Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: darius1988 от 03.Сентябрь.2014, 15:35:37

Название: махавик
Отправлено: darius1988 от 03.Сентябрь.2014, 15:35:37
облодатили велсатис. у меня появилось проблема. надо менять двых масавый махавик. а он зараза дарагоы куда некуда. и мне сказали что эсть возможность эго поменять на  простой. но скока четал то пишет что ето вредна и для корбки и для двигателя. и фик эго знаэт что тут делать. БУ покупать то кот в мешке. может эсть у кого советы? определили потому что глуша машины она дражит и трогаясь с места надо очеть поднемать обороты. думал что может подушки заменять тока но скозали звуки сдесь не от них.
Название: Re: махавик
Отправлено: Buk от 03.Сентябрь.2014, 15:47:36
Живя в литве не пофигу ли? Ладно нам нужно ехать в литву, искать - везти. У вас разборок масса. Купи - поставь и катайся. При стоимости вел сатиса в литве покупать новый двухмассовый не сильно логично :)) Ставь нормальный б\у - пока его расколбасит машина раньше на шроте окажется
Название: Re: махавик
Отправлено: Paralex от 03.Сентябрь.2014, 17:30:54
Странно... судя по профилю, машина с мотором 3.0, а на них ставились только АКПП
Название: Re: махавик
Отправлено: darius1988 от 04.Сентябрь.2014, 13:38:10
Странно... судя по профилю, машина с мотором 3.0, а на них ставились только АКПП
исправил. :) ашибка была. 2.2 мотор.
Название: Re: махавик
Отправлено: darius1988 от 04.Сентябрь.2014, 13:39:43
Живя в литве не пофигу ли? Ладно нам нужно ехать в литву, искать - везти. У вас разборок масса. Купи - поставь и катайся. При стоимости вел сатиса в литве покупать новый двухмассовый не сильно логично :)) Ставь нормальный б\у - пока его расколбасит машина раньше на шроте окажется
а как узнать что он неплохой. канеш БУ он дешевле и двухмасавик, но зная что после120000 КМ они падают то как узнать что плохой?
Название: Re: махавик
Отправлено: trunoff от 04.Сентябрь.2014, 13:40:09
по мотору ошибок нет? может просто не тянет в аварийном режиме, а по глушению похоже на нижнюю опору двигателя...
Название: Re: махавик
Отправлено: darius1988 от 04.Сентябрь.2014, 14:03:55
по мотору ошибок нет? может просто не тянет в аварийном режиме, а по глушению похоже на нижнюю опору двигателя...
2.2 dci 110kw. как понять может просто не тянет в аварийном режиме?
Название: Re: махавик
Отправлено: alexe от 04.Сентябрь.2014, 14:33:07
Не видя живьем конечно трудно судить, но по этим симптомам скорее похоже на изношенное сцепление с корзиной а не маховик. А при глушении машина может дрожать и при отсоединенной вакуумной трубке, и при выходе из строя опоре двигателя, а говорить 100? что маховик можно только при визуальном осмотре после того как сняли коробку.
Название: Re: махавик
Отправлено: trunoff от 04.Сентябрь.2014, 15:15:10
2.2 dci 110kw. как понять может просто не тянет в аварийном режиме?
пила на экране не горит?
Название: Re: махавик
Отправлено: Buk от 04.Сентябрь.2014, 15:27:06
Живя в литве не пофигу ли? Ладно нам нужно ехать в литву, искать - везти. У вас разборок масса. Купи - поставь и катайся. При стоимости вел сатиса в литве покупать новый двухмассовый не сильно логично :)) Ставь нормальный б\у - пока его расколбасит машина раньше на шроте окажется
а как узнать что он неплохой. канеш БУ он дешевле и двухмасавик, но зная что после120000 КМ они падают то как узнать что плохой?
Бери с англичанки. Про 120 тыщ это бред. У меня прошлый 2.2 был убит в хлам, но двухмассовый был живой. Эта машина уже пробежала 250.000 и маховик живой.
Название: Re: махавик
Отправлено: darius1988 от 04.Сентябрь.2014, 16:37:22
2.2 dci 110kw. как понять может просто не тянет в аварийном режиме?
пила на экране не горит?
нет. Негорит.
Название: Re: махавик
Отправлено: darius1988 от 04.Сентябрь.2014, 16:43:44
Живя в литве не пофигу ли? Ладно нам нужно ехать в литву, искать - везти. У вас разборок масса. Купи - поставь и катайся. При стоимости вел сатиса в литве покупать новый двухмассовый не сильно логично :)) Ставь нормальный б\у - пока его расколбасит машина раньше на шроте окажется
а как узнать что он неплохой. канеш БУ он дешевле и двухмасавик, но зная что после120000 КМ они падают то как узнать что плохой?
Бери с англичанки. Про 120 тыщ это бред. У меня прошлый 2.2 был убит в хлам, но двухмассовый был живой. Эта машина уже пробежала 250.000 и маховик живой.
ясно. Надо будет паинтиресвватся бу скок стоит. Хотя сразу разберу и проверу может сам махавик хороший а надо поменять тока сцепление как говорил alexe.