Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: cenka от 30.Сентябрь.2014, 09:52:45
-
У многих возникают проблемы с программированием крайних положений дросселя.
Программирование из тех.нот.
-
Сергей,привет!Пробовал программировать ,как по технотам,еще до нашего знакомства.Ни хуху.Какие варианты могут быть еще?Новую ДЗ потому и не покупаю,что есть подозрение ,что причина не в ней,а в несогласованности ДЗ и ЭБУ.Помогииии!
-
Как вариант репрог эбу впрыска.
-
Пардон, а кто это сможет?Помнишь,у тебя папка ЭБУ не открывалась,потому тогда и не получилось адаптировать ДЗ.
-
У меня с собой его не было. Давай подготовлю всё. Потом попробуем.
-
... Новую ДЗ потому и не покупаю,что есть подозрение ,что причина не в ней,а в несогласованности ДЗ и ЭБУ...
уже писал где то в темах, что причина перехода двигателя в АР не только может быть в дросселе(хотя он в меньшей степени виновен, ведь это по сути, обычная электромеханическая катушка и ломаться там нечему, кроме износа токопроводящих дорожек), основная причина в самом ЭБУ двигателя, причем на сколько я понял это болезнь именно SAGEM2000 01-03 г./выпуска, лечится эта болезнь пропайкой соответствующей микросхемы блока, т.к. блок собирается по типу холодной пайки и со временем контакты ослабевают и начинаются проблемы. Описал как смог, думаю те кто в теме меня поймут.
-
]уже писал где то в темах, что причина перехода двигателя в АР не только может быть в дросселе
Согласен.Но нюанс- АР,ограничивающий угол открытия заслонки, возникает при замене штатной ДЗ(пластик) на металлическую.При замене штатной на штатную АР такого типа не возникает.У меня сейчас установлена металлическая, с ней АР ограничения угла,после снятия ошибки авто работает,будто проблем никогда и не было. Причем ЭБУ переводит в аварийный режим не сразу, а через 4-5 выключений-включений зажигания.Будто ЭБУ дает несколько попыток дросселю оттестироваться нормально.А вот со штатной ДЗ такой режим не возникал ни разу(ни с той,которая стояла на момент приобретения мной авто,ни с той БУ,которую я покупал прошлой весной)-они провоцировали АР с зависанием оборотов.
-
угол открытия заслонки и зависание оборотов, в любом из этих случает возникает АР.
-
Разумеется.Но причины разные.Соответственно,потому и различные аварийные режимы.При открытии зажигания ЭБУ дает команду ДЗ полностью откр.,полностью закр.,и т.п.,считывает показания потенциометра и сверяет их с тем,что в него "заложено".Если полученные значения отличаются от "нормы",то ЭБУ включает режим ограничения угла открытия заслонки.Одновременно блокируется работа турбины и т.д..То есть изготовителем в комп. заложен принцип блокирования нежелательных последствий. Если же первоначальные показания потенциометра нормальные, а ,предположим, дорожки выработались или плохой контакт на разъемах или что-либо еще,связанное с разрывом цепи ДЗ, ЭБУ реагирует, переводя двигатель в режим,когда отсекается в том числе педаль газа, а обороты зависают.Как я понимаю,в этот АР двигатель переводится только когда он заведен.Видимо, чтобы дать добраться до СТО или домой на "автопилоте".То есть АР ограничения-мера превентивная,а АР зависания-по факту.Извиняюсь за многословие,просто очень хочется докопаться до первопричин-уж больно много людей с этим недугом столкнулись(причем не только на Великах).
-
повторюсь"...основная причина в самом ЭБУ двигателя,..."не многим удается раскопать, но некоторые спецы берутся за ремонт ЭБУ