Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: kemper от 05.Июль.2014, 16:11:12

Название: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 05.Июль.2014, 16:11:12
Ситуация такая:Забравился на деревенской заправке(Евро 5),где-то через 50 км при разгоне резко пропала тяга (хуже даже чем когда в аварийном режиме двигатель работает) на 4 передаче 1.5 тысячи оборотов разгона нету на прямой,валит черный дым.думал ЕГР заклинело,достал,почистил-0 реакции,турба дует ошибок никаких нету,двигатель работает ровно.Возможно ли что форсунки позабивало?у меня такое 1 раз было когда я крашеной соляркой заправился,тогда я заливал очиститель и постепенно все ушло.Возможно ли что это опять форсунки?
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: cenka от 05.Июль.2014, 16:30:04
Форсы на стенд
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 05.Июль.2014, 18:48:05
и сколько это удовольствие стоит?
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Коля от 05.Июль.2014, 20:05:46
и сколько это удовольствие стоит?
10 баксов за одну,проверка + снять -поставить + ремонт если понадобиться
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: trunoff от 06.Июль.2014, 07:23:49
а для начала топливо заменить не?
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Gerik от 06.Июль.2014, 10:10:08
Я бы для начала  заменил топливо и промыл бы систему Wynn's
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Ёжик в тумане) от 06.Июль.2014, 11:54:21
Я бы для начала  заменил топливо и промыл бы систему Wynn's
А что такое Wynn's
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Коля от 06.Июль.2014, 12:28:00
Жидкость для промывки топливной системы . Но если форсы на подходе есть шанс уложить полностью
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Виктор Александрович от 06.Июль.2014, 12:31:16
Надо заправлять обычной соляркой, у меня тоже такое ощущение что на евро 5 машина хуже тянет
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Loki от 06.Июль.2014, 13:51:45
Жидкость для промывки топливной системы . Но если форсы на подходе есть шанс уложить полностью
Чем? Wynn's даже шланги топливные не растворяет :). А по вашему утверждению сьест стальной распылитель :D
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 06.Июль.2014, 16:46:53
форсы пол года назад смотрел сказали что они как новые,а топлива осталось 4 литра,закинуть литров 30 нормального и все ок думаю будет
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 06.Июль.2014, 19:01:49
а какой Wynns лучше заливать?там есть те что в бак заливаются и те что непосредственно в топливный фильтр?
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Gerik от 06.Июль.2014, 19:54:11
Я промывал тот что в фильтр, вообще я делал отдельный стакан с подачей и обраткой  ,заливал в стакан ВИНС заводил и так пока Винс не закончился , минут 40 на холостых
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 06.Июль.2014, 20:05:57
слушай,а грамотно,пойду посмотрю что там можно такого придумать,только 1 момент:а как ты глушил топливный фильтр,чтобы из него не перло(насос в баке-то тоже качает)
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Коля от 06.Июль.2014, 20:58:07
Реле выдернул и не качает. Находится возле акума в коробке коричневое
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 07.Июль.2014, 14:56:38
Если кому интересно наткнулся на статью как чистить форсунки этим Wynns,там есть простая и понятная схема как подключиться к системе топливной подачи http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 08.Июль.2014, 16:47:31
Ситуация такая:Wynns конечно помог,тяга стала немного лучше,дыма меньше,но форсунку не оживило,заменил регулятор давления,сейчас повезу форсунки на стенд (коррекция 2 цилиндр -2.5).И еще 1 момент:Коля,ты следующий раз если советуешь,то говори или номер реле или его расположение:я вчера как дебил стоял,т.к "Коричневой реле" у меня нету!Пришлось соединять обратку и подающий топливопровод
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 08.Июль.2014, 16:53:31
а,ну и еще 1 момент:вот что стало с фильтром после заправки(фильтру меньше 3 месяцев)
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Buk от 08.Июль.2014, 17:53:14
а,ну и еще 1 момент:вот что стало с фильтром после заправки(фильтру меньше 3 месяцев)
Бывает. Я тоже иногда отработкой заправляюсь ::)
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 08.Июль.2014, 18:00:22
блин,если бы просто фильтр засрал,а так регулятор давления+еще не знаю что делать с форсункой или отдавать на чистку или б/у брать (дешевле выходит)
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Коля от 08.Июль.2014, 19:20:48
Дело в том что на главной странице есть нота про все реле предохранители и тд .бывает кому то лень читать ,я их что должен в голове держать ? Или вместо тебя прочитать ? Под лежачий камень вода не течет.
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 08.Июль.2014, 19:33:09
я знаю про эту ноту,но если  человек советует,значит он должен точно знать что он советует,и если он говорит,что там стоит коричневое реле,значит других там не бывает,так зачем мне тогда лезть в тех ноты?А на выходе оказывается что он эти реле у себя по цвету определяет и когда с этим сталкиваешься на другой машине-начинаешь искать выход из сложившейся ситуации (на будущее буду знать что не все люди на форуме дают дельные советы)
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: cenka от 08.Июль.2014, 20:02:25

я знаю про эту ноту,но если  человек советует,значит он должен точно знать что он советует,и если он говорит,что там стоит коричневое реле,значит других там не бывает,так зачем мне тогда лезть в тех ноты?А на выходе оказывается что он эти реле у себя по цвету определяет и когда с этим сталкиваешься на другой машине-начинаешь искать выход из сложившейся ситуации (на будущее буду знать что не все люди на форуме дают дельные советы)
Советуйся и проверяй все сам. На форуме все есть ,или надо разжевать и положить в рот. Не ленись.
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Коля от 08.Июль.2014, 20:11:31
Дело в том что я знаю какое именно реле потому что пользуюсь литературой
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Buk от 08.Июль.2014, 20:14:23
я знаю про эту ноту,но если  человек советует,значит он должен точно знать что он советует,и если он говорит,что там стоит коричневое реле,значит других там не бывает,так зачем мне тогда лезть в тех ноты?А на выходе оказывается что он эти реле у себя по цвету определяет и когда с этим сталкиваешься на другой машине-начинаешь искать выход из сложившейся ситуации (на будущее буду знать что не все люди на форуме дают дельные советы)
на форуме вам никто не даст решение в вашей проблемы. Тут задав вопрос человек получает пару направлений в какие стороны рыть в поисках правильного решения. Дальше все в ваших руках. Направление получили, а дальше либо к мастеру, либо самостоятельно изучать предмет - пошаговых инструкций быть не может т.к. диагноз по интернету никто ставить не умеет.
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 08.Июль.2014, 20:56:01
Господа,пожалуйста посмотрите с чего начался разговор,речь не идет о том что мне что-то посоветовали,и я без подготовки все пошел ремонтировать,вся информация у меня уже была,оставалось додумать как заглушить топливный фильтр чтобы солярку на землю не лило.на что мне посоветовали отключить насос и КОНКРЕТНО СКАЗАЛИ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ "Реле выдернул и не качает. Находится возле акума в коробке коричневое "(вот у кого нибудь после получения конкретной информации возникла бы мысль полезть проверять что за оно?),в итоге реле там не оказалось, а  на мою просьбу давать более конкретные советы (если уже сказал выдерни реле то уже или не говорил бы какое(и я сам бы посмотрел) или сказал просто его номер "А НЕ ЦВЕТ",мне сказали что мне лень самому смотреть как оно отключается(да я даже и не думал в сторону отключения поэтому и спросил что с ним делать).
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Buk от 08.Июль.2014, 21:14:23
Вы меня не поняли,или не обратили внимание о чем речь:тут дело не в том,что мне посоветовали что делать,а я взял и без подготовки полез все ремонтировать,вся необходимая информация у меня была,оставалось додумать что сделать чтобы насос подкачки не лил солярку на землю,на что мне КОНКРЕТНО сказали "Выдерни КОРИЧНЕВОЕ РЕЛЕ то что в блоке возле аккума"вот вы мне скажите у кого-нибудь возникла бы мысль полезть в техноты и начать искать как отключить насос подкачки ели тебе итак уже дали конкретную информацию?
Я бы пошел для начала посмотрел - есть ли у меня это коричневое реле. Французы еще те затейники. У них в RGB кабеле на монитор зеленый канал никогда не будет зеленым проводом, что было бы логично. Так и реле - в оригинале оно коричневое, а если оно сгорело и его заменили аналогичным только синим. Про вариации электрических схем на один и тот же мотор только разных годов я уже умолчу - там рехнуться можно.
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 08.Июль.2014, 21:17:01
BUK,я немного поправил предыдущее сообщение чтобы была понятна моя позиция (я вообще в шоке что из-за такой мелочи такая дискуссия развилась(надеюсь лишнее удалят).
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Buk от 08.Июль.2014, 21:26:01
BUK,я немного поправил предыдущее сообщение чтобы была понятна моя позиция (я вообще в шоке что из-за такой мелочи такая дискуссия развилась(надеюсь лишнее удалят).
Я понял о чем вы вели речь. Просто все мы устроены по разному - один номер запомнит, а другой цвет. Если Коля на трех машинах видел, что реле коричневое он предполагал, что и у вас такое будет.
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Коля от 08.Июль.2014, 21:55:47
я зато,чтобы не советовали на форуме ноты читать надо читать иначе как говориться кроилово ведет к пападалову
без обид,я знаю где это реле и другие части авто находятся не потому что мне наговорили(насоветовали),а потому что шерстил диалоджис и не единожды. если попробовать,то многие вопросы сами отпадут
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: volga822 от 09.Июль.2014, 13:38:21
Уже на форуме была похожая ситуация. Заправился и тяга сдохла. Приехал домой и оказалось, что ось коромысел пришлось менять.
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 09.Июль.2014, 21:34:12
Нет,тут проблема была в форсунках,оживил я сегодня машинку: Купил еще 1 банку wynns на этот раз литровую  для специального аппарата,поставил старый регулятор давления,все подключил завел и сделал так как на форуме дизелистов советовали(ссылку кидал выше)разобрал заодно диффузор все до блеска почистил(он в принципе и так был чистый но все же) завел и машина ПОЛЕТЕЛА  :velik:,ну разумеется новый регулятор вернул назад.
   А теперь опишу как это делается(если кому интересно):покупается банка Wynns литровая(серая банка с рисунком двигателя и надписями на немецком и русском),к ней докупается 1.5 метра шланга (диаметр 8мм) 2 фильтрика(я покупал 1 бумажный 1 индикаторный чтобы видеть что там выходит) и 2 хамута.Режем шланги на 4 части посредине на подачу и на обратку вставляем фильтрики,берем любую чистую бутылку(лучше литра 1.5-2) заливаем в эту бутылку Wynns и туда шланги(другой конец шланга подсоединяем на подачу и обратку разумеется,для тех у кого как у меня в баке стоит насос подкачки на выход фильтра одеваем обратку.Заводим на этой химии машину и она работает по след схеме:20 минут на холостом ходу-20 минут отдыха,15 минут на 1.5 тысячи оборотов 20 минут отдыха,10 минут на 2.5-3 (играя педалью) 20 минут отдыха,затем педаль в пол до отсечки и сразу глушим 5-10 минут отдыха(я повторял раза  3) затем остатки на холостом ходу дожигаем(как по пункту 1),потом подстоединяем подающий патрубок и ждем пока в бутылку сольет где-то пол литра-литр(чтобы химия в бак не попала и всю гадость там не подняла) затем ставим на место обратку и вот оно счастье=)
P.S Я не знаю оказывает ли это какое негативное воздействие на топливную систему так что на свой страх и риск,и еще 1: чистить так можно не чаще чем раз в 20 000 км пробега
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Buk от 10.Июль.2014, 00:23:19
kemper простите за вопрос не по теме - а почему под капотом так грязно? :(
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: Виктор Александрович от 10.Июль.2014, 00:48:52
Нет,тут проблема была в форсунках,оживил я сегодня машинку: Купил еще 1 банку wynns на этот раз литровую  для специального аппарата,поставил старый регулятор давления,все подключил завел и сделал так как на форуме дизелистов советовали(ссылку кидал выше)разобрал заодно диффузор все до блеска почистил(он в принципе и так был чистый но все же) завел и машина ПОЛЕТЕЛА  :velik:,ну разумеется новый регулятор вернул назад.
   А теперь опишу как это делается(если кому интересно):покупается банка Wynns литровая(серая банка с рисунком двигателя и надписями на немецком и русском),к ней докупается 1.5 метра шланга (диаметр 8мм) 2 фильтрика(я покупал 1 бумажный 1 индикаторный чтобы видеть что там выходит) и 2 хамута.Режем шланги на 4 части посредине на подачу и на обратку вставляем фильтрики,берем любую чистую бутылку(лучше литра 1.5-2) заливаем в эту бутылку Wynns и туда шланги(другой конец шланга подсоединяем на подачу и обратку разумеется,для тех у кого как у меня в баке стоит насос подкачки на выход фильтра одеваем обратку.Заводим на этой химии машину и она работает по след схеме:20 минут на холостом ходу-20 минут отдыха,15 минут на 1.5 тысячи оборотов 20 минут отдыха,10 минут на 2.5-3 (играя педалью) 20 минут отдыха,затем педаль в пол до отсечки и сразу глушим 5-10 минут отдыха(я повторял раза  3) затем остатки на холостом ходу дожигаем(как по пункту 1),потом подстоединяем подающий патрубок и ждем пока в бутылку сольет где-то пол литра-литр(чтобы химия в бак не попала и всю гадость там не подняла) затем ставим на место обратку и вот оно счастье=)
P.S Я не знаю оказывает ли это какое негативное воздействие на топливную систему так что на свой страх и риск,и еще 1: чистить так можно не чаще чем раз в 20 000 км пробега
Сколько банка wynns стоит?
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 10.Июль.2014, 00:52:00
потому что во времена,когда я доверял СТО,я отдал машину на замену сальника промежуточного вала,мне его конечно поменяли,да только умудрились задир сделать на этом самом валу вот с тех пор и подтекает и сальники менять бесполезно,а для замены шестерни нужно основательно залазить в двигатель а руки пока не доходят,вот так за год и загадило все
Название: Re: После заправки пропала тяга
Отправлено: kemper от 10.Июль.2014, 00:53:01
я брал на Некрасова за 140 000.Еще раз повторю что я не знаю оказало ли какое негативное действие эта химия на топливную систему (я решил рискнуть) о том насколько изменилась коррекция отпишусь когда попаду на клип (где-то через неделю)