис шток, то авто будет заводиться принудительным нажатием кнопки старт/стоп при выжатом сцеплении. Еще не будут работать фонари З.Х. и парктроник. Ручник тоже автоматически сниматься не будет.
 Я ремонтировал датчик следующим образом: снял, несколько раз понажимал на шток и- "ЩЕЛК" он вернулся в рабочее положение :-\
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: Вова от 25.Май.2014, 23:52:47
Значит клип ему в помощ .если не работает датчик кпп машина может видеть включенной передачу,а стоять на нейтрали,и тогда достаточно только газануть и она снимамалась с ручника.вот и не причем.уменя было как-то так.
Название: Re: Работа датчиков на педяли сцепления для снятия стояночного тормоза
Отправлено: LVA от 26.Май.2014, 00:40:25
Значит клип ему в помощ .если не работает датчик кпп машина может видеть включенной передачу,а стоять на нейтрали,и тогда достаточно только газануть и она снимамалась с ручника.вот и не причем.уменя было как-то так.
+100500