Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: kalr24 от 29.Сентябрь.2014, 07:03:48

Название: если заглушить турбину ?
Отправлено: kalr24 от 29.Сентябрь.2014, 07:03:48
если заглушить турбину временно скажется ли это на двс последствия перегрев некорректная работа некоторых датчиков итд
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: Коля от 29.Сентябрь.2014, 08:35:04
Как вы себе это представляете?
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: naginson от 29.Сентябрь.2014, 09:42:17
теоретически можно, но практически это обсурд. :)
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: Gerik от 29.Сентябрь.2014, 19:13:11
а зачем такой колхоз?
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: Buk от 29.Сентябрь.2014, 19:24:48
а зачем такой колхоз?
Видимо турбина сдохла или на подходе, быстро сделать не получается, а машина нужна
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: kalr24 от 30.Сентябрь.2014, 02:59:03
точно турба сдохла сколько ждать ремонт хз
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: MKL от 31.Январь.2015, 10:11:46
подскажите, а по каким признакам турбина умирает? у меня как то сразу белый густой дым из трубы и масло за несколько км ниже уровня стало. сразу - это значит ездил без проблем, без шумов, потом неделю машина стояла из-за холодов (пару раз пытался завести - не получалось), завел - пошел дым, думаю не прогрелась или топливо скопившееся прогарает. минуту погрел, поехал, а за мной сразу дым. проехал где то 3 км, заглушил на полчаса. заводить - а комп мне говорит масла нет. оставил машину, через часов 10 проверяю заново уровень - точно только на кончике щупа осталось. завел - а от турбины негромкий шелестящий звук. вот думаю - это только турбина или еще поршневая тоже?...
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: Bormann от 31.Январь.2015, 13:14:13
чтобы это понять, надо для начала поменять турбину на заведомо исправную, а потом смотреть.
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: MKL от 02.Февраль.2015, 18:02:54
а кто-нибудь ставил более мощную турбину? что бы с минимальными доделками
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: naginson от 02.Февраль.2015, 18:43:15
а зачем ?
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: MKL от 03.Февраль.2015, 05:51:54
турбина все равно под замену, а штатная динамика никакая. если не намного дороже выйдет, то почему бы не рассмотреть вариант?
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: naginson от 03.Февраль.2015, 08:51:31
если поставить другую турбу на этот мотор, проблема с разу в регулеровке т.к. есть обратная связь положения анероидной, увеличить давление можно и родной турбой тока не забудьте поставить более жесткие пружины под клапана особенно выпускные, т.к. увеличиться и давление выхлопа и при больших оборотах они просто полностью не закроються.
имею много опыта по переделкам турбы на более мощную , поверьте это очень большой геморой  :) :) :) :) :)
и тем более велик это не спорт кар а машина массой более 2-х тон чего вы от нее хотите что бы выстреливала? так не будет что бы он выстреливал ему надо 500-550 лашадок хотябы, а потом станет проблема с упровляемостью и т.д.
катайтесь как есть ведь его не под это точили производители.
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: MKL от 03.Февраль.2015, 17:53:14
я понимаю, что если значительно более мощную, то там дофига делов по всем направлениям. Мне этого не нужно. Но, условно говоря, сейчас стоит гаретт 61, и если без доработок можно поставить что-нибудь типа гаретт 63 или 70, то почему бы и не подумать на эту тему? Или даже небольшое увеличение поведет за доработкой других частей мотора? Особо это динамики не добавит, но все равно будет приятно, если конечно получится. Но проблема в том, что еще они отличаются по размерам, крепежным отверстиям, входом/выходом каналов охлаждения и смазки, и по фотографиям без полезно смотреть. А магазина турбин я что то не встречал )))
Название: Re: если заглушить турбину ?
Отправлено: Чесик от 14.Октябрь.2015, 00:35:41
если поставить другую турбу на этот мотор, проблема с разу в регулеровке т.к. есть обратная связь положения анероидной, увеличить давление можно и родной турбой тока не забудьте поставить более жесткие пружины под клапана особенно выпускные, т.к. увеличиться и давление выхлопа и при больших оборотах они просто полностью не закроються.
имею много опыта по переделкам турбы на более мощную , поверьте это очень большой геморой  :) :) :) :) :)
и тем более велик это не спорт кар а машина массой более 2-х тон чего вы от нее хотите что бы выстреливала? так не будет что бы он выстреливал ему надо 500-550 лашадок хотябы, а потом станет проблема с упровляемостью и т.д.
катайтесь как есть ведь его не под это точили производители.

Абсолютно согласен. Зачем городить колхоз,тем более что это принесет новые проблемы.