Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: kalr24 от 19.Сентябрь.2014, 12:19:18
-
у меня нет слов что за х..рь не успел разобраться с акпп заменил двс теперь умерла турбина которой 3 месяца покупал новой в Москве за 37 тыс руб в общей сложности в авто вложено более 100 тыс и еще требуется тыс 70 с учетом замены турбины и акпп за все время поменял более 15 машин японок менял только расходники но такой у меня еще не было
-
соболезную...видимо, достался упиленный экземпляр...по мотору и акпп передавайте привет японцам ISUZU и AISIN- это настоящие ''подарки'' для европейского автопрома
-
в том то и дело что на японцах данные двс не ставятья вообще двс от исузу очень надёжны а этот у них скорее всего сразу не пошел и они его продали европейцам
-
не думаю, что компания портила бы себе так репутацию, видимо, просто не готовы они были на то время к такому технологичному мотору, а выйти на европейский рынок очень хотелось, вот и сели в лужу... так нет бы отозвать или продлить гарантию - просто поставляли в течении 5 лет известные своей геморойностью моторы...потом всё таки исправили...
-
почему то себе они его не ставили
-
в том то и дело что на японцах данные двс не ставятья вообще двс от исузу очень надёжны а этот у них скорее всего сразу не пошел и они его продали европейцам
Ага очень надежны. На жопелях был такой 1.7 который имел геморой с мозгом топливного насоса. Намучался народ пока научились их чинить
-
не думаю, что компания портила бы себе так репутацию, видимо, просто не готовы они были на то время к такому технологичному мотору, а выйти на европейский рынок очень хотелось, вот и сели в лужу... так нет бы отозвать или продлить гарантию - просто поставляли в течении 5 лет известные своей геморойностью моторы...потом всё таки исправили...
А кто что портил? Гарантию машина откатывала, а что с ней случается уже после автопроизводителя волнует слабо.
-
надежность япошек не более чем миф...
-
не согласен из личного опыта японцы прощают большинство ошибок связанных с не правильной эксплуатацией и косорукими мастерами
-
турба умерла из за маленокого далвени масла. наверное на колене один вкладышь сожрало при просадке блока и уходит давление.
-
скорее всего на старом движке провернуло коренной владыш
-
меня в моем французе только японская КПП беспокоит...
-
Гарантию машина откатывала, а что с ней случается уже после автопроизводителя волнует слабо.
а как же имидж марки?
-
а что вы же поставили б.у мотор и не разбирали ?
это просто болезнь люди по 3-шт меняют пока не откроют либо давление на турбе не помереют.
-
Гарантию машина откатывала, а что с ней случается уже после автопроизводителя волнует слабо.
а как же имидж марки?
Имидж на вторичке особо ни кого не волнует. Тот кто покупает новую машину не переживает, что пятилетней она будет масло жрать или еще что-то. Новая есть новая.
-
+1
-
который мотор я поставил он в полном порядке проблема в старом
-
вы его открывали ?
-
зачем мне его вскрывать если он работает отлично и на него пол года гарантии
-
зачем мне его вскрывать если он работает отлично и на него пол года гарантии
Чтобы через пол года не получить очередной труп.
-
как раз двс работает нормально пока в него не залезут и что даст вскрытие посмотреть вкладыши
-
конечно. турба просто так не умирает ещё раз повторюсь. даже если ее сделали рукожопые. и если терануло вкладышь то работать он будет отлично и звуков никаких. но не долго :)
-
не ужели вы вскрываете каждые пол года двс чтоб поглядеть терануло у вас вкладыши или нет
-
если есть косяк в этом моторе у всех. он дефектен. я же не говорю что у вас мертвый мотор. но турба сдохла неспроста.
тут же все знают что многие и 10 тыщ не проезжают на б.у моторе.
-
когда купил сразу поменял вкладыши вопросов не было ни зимой не летом (вкладыши это расходник не надо ждать, если пробег больше 150 тысяч меняй) ;)
-
я же писал что эту турбину сначала установили на старый двс на котором провернуло вкладыши и причина поломки старой турбины скорее всего низкое давление на СТАРОМ двс
-
ну может и от старого умер. этого никто не узнает уже.
а вы посмотрите цену на вкладыши 3.0 их поменять если все то проще мотор купить. :) :) :) :) :) :)
-
когда купил сразу поменял вкладыши вопросов не было ни зимой не летом (вкладыши это расходник не надо ждать, если пробег больше 150 тысяч меняй) ;)
вкладыши это не расходник
-
полностью согласен
-
повторюсь было более 15 японок не когда даже мысли не было чтобы вскрывать смотреть или менять вкладыши не говоря о контрактных японских двигателях которые продаются в 2 раза дешевле и по состоянию близки к идеальному
-
еще в дополнение о надежности японских двс всем наверно известно о таком легендарном внедорожнике как ниссан сафари для европы патрол так вот японцы устанавливали на 5 дверный сафари только тд 42 известный своей неубиваемостью а на коротыши рд28 так вот когда патрол стали выпускать испанцы они из каких то не понятных соображений стали на 5дверку ставить рд 28 чем сильно испортили репутацию джипу который перегревался и было много нареканий по надежности двс потом стали ставить зд 30 который в простонародье прозвали задрот тк тоже имеет проблемы и на вторичном рынке сафарик с тд 42 на порядок дороже своих европейских собратьев ..... это все к чему может и р9х701 не совсем плох просто его нужно было установить на машину по легче может и ресурс бы увеличился ... просто все зависит от жадности производителя ведь посмотрите ведь одинаковые машины выпущенные для европейского рыка и внутреннего рынка японии отличаются в пользузу япов у них всегда богаче комплектация
-
когда купил сразу поменял вкладыши вопросов не было ни зимой не летом (вкладыши это расходник не надо ждать, если пробег больше 150 тысяч меняй) ;)
вкладыши это не расходник
а что вкладыши не меняются по пробегу машины....
-
а что вкладыши не меняются по пробегу машины....
вкладыши это не расходник это последствия неправильной сервисной политики рено. Если бы меняли масло каждые 10 тысяч то вкладыши ходили бы до сих пор.
вкладыши это не расходник
-
Мне кажется, что возникла неясность. Менять вкладыши, принято на моторе 2.2,
на котором они действительно фактически расходник. Меняются относительно
несложно, и цена их вполне гуманна. Если говорить про мотор 3.0, то конечно
профилактическая замена вкладышей на нём, это полнейший бред. Мало того,
что операция гораздо сложнее на нём, и соответственно дороже, так и цена
самих вкладышей просто нереально высока. Да и смысла, как правило нет, потому
как у этого мотора, проблема вовсе не в повышенном износе вкладышей. Что
касается самого мотора, его не ставили на "японцев", попросту потому, что к
тому времени ИСУЗУ почти не производило своих автомобилей, а у прочих
производителей были свои моторы. А как раз у европейских производителей
дизеля были в дефиците, в смысле разработок. И они (Рено, Опель и Сааб) с
удовольствием использовали мотор именитого производителя из Японии. Авторитет
ИСУЗУ, как одного из лучших производителей дизельных моторов, сомнению не
подлежит. Однако, у него, как и у всех, случаются инженерные просчеты, которые
к их чести, они исправляют. Говорилось тут, про то, что 5 лет мотор ставился без
изменений. Однако, если вдуматься, это не такой уж и большой срок. Ведь
для начала автомобили должны были достичь пробегов, на которых возникали
проблемы, неисправности и причины их появления должны были быть установлены,
необходимо было найти инженерные решения проблем, подготовить выпуск
модифицированного мотора, с условием адаптации его на автомобиль. В общем это
не день и не два. И 5 лет в таком ракурсе, представляется вполне даже скромным
сроком. Что касается того, что японские автомобили для внутреннего рынка обычно
имеют более дорогие комплектации, так это вполне закономерно исходя из уровня
жизни в Японии. Они просто могут себе позволить за это заплатить. К тому же, такие
нафаршированные машины, в первую очередь и выкупаются для ввоза в РФ, потому
как разницы в цене с более простыми комплектациями почти нет. Я не раз бывал в
Японии и даже жил там почти год, потому могу авторитетно сказать, что машин
"пустых как барабан" там предостаточно.
P.S. Сорри за такое количество букв - не удержался.
-
да я говорил о моторе 2.2 dci 6) :)
-
не согласен что исузу не выпускала своих марок почитайте историю марки 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей. просто многие не догадываются что ездят на исузу взять хотя б опель Monterey и Frontera на которых просто тупо поменяли шильдики и сделали комплектацию по бедней и на счет уровня жизни я не скажу что у япов он выше чем у тех же немцев сам жил на дв и не раз бывал в Японии у них всегда пользовались популярностью малолитражки на которых у япов льготы и меньше платит за покупку места на стоянке если кто не в курсе прежде чем яп купит авто он покупает место на стоянке иначе авто ему просто не продадут исключение провинция просто иногда кажется что Европа как полигон для испытаний всяких новшеств взять геморройную коробку робот от которой япы отказались а европейцы ставят до сих пот
-
на Монтерей стоит мотор исузу это понятно, но вы его хоть один раз делали ? это убожество которое могли придумать только ускоглазые. цена ремонта этого мотора просто уникальная. форсы расчитаны на 150 тыщ и не проезжают этого, про масло я вообще молчу. постоянные отказы датчиков. так что не надо говорить что узкоглазые делают очень хорошие моторы, у немцев и т.д есть тоже отличные моторы и автосы.
-
на Monterey стоит шильдик от опеля а это исузу бигхорн в чистом виде на котором я отъездил не один год не имея проблем с двс 4JX1 ПРОСТО Я ЛИШНИЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО АВТО СДЕЛАННОЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ В РАЗЫ НАДЕЖНЕЙ СВОИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СОБРАТЬЕВ
-
Мы говорим не о грузовиках и малотоннажных автомобилях, а о легковых. И год рассматриваем
не 1989, а 2001. К этому времени ИСУЗУ почти отказалось от выпуска легковых автомобилей.
И разговора о стоянках тоже не ведем, а только о комплектациях японских автомобилей, которые
попадают в РФ. Не стоит передёргивать.