Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: VancheZ от 12.Июнь.2014, 13:10:33

Название: Задний сальник коленвала
Отправлено: VancheZ от 12.Июнь.2014, 13:10:33
Всем привет!
Течет задний сальник коленвала, подливать масло уже надоело. Первый вопрос: есть ниссановский сальник для vq35de (номер 12296-31U20), есть аналог Corteco. Кто-нибудь его менял и что посоветуете? Ниссановский встанет без проблем?

Само собой меняется сальник после съема АКПП. АКПП можно снять только после снятия подрамника?

Где-то здесь на форуме читал, что при снятии АКПП рекомендуется для профилактики поменять некий сальник гидротрансформатора (или что-то в этом духе..). Отсюда второй вопрос: куда еще стоит залезть при снятии коробки?

Спасибо.
Название: Re: Задний сальник коленвала
Отправлено: юрик т3 от 22.Май.2016, 12:10:47
привет всем. у меня таже проблема ,но я вижу никто не знает как проще заменить задний сальник коленвала. разобрал весь перед, вынял полуоси, хочу снимать подрамник. может кто дельное посоветует. тут вычитал что легче снять  двс и акпп вместе?
Название: Re: Задний сальник коленвала
Отправлено: Царь от 22.Май.2016, 14:33:35
Снять АКПП. Поменять сальник. Ничего выдумывать не нужно. На 4 часа работы. Часто течёт пробка которая выше сальника коленвала. Обратите внимание.
Название: Re: Задний сальник коленвала
Отправлено: юрик т3 от 22.Май.2016, 14:45:44
машина стоит на высоких колодках во дворе.  чтобы снять акпп надо снять подрамник? чтоб снять подрамник надо отсоединить рулевую колонку на крестовине? поподробнее если не сложно. снимал накрайслере- там проще.
Название: Re: Задний сальник коленвала
Отправлено: Коля от 22.Май.2016, 15:53:18
машина стоит на высоких колодках во дворе.  чтобы снять акпп надо снять подрамник? чтоб снять подрамник надо отсоединить рулевую колонку на крестовине? поподробнее если не сложно. снимал накрайслере- там проще.
Чтобы снять коробку надо как минимум яма (кмк) подрамник снимать не нужно
Название: Re: Задний сальник коленвала
Отправлено: Царь от 22.Май.2016, 19:32:40
Снять привода, трос управления АКПП, слить антифриз (можно не сливать, передать шланги),  открутить бублик, снять стартер,выкрутить две шпильки крепления коробки и все гайки. И все.Смотрите что бы вас не придавило. Вес 70-90 кг. Не помню.
Название: Re: Задний сальник коленвала
Отправлено: юрик т3 от 22.Май.2016, 20:35:06
Благодарю. вот это уже совет. всё  весит на 2-х опорах и двух болтах между двс и акпп.  завтра продолжу.
Название: Re: Задний сальник коленвала
Отправлено: юрик т3 от 22.Август.2016, 06:01:13
привет всем. коробку удалось снять но тёк не сальник и не пробка выше сальника, а соединение поддона с сальником. после снятия сальника который идёт вместе с корпусом оказалось что между корпусом сальника и поддонем стоит ещё кусок прокладки странной формы ,которая от времени задубела иначала пускать масло. обратно этот кусок я не стави а,обезжирив ,засиликонил.