Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: arturikus от 19.Июль.2014, 04:50:21
-
Всем привет!
Наконец-то я понял, откуда у меня постоянное металлическое ширкание в машине. Все время думал коробка, но как-то ,меняя, топливный фильтр завел мотор и решил проверить гидротрансформатор. Нажал на тормоз и до упора газ. Дружбан в это время возле капота стоял. Появился тот самый звук. Выяснилось, что воздух до турбины чихает, как бы помпаж что-ли. Все проверил, актуатор турбины проверил, все работает. И всегда происходит на 1900-2000 оборотов, если дать газу посильнее пропадает. Из-за чего такое может быть?
P.S.
Клип есть, там вроде все в норме, показание положения турбины при несильном разгоне 10мм, при сильном разгоне в конце с 10 до каких 6мм.
-
получается насколько я понял бухает в воздухан ?
-
Да как-бы воздух вырывается обратно через турбину обратно циклически. Труба на всасывание вся дергается.
-
Зазоры на клапанах проверяли,
-
Нет не проверял. Проверю герметичность впускного тракта, а после полезу туда.
-
Проблема решена :) заглушил ЕГР клапан и теперь все как по маслу, никаких дерганий, шуршаний. Одного немогу понять, клапан я чистил и он точно не клинил. Думаю из-за датчика положения егр который может глючит в определенном положении. Всем спасибо.
-
я например глушить не хочу. понимаю что основная задача ЕГР это снизить оксид озота (ну типа экология) но и тем самым снижается температура в камере . поэтому не знаю тоже как быть.
-
Вот скан от авто когда еще не заглушен ЕГР. Там видно как прыгает заслонка.
А вот почему она так скочет, я не знаю. Предпологаю износ потенциометра положения штока егр.
(http://work.arturik.lt/1-1.jpg)
-
Походу да что то с самим патенциометром. А давление наддува скока максимум? Можно лог увидеть? И интересно мне время впрыска не скачет за счёт чего её начинают плавать обороты. И расходомеры примерно ровно.
-
А как глушили его ? Просто заглушку ?
-
Нет, остальные параметры стабильно, только егр, и воздухомер прыгает. Максимальное давление наддува если педаль до упора около 2,38 - 2.40 бар (абсолютное).
PR101 пики,при нажатии акселератора.
Глушил сверху 2мм медь. Потом как время будет заглушку поставлю до кулера егр.
(http://work.arturik.lt/velsatis-1.jpg)
-
Если можно то я бы хотел вас попросить пару логов снять со своего авто . а то у меня есть вопросы после переделки своего. И логи в разных режимах. Заранее спасибо.
-
Без проблем.
-
Предлагаю на рассмотрение модераторов такой вопрос. Посты с тегами "заглушил ЕГР, вырезал катализатор-сажевый, заменил гнущееся на не гнущееся,резиновое на жалезное, выбросил датчик, поставил от жигулей и тп" вынести из ремонтного отдела в какой-нибудь вновь созданный, не имеющие никакого отношения к техническим отделам, с названием ( к примеру) "колхозим вместе", "агротюних", "помощь нищеброду", "как быстро убить автомобиль", "ищу проблему на свою задницу". ИМХО так будет справедливо. Кстати, на многих технических форумах так и делается. Думаю, всем это пойдет на пользу.
-
а что делать интерестно что и как .
-
раньше на автосах небыло ни ЕГР ни катализатором ни сажевых. и ездили без проблем.
я понимаю что экология вещь тонкая. но многие стараются все агрегаты сохранить что бы не нарушать выброс. а 90 процентов пох.....ер на это и все повырезали и дымят как паравозики. и это основная масса людей (выражу каб не платить 500 даллярау за новую запчасть.!!!!!!!!!! ) . поэтому никто не поменяет наших людей. просто надо штрафы за экологию на пердящих машин вводить и очень большие.
-
Предлагаю на рассмотрение модераторов такой вопрос. Посты с тегами "заглушил ЕГР, вырезал катализатор-сажевый, заменил гнущееся на не гнущееся,резиновое на жалезное, выбросил датчик, поставил от жигулей и тп" вынести из ремонтного отдела в какой-нибудь вновь созданный, не имеющие никакого отношения к техническим отделам, с названием ( к примеру) "колхозим вместе", "агротюних", "помощь нищеброду", "как быстро убить автомобиль", "ищу проблему на свою задницу". ИМХО так будет справедливо. Кстати, на многих технических форумах так и делается. Думаю, всем это пойдет на пользу.
http://www.velsatis.by/forum/index.php?board=73.0