Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: kalr24 от 17.Июль.2014, 16:48:37

Название: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: kalr24 от 17.Июль.2014, 16:48:37
кто подскажет наши насосы тнвд на 3.0 вообше ремонтируются или не стоит замарачиваться с диагностикой потом поиском запчестей и ремонтом не проще купить б у с рабочей машины
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Gerik от 17.Июль.2014, 19:34:26
Купить б/у дешевле чем ремонт
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Loki от 17.Июль.2014, 22:22:47
кто подскажет наши насосы тнвд на 3.0 вообше ремонтируются или не стоит замарачиваться с диагностикой потом поиском запчестей и ремонтом не проще купить б у с рабочей машины
Новый 380 евро в течении 5 дней после предоплаты
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: naginson от 17.Июль.2014, 22:24:31
А если не секрет откуда он будет ?
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Loki от 17.Июль.2014, 22:25:30
А если не секрет откуда он будет ?
Из Германии. На складе в данный момент 34 штуки
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: naginson от 17.Июль.2014, 22:34:02
Просто цена нармуль очень даже. А формы есть на него? И почем?
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Loki от 17.Июль.2014, 22:37:57
Просто цена нармуль очень даже. А формы есть на него? И почем?
Да такие цены всегда были. Форсы и того дешевле ремонта 125-145 евро. Что такое формы?
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: naginson от 17.Июль.2014, 22:45:18
Прошу прощения т9 на планшета не знаю как выключить. А форсы ремонтные или новые ?
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: naginson от 17.Июль.2014, 22:48:04
И вопрос не по теме а гидроблок на АКПП скопа денег?
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Loki от 17.Июль.2014, 22:54:03
Прошу прощения т9 на планшета не знаю как выключить. А форсы ремонтные или новые ?
Новые. Насколько мне известно Denso не предусматривает процедуру ремонта форсунок, даже тест-планов на них нет. Тоже самое касается и насосов.
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Loki от 17.Июль.2014, 22:56:44
И вопрос не по теме а гидроблок на АКПП скопа денег?
Последний прайс  на гидроблоки Aisin был в районе 460-520 евро. После каникул возможно изменится.
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: naginson от 17.Июль.2014, 22:59:06
Почему на ибэе видел форсы продают написано восстановленной на заводе изготовителя.цену не помню.
А про гидроблок это польский? Востоновленный?
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Loki от 17.Июль.2014, 23:05:49
Почему на ибэе видел форсы продают написано восстановленной на заводе изготовителя.цену не помню.
А про гидроблок это польский? Востоновленный?

Думаю, скорее всего развод, хотя чем черт не шутит. По гидроблокам ничего не могу сказать. Коробка оригинальная, гарантия присуствует, следовательно не восстановленный.А смысл покупать восстановленные, если дешевле купить два новые соленоида, в большинстве случаев это и есть восстановление :)
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: naginson от 17.Июль.2014, 23:09:00
Я купил саленойды, помогло на 20 тыщ. По гидроблоку можно обращаться?
Название: Re: ремонто пригодность тнвд
Отправлено: Loki от 18.Июль.2014, 08:20:08
Я купил саленойды, помогло на 20 тыщ. По гидроблоку можно обращаться?
Можно, но это уже на сентябрь