Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: sl85 от 08.Сентябрь.2014, 22:59:53
-
Всем велиководам доброй ночи... вообщем беда следующая, двигатель 3.0 начало давить масло из всех сальников дружно, при чем на тех выходных поменял сальники, помыл мотор, думаю ну всё беда прекратилась... а не тут то было... масло снова давит... сзади выхлопной облако сизого дыма... при чем начала активно кушать масто.....!!! ну или выдавливать... перегрева нет... езжу очень аккуратно.... свыше двух с половиной тысячь сзади облако ничего не видно... если машина рядом заведённая стоит то тоже дышать не возможно... очень едкий запах.... почитал форум, разобрал и заменил егр... почистил все трубки.... всё равно дымит.... турбина практически без люфта... хотя все пайпы и впускной коллектор были подзасраты... да и ещё такая фишка, что когда машина заведённая на холостых молотит то какойто подозрительный звук.... бу бу бу ка только гашетки коснёшься - пропадает... такое ощущение как будто дует в корпус воздушного фильтра.... и этот корпус бубнит.... ну и соотс=ветственно выскочила ошибка по инжектору.... отправляет в сервис... господа не могу понять с чего начинать.... кто из товарищей говорит что все форсы засраты... кто говорит что турбине каюк.... да и ещё одну версию вычитал сто насос не додаёт давления.... может кто что подскажет от чего отталкиваться... не пойму почему ещё саоьники на двигателе давит?...
-
если выдавливает масло с сальноков то в развале мотора есть вентиляция может забило. а так если сизый из трубы идет то форсы.
если запах масла то поршневая. а так что гадать если не видеть авто говорить можно многое. если хотите скиньте видео на почту мне как и где дымит может что подскажу. naginson@yandex.ru /
и так про форсы для своего мотора из 12 штук выбрал более менее 6 усправных. основная неиспаравность этих форс малый налив на 300 барах в тестплан не входили. и были пару что небыло гидроплотности распылителя что может быть в вашем случае.
-
если выдавливает масло с сальноков то в развале мотора есть вентиляция может забило. а так если сизый из трубы идет то форсы.
если запах масла то поршневая. а так что гадать если не видеть авто говорить можно многое. если хотите скиньте видео на почту мне как и где дымит может что подскажу. naginson@yandex.ru /
и так про форсы для своего мотора из 12 штук выбрал более менее 6 усправных. основная неиспаравность этих форс малый налив на 300 барах в тестплан не входили. и были пару что небыло гидроплотности распылителя что может быть в вашем случае.
спасибо за совет! сегодня гляну вентиляцию.
На работающем моторе клип покажет производительность форс или надо снимать и на стенд?
есть кстати второй комплект.
-
на этом моторе тока снимать. на новом там форсы и блок другой то там корекция видна.
-
вопрос по дпвлению насоса тнвд. покажет ли клип давление насоса? может с нососом что то не то....?
-
дыма не будет даже если насос неисправен.
-
дыма не будет даже если насос неисправен.
согласен. выхлопные газы очень едкие. при заведеной машине в открытом гараже находится более 2-3минут невозможно. вот и есть мысля по поводу того,что насос не дает нужного давления и форсунки просто ссут а не распыляют. вследствии не прогарает полностью топливо. либо форсы неисправны. вопрос....
можно ли открутить от одной форсунки шланг подачи, поднять его.... вкрутить в него форсу, надеть фишку и не на долго завести машину... можно ли таким способом посмотреть распыл? сегодня за диагностики одной форсунки объявили 30 долларов.... 6множить на 30 равно 180... как то не бюджетно....
-
если бы небыло давления от насоса она бы просто не завелась. повесить форсу теоретически можно но на практике очень тяжело я уже это прошел все. тока стенд. снятие всех. и тем более что вы увидите на распыле 300-400 бар давление в любом случае салярку в пыль превращает. вопрос же по тест плану скока она ниливает и есть ли у нее гидроплотность.
-
если бы небыло давления от насоса она бы просто не завелась. повесить форсу теоретически можно но на практике очень тяжело я уже это прошел все. тока стенд. снятие всех. и тем более что вы увидите на распыле 300-400 бар давление в любом случае салярку в пыль превращает. вопрос же по тест плану скока она ниливает и есть ли у нее гидроплотность.
спасибо. буду искать диагностов дешевле. .... а с нососом тема была на другом рено форуме.... я ссылку кидал в 2.0 ошибочно там у человека насос не подавал давление и из за этого тоже дымил....
-
Купил Винс, помыл форсунки, эффект сразу на лицо дымность стала меньше, компьютер показывает расход по городу вместо 10 теперь 8 литров. Так же перед этой процедурой применил Винс для очистки впускного тракта дизельного двигателя, на следующих выходных разберу и проверю что там с нагаром во впускном коллекторе. Вообщем сизый дым практически пропал, остался только чёрный в режиме тапка в пол. Комп так и пишет сервис, хотя скинул аккумуляторной клемой ошибки, если тапка в пол то опять появляется ошибка на инжектор. Может я че с управлением турбины не правильно сделал. Скиньте плиз ссылку на вакуумное управление.
На турбине практически нет люфта.
-
Подскажите есть ли на трехлитровиках маслоотделитель?
-
есть в развале мотора стоит
-
есть в развале мотора стоит
Не знаю что это и как выглядит но говорят что из за этой храни может быть высокое давление карьерных газов
-
Нагинсон ты мне до этого писал что в развале мотора есть вентиляция, но я как то это упустил... Я думал, что это черная резиновая трубка, идущая от потдона, со стороны щупа уровня масла... Видемо был не прав...
В развале видел егр... Снималего и чистил... Больше вроде вентиляции нет... Ошибаюсь?
-
да ошибаешься. в развале мотора есть трубка выходит .
-
Спасибо огромное за фото.... Выходные будут насыщенные;-) ;-) ;-)
-
но там такие большие отверстия врядли забито
-
но там такие большие отверстия врядли забито
Тогда что ещё может быть? Давит со всех мест.... Даже с верху над форсами.... Сальники все новые.... Так не должно... Не пойму в чем причина? Из за турбины может быть? На турбе есть не большой люфт... Подкидывает немного масло.... Или может че с этим маслоотделителем... Устал уже... Если сдамся то продам... Но не особо хочется....
-
такая проблема может быть если с кольцами проблема на поршнях. большое давление в картере. недавно открыл мотор от ровера 75 2.5. тоже со всех сальников пошло масло. снял поршня а там кольцо лежит одно компрессионное. поменяли мотор и гуд. потому что кольца новые очень дорогие да и мотор после газа. но это просто пример.
насколько я помню когда разбирал мотор там забиваться негде очень большие отверстия везде в вентиляции.
-
такая проблема может быть если с кольцами проблема на поршнях. большое давление в картере. недавно открыл мотор от ровера 75 2.5. тоже со всех сальников пошло масло. снял поршня а там кольцо лежит одно компрессионное. поменяли мотор и гуд. потому что кольца новые очень дорогие да и мотор после газа. но это просто пример.
насколько я помню когда разбирал мотор там забиваться негде очень большие отверстия везде в вентиляции.
Думаю что при обломаном кольце была детонация. У меня её нет, но на всякий случай решил на этих выходных ззамерить компрессию. Если все гуд то полезу снимать турбину.
-
Турбина не причем. Проблема в поршневой.Проверяй давление в цилиндрах. Или одно из колец компрессионных лопнуло, или залегло. Поэтому избыточное давление создается в картере и выдавливает масло.
-
Может не оно, но все же. У меня выдавило масло отовсюду в клапанной крышке и сопутствующих сальниках, сверху на форсунках. Итог - пробило медные шайбы прокладки 2-х форсунок. Но в моем случае, все закончилось очень быстро - форсунки быстро раздолбали отводящий трубопровод со всеми, в прямом случае, вытекающими.
-
ребята, помогите! кто знает какое сопротивление должно быть на датчике температуры входящего воздуха? и при какой внешней температуре.... вообщем как мне свой проверить на работоспособность? может кто проверит на своем сопротивление и напишит при какой температуре....