Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: as.silivon от 08.Июль.2014, 22:08:33
-
уважаемые форумчане подскажите может кто придумал как дополнительно отвести тепло от мотора я понимаю по разбору своего старого мотора что всегда сильно перегревается 2-ой и 4-ый цилиндр.если есть что-то что работает просьба поделится информацией.
-
Я бы сказал, что сам по себе он не перегревается. А вот к сопутствующим причинам: недосмотрели уровень антифриза, прогорела рубашка охладителя РОГа - все это ведет к последствиям перегрев: проседанию гильз или трещинам в блоке. Ну, а просевшие гильзы уже не плотно прилегают к прокладке со всеми вытекающими перегревами.
-
ничего вы там не сделаете . гильза посажена неправильно у неё нет верхнего упора. т.е она постоянно ходит и очень сильно. поэтому в нэте есть видео поляки делаю гильзу с вехним упором и я думаю проблема решается. а проще купить рестайловый мотор и переделать . :) :) :)
-
Я бы сказал, что сам по себе он не перегревается. А вот к сопутствующим причинам: недосмотрели уровень антифриза, прогорела рубашка охладителя РОГа - все это ведет к последствиям перегрев: проседанию гильз или трещинам в блоке. Ну, а просевшие гильзы уже не плотно прилегают к прокладке со всеми вытекающими перегревами.
а если отсоединить охладитель рога мне кажется нечего не изменится в работе мотора кто нибудь это делал
-
Знакомый литовец в раздумье - брать в разбор трехлитрового дизеля 2008 года или нет. Если кого интересует мотор то дайте знать.
-
Интересует мотор, с доставкой в Минск.
-
Мое ИМХО. Одной из причин перегрева является, возможно, неправильный теплообмен. И если заглянуть снаружи в решетку радиатора, то теоретически, воздух снаружи попадает максимум только в 1\3 площади радиаторов (в центральную часть "сэндвича"). Так же, у горячего воздуха из моторного отсека тупо нет выхода - обычно это щели в пластиковой накладке (там где дворники) - зимой это дополнительный бонус для обогрева стекла. На ВС (по крайней мере на моем) этих щелей нет вообще. Получается эдакий парник под капотом - когда давление набегаемого потока воздуха уравнивается с давлением внутри моторного отсека, получается скороварка под капотом без оттока горячего воздуха. И радиатор просто тупо перестает отдавать тепло (нет сквозного протока воздуха). Возможно я не прав, но это одна из правдоподобных версий.
-
Это тоже. У велика передний бампер закрывает очень много.поэтому я на своём автосе ещё и капот разрезал под обдув мотора. Температура снизилась очень сильно. И у меня нет потерь мощности в жару.
-
Это тоже. У велика передний бампер закрывает очень много.поэтому я на своём автосе ещё и капот разрезал под обдув мотора. Температура снизилась очень сильно. И у меня нет потерь мощности в жару.
Капот разрезал?
-
Да потом фото выложу ещё просто в шпакле. Сохнет. Буду скоро красить.
-
Да потом фото выложу ещё просто в шпакле. Сохнет. Буду скоро красить.
Пожалуйста, не забудьте о фото! Очень интересно, и тоже хотелось бы. Особенно сейчас, когда за бортом +35 в тени.