Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: petrov от 10.Сентябрь.2014, 00:47:13
-
3.0 дизель, 2002 год. Громко работает при разгоне до 30км.ч а также слабовато тянет.. шума много-а езды мало.
Если педаль в пол-все ок, подхват солидный и понеслись, но вот при разгоне как то уж очень вяло.
Что смотреть? Что почистить?
-
форсы у меня была проблема с ними . с низов не тянула а потом резко подхватывала и на низах позванивала.
-
http://vimple.ru/f057b70f15db48149738f731ae27dda6
На холостых громко работает
-
в движении....
http://vimple.ru/3192299c99224f2a8c6091e7231fcba2
-
егр не заглушен ?
расходомер стоит родной ?
по звуку либо форсы мертвые либо высокое давление в рэйле.
тут надо с клипом проехать параметры глянуть.
по набору видно что она не едет, нет мощности.
-
планирую ехать в минск могу взять клип если неукого параметры глянуть.
-
сколько стоить будет клипом просканить?
-
бесплатно. тока условие созвонимся когда буду в минске и сами подьедите где я буду.а чего брать денег. вы же не клиент который приехал ко мне на сервис.
просто помогу вам. и самому интерестно.
я очень люблю мотор 3.0 и очень много интерестных косяков в нем понаходил.и сколько буду жить стока интересных косяков буду находить в нем. :) :) :) :) :)
-
хорошо, подъеду куда скажете, вы только заранее дайте знать когда выезжать.. просто с такой тягой я часов 10 ехать буду)
когда ориентировочно в минске будете?
-
конечно заранее скажу. пока не знаю .я могу и завтра поехать и в выходные. тут решаю по потребности.
-
Из 6 свечей накала работает только 1. Сейчас мастер еще попробует заглушить его.
-
свечи это понятно. заглушить ЕГР ? если да то на 3.0 глушить его категорично нельзя. при его глушении сгорят поршня, очень намного возрастает количество впрыска на ХХ.
-
свечи это понятно. заглушить ЕГР ? если да то на 3.0 глушить его категорично нельзя. при его глушении сгорят поршня, очень намного возрастает количество впрыска на ХХ.
если лучше поедет то проблема в егр, а где его купить можно? в какую он цену?
-
он может просто заклинивает. а купить либо новый либо б.у. цену не знаю
-
проехал километр со снятой фишкой расходомера воздуха, при резком ускорении не происходит похвата, плавный медленный разгон, (но с низов тянет бодрее чем при включенной фишке), при нажатом тормозе обороты 850, при отпускании подымаются до 1100... и появилась ошибка fuel injection вроде,
-
это понятно она в аварийном режиме. ехать нормально не будет.
-
naginson
ответьте в лс по поводу защиты пластиковой....
-
проехал километр со снятой фишкой расходомера воздуха, при резком ускорении не происходит похвата, плавный медленный разгон, (но с низов тянет бодрее чем при включенной фишке), при нажатом тормозе обороты 850, при отпускании подымаются до 1100... и появилась ошибка fuel injection вроде,
Блин, та же самая ошибка... Плюс к этому начала ещё дымить! Тоже давольно громко работает... Тяга слабенькая... Чистил форсунки,егр и впускной коллектор. Не помогло. Та же самая ошибка и фишка с оборотами... Холостой 1100 как только коснешься педальки тормоза 850.. Что делать?
-
уу меня еще при торможении подскакивают обороты, как будто на газ жму....
-
проехал километр со снятой фишкой расходомера воздуха, при резком ускорении не происходит похвата, плавный медленный разгон, (но с низов тянет бодрее чем при включенной фишке), при нажатом тормозе обороты 850, при отпускании подымаются до 1100... и появилась ошибка fuel injection вроде,
Блин, та же самая ошибка... Плюс к этому начала ещё дымить! Тоже давольно громко работает... Тяга слабенькая... Чистил форсунки,егр и впускной коллектор. Не помогло. Та же самая ошибка и фишка с оборотами... Холостой 1100 как только коснешься педальки тормоза 850.. Что делать?
замена датчика положения геометрии турбины.
-
а можно номер этого датчика?
-
Диаложис номер не даёт. Датчик указан стрелкой.
-
нашел номер по экзисту 7701 208 674 оригинал.. 4.6млн
знать бы что проблема в нем..... а он тоже может давать подгазовку при торможении?
-
нашел номер по экзисту 7701 208 674 оригинал.. 4.6млн
знать бы что проблема в нем..... а он тоже может давать подгазовку при торможении?
Нет, не в нем.Не может
-
Ошибка не а нем. Менял силовой с турбиной и навесным... То же самое. Вчера на диагностике клип показал ошибку цепи температурного датчика входящего воздуха! -45. Это думаю является причиной богатой смеси....
-
температурный датчик входящего воздуха, а где он находится? и может есть его номер по каталогу?
-
Чтобы не плодить ветку. Проблема эта давно известна и банальна до дури. Гниют разьемы. Лечение простое и эффективное. Чистятся все фишки под капотом. От ЦЭБКС до моторного, от моторного до силового модуля. И как обычно добавлю- не позволяйте себя разводить, а обращайтесь к грамотным специалистам :)
-
форсы, датчик турбины, температурный датчик, разъемы... сколько людей столько и мнений.. пойду машину менять, так проще видимо буудет..
-
форсы, датчик турбины, температурный датчик, разъемы... сколько людей столько и мнений.. пойду машину менять, так проще видимо буудет..
Это не моё мнение, а знание
-
все фишечки у меня в нормальном состоянии никакого намека на гниль
-
хотя вот две фишки подустали....
(http://se.uploads.ru/t/7BU0P.jpg) (http://uploads.ru/7BU0P.jpg)
(http://se.uploads.ru/t/fSFhg.jpg) (http://uploads.ru/fSFhg.jpg)
-
а где полечить контакты можно в минске? к любому электрику обратиться?
-
не кантакты надо чистить а фишки перебирать , новые провода ставить на входе.
-
любой электрик такое сделает???
-
хотя вот две фишки подустали....
(http://se.uploads.ru/t/7BU0P.jpg) (http://uploads.ru/7BU0P.jpg)
(http://se.uploads.ru/t/fSFhg.jpg) (http://uploads.ru/fSFhg.jpg)
А разьемы межблочные вы проверили? Похоже вы пошли самым легким путем. Я же писал не о фишках на датчиках а именно о межблочных разьемах на жгутах.
-
хотя вот две фишки подустали....
(http://se.uploads.ru/t/7BU0P.jpg) (http://uploads.ru/7BU0P.jpg)
(http://se.uploads.ru/t/fSFhg.jpg) (http://uploads.ru/fSFhg.jpg)
А разьемы межблочные вы проверили? Похоже вы пошли самым легким путем. Я же писал не о фишках на датчиках а именно о межблочных разьемах на жгутах.
Loki,а что за межблочные разъёмы..если можно чуть подробнее...
-
хотя вот две фишки подустали....
(http://se.uploads.ru/t/7BU0P.jpg) (http://uploads.ru/7BU0P.jpg)
(http://se.uploads.ru/t/fSFhg.jpg) (http://uploads.ru/fSFhg.jpg)
А разьемы межблочные вы проверили? Похоже вы пошли самым легким путем. Я же писал не о фишках на датчиках а именно о межблочных разьемах на жгутах.
а где эти межблочные разъемы, не понимаю что за они...
-
ахаха.. одновременно спросили)))
-
схему электрическую откройте и всё поймете
-
ахаха.. одновременно спросили)))
В нотах есть жгуты PDF S29 и S30. Выложить не получается-размер больше 512кБ
-
загрузите на любой фотохостинг
-
загрузите на любой фотохостинг
Проще скачайте с рутреккера из VISU ноту NT8243А. Вам пригодится, там много полезного есть.
-
хотя вот две фишки подустали....
(http://se.uploads.ru/t/7BU0P.jpg) (http://uploads.ru/7BU0P.jpg)
(http://se.uploads.ru/t/fSFhg.jpg) (http://uploads.ru/fSFhg.jpg)
А разьемы межблочные вы проверили? Похоже вы пошли самым легким путем. Я же писал не о фишках на датчиках а именно о межблочных разьемах на жгутах.
а где эти межблочные разъемы, не понимаю что за они...
на первой фотке как-раз искомый датчик и есть если я правильно понимаю фото
На рисунке датчик под номером 272
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6801/55468768.5/0_b4306_7cbd2c85_orig.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/renault-nissan/view/738054)
У моего знакомого на вектре с был переломан провод на этот датчик возле фишки, обороты поднимались на хх, но тяга была в норме.
Так что вангую как минимум 2 проблемы у вас, с цепью датчика температуры и скорее всего расходомером воздуха.
-
Дядьки, а помогите найти номер датчика температуры входящего воздуха... Это тот серый, что не верхнем фото.... Выкрутил я его а там какан нагара на нем.... Решил отмочить и офигел.... От какана остался один кусочек проводки.... Вообщем думаю его поменять!
-
7701052663
-
7701052663
Спасибо!
-
sl85
как поменяете, отпишите что изменилось....
-
sl85
как поменяете, отпишите что изменилось....
Датчик на заказ и ждать 2 недели
Так что не скоро...
-
при торможении подскакивает обороты с 1100-1200 до 1600-1700
читал что это вроде стандартный переход акпп на пониженую передачу, что то типо для быстрого разгона если что..
у всех так?
-
при торможении подскакивает обороты с 1100-1200 до 1600-1700
читал что это вроде стандартный переход акпп на пониженую передачу, что то типо для быстрого разгона если что..
у всех так?
При торможении не помню, а вот когда просто отпускаешь газульку и катишься такое бывает... Вроде как что то связанное с автонетралью и эту опцию можно отключить перекусив один провод.
-
при торможении подскакивает обороты с 1100-1200 до 1600-1700
читал что это вроде стандартный переход акпп на пониженую передачу, что то типо для быстрого разгона если что..
у всех так?
При торможении не помню, а вот когда просто отпускаешь газульку и катишься такое бывает... Вроде как что то связанное с автонетралью и эту опцию можно отключить перекусив один провод.
Автонейтраль, то тут причем? :) Просто коробка прыгает на передачу, которая соответствует скорости, что позволяет потреблять 0 топлива при покатушках (можете проверить по мгновенному расходу на приборке). Переключение идет по красным меткам на спидометре. Во время переключения чуть берет топливо. Ну, а ниже 30 км/ч ДВС уже постоянно питается.
-
притопил конкретно со сфетофора, спустя 5 сек(как педаль в пол) начался стук в двигателе.. открыл капот, стук в области грм.
ехал макс 15км ч на станцию, стучало, как будто что то задевает, чем сильнее на газ, тем интенсивнее стук. что это может быть? вскрытие только через 2 дня. но предварительно послушали, сказали что то в зоне грм..
-
Возможно если звук металлический, то уже провернуло вкладыши
-
а сизый дымок пошел из трубы выхлопа ? ?
-
Думаю что у тебя приходит ... шпонке распредвала! На авто не рекомендую ездить если ... то попадешь на большое бабло! Это болезнь трехлитровых!
Вам вынесено предупреждение за нарушение Правил Форума
-
Думаю что у тебя приходит ... шпонке распредвала! На авто не рекомендую ездить если ... то попадешь на большое бабло! Это болезнь трехлитровых!
;D
-
а что могло стать со шпонкой ? первый раз слышу такокое с кем ни общался. насос да , прегрев да, форсы да. но шпонку незнаю даже.если ее руками трогали то поверю. а если стоит и никто никогда не трогал то сомневюсь.
-
Думаю что у тебя приходит ... шпонке распредвала! На авто не рекомендую ездить если ... то попадешь на большое бабло! Это болезнь трехлитровых!
;D
Был тут у товарища такой случай... Тоже что-то стучало со стороны ГРМ.... А Херея думали.... Как говорят хороший стук всегда вылезит.вот и вылез... Оборвало шпонку заднего распредвала. Могу выложить фото... Знаю что это не единичный случай...
-
если можно фото :)
-
а где эту шпонку брать?
в какую она цену?
и сколько могут по работе зарядить?
-
Думаю что у тебя приходит ... шпонке распредвала! На авто не рекомендую ездить если ... то попадешь на большое бабло! Это болезнь трехлитровых!
;D
Был тут у товарища такой случай... Тоже что-то стучало со стороны ГРМ.... А Херея думали.... Как говорят хороший стук всегда вылезит.вот и вылез... Оборвало шпонку заднего распредвала. Могу выложить фото... Знаю что это не единичный случа
я думаю, что не просто так ее оборвало
-
Если слово ... от меня прозвучало,то имхо ужебы наступил ))))
По теме шпонку оборвать может лишь в случае встречи поршней с клапанами. Так что мне кажется просто шпонкой врядли обойдётся.
-
Коля +1 :)
-
вообщем позвонили с сто..
паразтный ролик пластмассовый треснул и отломался кусок пластмассы, и начал шинковать ремень грм слоями....
надо менять комплект грм.
-
дак он должен шуметь уже давно.
-
фиг его... факт что я втопил сильно и на 5 секунду начало, мот тогда и ломануло, не знаю..
-
Везунчик )))
-
попросил показать ремень и ролик...
вообщем ремень был http://avtocat.com/images/101/1913203.gif такой, ну и ролик под ручейки http://avtocat.com/images/23/0452201.gif
я то думал с грм что то... тока сча допедрил что менялся не грм..
заметил что тише стала ехать... очень тише...
-
поменял масло, залил получинтетику 10в 40 ЗИК.
1) правильно ли что работа на этом масле в мороз для турбины очень рискованно?
2) залили 7.3 литра, но щуп показывает минимум. разница между мин и макс 1.75 литра. каталоги врут? или щуп кривой?
-
масло в 3.0 заливать нужно всегда на максимум. или купить щуп рестайл.
нашел тех ноту на сааб что низкий уровень масла маслонасос ничинает хапать воздух и сами понимаете как мотору.
на сааб они сменили нижний уровень на плюс 0.5 литра.
-
масло в 3.0 заливать нужно всегда на максимум. или купить щуп рестайл.
нашел тех ноту на сааб что низкий уровень масла маслонасос ничинает хапать воздух и сами понимаете как мотору.
на сааб они сменили нижний уровень на плюс 0.5 литра.
мне залили 7.3 по каталогу.. на щуп забиваю?? ведь в каталоге 7.3!!
а сколько вы льете?
-
только намаксимум . у меня получается около 8 литров прмерно.
-
просто ком показывает уровень ок.
тоесть у нас ошибка получается в каталогах про 7.3 литра???
шок
-
комп пускай показывает что хочет. на него вообще никогда не смотрю. лично я лью под максимум уровень. масло меняю через 5000км. вот так. :)
-
сегодня в минус 6 заметил что расход с 9.5 поднялся до 12.5, тяги стало меньше, шумность больше...
-
На своём прежнем 3.0 тоже заливал 8л всегда, доливая примерно литр от замены до замены,
но менял через 7000-8000 км.
-
проехал на 3.0 вилесатисе, небо и земля по сравнению с моим, двигателя почти не слышно.
мой ревет как самолет.
клип ничего не показал, все нормально. делал тут http://avtodiagnostik.by/
не знаю что менять.