Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Валентин от 13.Октябрь.2014, 22:06:09
-
Хочу заменить не работающие свечи накаливания. Частенько при снятии они ломаются. Кто знает, где могут в случае облома свечей накаливания изъять их остатки без снятия головы.
-
Все нормально снимай!! они не керамические, а железные!!! просто головку норм возьми с набора!! я себе менял!!
-
Все нормально снимай!! они не керамические, а железные!!! просто головку норм возьми с набора!! я себе менял!!
Случаи облома в 2,2 очень много, поэтому без фанатизма
-
Аккуратнее, заламываются как положено! Из 4-х, одна заломалась, но мне проще, голова снята и лежит на столе.
-
Обламываются на УРА. Даже учитывая что не пошла с первого раза,на ночь залил вэдэшкой,утром все равно обломил/не судьба/Даже учитывая что голова была снята,Гемора с высверливанием хватило по полной,плюс шлифовка головы пок тягал с места на место /сам виноват/Так что аккуратней. Удачи.
-
Для выкручивания на СТО используется специальный ключ. На сколько я могу судить по работе данного инструмента, он производит многократные удары по свече (типа перфоратора) + визуальный индикатор прилагаемого усилия до 20Hм (до красной зоны).
Из этого можно сделать вывод: тянуть не более 20 Нм, активно, но несильно, постукивать сверху.
Если в чём-то не прав, поправьте.
Но если всё таки обламывается, то извлечь остаток - гемор неимоверный.
-
верно, съём ГБЦ.
-
Кстати при высверливании пришлось искать совдеповские сверла/типа чтобы сверло было нормальное а не слепленное из пластилина/, Не дай бог ещё и сверло заломишь- то голову точно на вынос/не дай бог/ так что на сверле не экономь.Удачи.
-
имел опыт "залома" свечи ! и ее извлечения!
Правда на 1,9 (меган)
Ломаются легко, а высверливаются сложно :-(
-
Значит мне повезло!!))) у меня легко поддались откручиванию набором форсаж!в это воскресенье поменяю все 4 свечи!!
-
После снятия свечей выяснилось, что они все в масле. Это нормально? Форсунки тоже в моторном масле.
-
Прокладка клапанной скорее всего плохо держит. Та которая посередине
-
Тогда бы масло на капоте с внутренней стороны было бы, езжу каждый день по 100 км.
-
Тогда бы масло на капоте с внутренней стороны было бы, езжу каждый день по 100 км.
не факт
-
У свечи резьба в верхней части, через неё масло не может поступать во внутрь... Или я не прав?
-
не прав
-
Дмитрий, а откуда в цилиндре масло?
-
В цилиндре его нет, наконечники свечей и форсунок сухие. Я думал маслом они омываются? )
-
В цилиндре его нет, наконечники свечей и форсунок сухие. Я думал маслом они омываются? )
Для чего?
-
А откуда оно тогда? Вынимаешь - от резьбы до нагревательного элемента все в обильном масле (даже стекает). Значит оно и в цилиндры попадает?
-
А откуда оно тогда? Вынимаешь - от резьбы до нагревательного элемента все в обильном масле (даже стекает). Значит оно и в цилиндры попадает?
Прокладка клапанной скорее всего плохо держит. Та которая посередине
отсюда
-
Свечи накаливания стоят прямо на головке, если бы прокладка не держала, вокруг свечей на головевсе было бы в масле, а здесь сухо. У кого есть еще варианты?
-
Подскажите как проверить свечи накала? o/
-
1-Тестором! 2-подаёшь отдельное питание через лампочку! 3-при подачи питания должно искрить! 4- вынуть и подать питание / один на вход,второй на корпус свечи/ визуально смотришь -происходит накал. ! Удачи. P.S При выкручивании,,, аккуратней, не заломайте.
-
1-Тестором! 2-подаёшь отдельное питание через лампочку! 3-при подачи питания должно искрить! 4- вынуть и подать питание / один на вход,второй на корпус свечи/ визуально смотришь -происходит накал. ! Удачи. P.S При выкручивании,,, аккуратней, не заломайте.
как подаётся отдельное питание через лампочку?
-
Это четыре способа проверки. Каждый раз подаёшь питание / отдельно / от аккумы до свечи. Если цепь есть, плюс и минус. То должно или искрить, при соединении, или гореть лампочка , или показывать тестер, или визуальео - /при снятии/ нагрев наконечника свечи до красна. Если цепи нет /неисправна свеча / то не искрить,не светиться,ни показывать,,,тем более видеть ВЫ не будете. Удачи
-
1-Тестором! 2-подаёшь отдельное питание через лампочку! 3-при подачи питания должно искрить! 4- вынуть и подать питание / один на вход,второй на корпус свечи/ визуально смотришь -происходит накал. ! Удачи. P.S При выкручивании,,, аккуратней, не заломайте.
как подаётся отдельное питание через лампочку?
Зачем тебе лампочка папа же сказал - тестером. Пищит тестер свеча целая, а если нет то перегорела.
-
У нас уже 21 ВЕК.!!!!.Тестором САМОЕ верное решение. Но вдруг человек стал в поле и по рукой ничего нет.Вообще -- из личного опыта---я бы вынул свечу и визуально проверил нагрев конца свечи. Это РАЗ, и второе -- был случай, при подачи напруги на снятую свечу, стало как бы шипеть/пузыриться/ в месте где плюсовой контакт входит в корпус свечи--- короче,свеча была уже на подходе..При вкрученной свече я бы этого не увидел. Будьте аккуратны при выкручивании. Удачи.
-
У нас уже 21 ВЕК.!!!!.Тестором САМОЕ верное решение. Но вдруг человек стал в поле и по рукой ничего нет.Вообще -- из личного опыта---я бы вынул свечу и визуально проверил нагрев конца свечи. Это РАЗ, и второе -- был случай, при подачи напруги на снятую свечу, стало как бы шипеть/пузыриться/ в месте где плюсовой контакт входит в корпус свечи--- короче,свеча была уже на подходе..При вкрученной свече я бы этого не увидел. Будьте аккуратны при выкручивании. Удачи.
Знать бы как этот тестер выглидит,не говаря уже о том как им проверять :-X
-
У нас уже 21 ВЕК.!!!!.Тестором САМОЕ верное решение. Но вдруг человек стал в поле и по рукой ничего нет.Вообще -- из личного опыта---я бы вынул свечу и визуально проверил нагрев конца свечи. Это РАЗ, и второе -- был случай, при подачи напруги на снятую свечу, стало как бы шипеть/пузыриться/ в месте где плюсовой контакт входит в корпус свечи--- короче,свеча была уже на подходе..При вкрученной свече я бы этого не увидел. Будьте аккуратны при выкручивании. Удачи.
Вот самый лучший способ. У меня тестором не звонилась 1 свеча, а 3 звонились. Я выкрутил все и проверил на аккумуляторе, так 3 свечи, которые звонились, нагревались чуть-чуть, что даже наверное и руки не обожгеш. Сопротивление у этих 3-х было больше 4ом,а у новых 2ом примерно.Как поменял все ,машина заводилась в любой мороз.
-
У нас уже 21 ВЕК.!!!!.Тестором САМОЕ верное решение. Но вдруг человек стал в поле и по рукой ничего нет.Вообще -- из личного опыта---я бы вынул свечу и визуально проверил нагрев конца свечи. Это РАЗ, и второе -- был случай, при подачи напруги на снятую свечу, стало как бы шипеть/пузыриться/ в месте где плюсовой контакт входит в корпус свечи--- короче,свеча была уже на подходе..При вкрученной свече я бы этого не увидел. Будьте аккуратны при выкручивании. Удачи.
Знать бы как этот тестер выглидит,не говаря уже о том как им проверять :-X
Так зачем лезть самому тогда?
-
У нас уже 21 ВЕК.!!!!.Тестором САМОЕ верное решение. Но вдруг человек стал в поле и по рукой ничего нет.Вообще -- из личного опыта---я бы вынул свечу и визуально проверил нагрев конца свечи. Это РАЗ, и второе -- был случай, при подачи напруги на снятую свечу, стало как бы шипеть/пузыриться/ в месте где плюсовой контакт входит в корпус свечи--- короче,свеча была уже на подходе..При вкрученной свече я бы этого не увидел. Будьте аккуратны при выкручивании. Удачи.
Знать бы как этот тестер выглидит,не говаря уже о том как им проверять :-X
Так зачем лезть самому тогда?
Коль он из России а там п....ду царя зверей да елку ни один уважающий себя сервис не чинит. Че ему еще делать?
-
Ммммдаа. Тестер- это такой небольшой приборчик для простейших проверок электрических цепей.В любом радиомагазине или киоске он должен быть. Спросите - тестер- Вам ответят. Профессиональный Вам и в бок не упал- приобретите самый простой. На выходе два провода : чёрный и красный ---- остальное читайте инструкцию к прибору и школьный курс. Там всё просто. Удачи.
-
Тестер зовется мультиметром. Когда менял свечи свои 3 показывали бесконечное сопротивление, а одна 150 если память не изменяет и при этом авто заводился без проблем при -10 за бортом. Аккуратно выкручивайте и закручивайте с правильным моментом + я пользовался медной смазкой.
-
У нас уже 21 ВЕК.!!!!.Тестором САМОЕ верное решение. Но вдруг человек стал в поле и по рукой ничего нет.Вообще -- из личного опыта---я бы вынул свечу и визуально проверил нагрев конца свечи. Это РАЗ, и второе -- был случай, при подачи напруги на снятую свечу, стало как бы шипеть/пузыриться/ в месте где плюсовой контакт входит в корпус свечи--- короче,свеча была уже на подходе..При вкрученной свече я бы этого не увидел. Будьте аккуратны при выкручивании. Удачи.
Знать бы как этот тестер выглидит,не говаря уже о том как им проверять :-X
Так зачем лезть самому тогда?
Коль он из России а там п....ду царя зверей да елку ни один уважающий себя сервис не чинит. Че ему еще делать?
И это правда,не кто не хочет заморачеватся.А как узнают что дизель даже разговаривать не хотят ;(
-
Это говорит о уровне механиков и их не желании развиваться и это в век интернета когда вся информация легко доступна. Открыл техноту да делай как сказано.
-
У нас уже 21 ВЕК.!!!!.Тестором САМОЕ верное решение. Но вдруг человек стал в поле и по рукой ничего нет.Вообще -- из личного опыта---я бы вынул свечу и визуально проверил нагрев конца свечи. Это РАЗ, и второе -- был случай, при подачи напруги на снятую свечу, стало как бы шипеть/пузыриться/ в месте где плюсовой контакт входит в корпус свечи--- короче,свеча была уже на подходе..При вкрученной свече я бы этого не увидел. Будьте аккуратны при выкручивании. Удачи.
Знать бы как этот тестер выглидит,не говаря уже о том как им проверять :-X
Так зачем лезть самому тогда?
Коль он из России а там п....ду царя зверей да елку ни один уважающий себя сервис не чинит. Че ему еще делать?
Да Серега прав. Даже такие вывески на СТО есть.
-
Есть желание выкрутить для проверки свечи и динамометрический ключ. Какой момент устанавливать?
-
Динамометрический :-[самое правильное решение.:-| Для инфы, можно тянуть маленькой трещеткой на усилие большого пальца, у каждого палец свой,,,,, НО без фанатизма,,,,,,,,,, Удачи,