Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: ДмитрийСПб от 23.Октябрь.2014, 08:08:05
-
2.2 турбодизель 6РК
Понимаю, что без диагностики и снятия коробки ни как, но может кто сталкивался.
Ездил до этого все нормально, ни запаха, ни дерганий.
В один день проехал 4 км, остановился, воткнул 1 передачу, стартанула нормально, но переключиться на 2 не смог. Давлю на педаль, а сцепление как будто не выключается. Еле остановился, резко ударил по педали сцепления и дальше еще 4 км без проблем с частыми переключениями передач. Через 1 час стоянки, завожу и все. Под капотом как будто 10 поней, обороты есть. но разгон очень вялый на всех передачах. Вибраций нет, запаха паленого сцепления нет, подтеков нет, тормозуха на уровне.
Что посоветуете ?
-
Замена маховика ну и есно сцепления.
-
Замена маховика ну и есно сцепления.
Маховик то за что ?
-
Замена маховика ну и есно сцепления.
Маховик то за что ?
Да как бы он состоит из двух частей(двухмассовый). Вот его и скрутило.
-
Если сцепление буксует ,это не говорит о том что должен быть запах паленного
-
Замена маховика ну и есно сцепления.
Маховик то за что ?
Да как бы он состоит из двух частей(двухмассовый). Вот его и скрутило.
Думаю в таком случае стоял бы лязг неимоверный. А вообще - вскрытие покажет, тут гадать можно долго.
-
Выжимному кирдык потек, и забуксовало сцыпление
-
Выжимному кирдык потек, и забуксовало сцыпление
Ответ не верный
-
Выжимному кирдык потек, и забуксовало сцыпление
Ответ не верный
а что тогда?
-
а что тогда?
Вскрытие покажет, но склоняюсь к выводам Петра, что менять надо комплект сцепления.
-
После резкого нажатия передач включилась после стоянки начяло буксовать, житкость неуходит. А её много и ненадо чтоб сцепление пропало
-
Нет от жидкости буксовать не будет. Петр сказал верно снимай коробку и сцепление как минимум под замену с выжимным
П.с. посторонних шумов нет?
-
ничего постороннего нет.
При нажатии на сцепление чувствуется как оно работает.
Очень надеюсь, что все обойдется диском сцепления, только одного не пойму, отчего так резко все произошло. Хотя с места рвануть я люблю. Во вторник отвезу на диагностику, по результату отпишусь.
-
Подскажите какого производителя брать диска и корзины сцепления ?
-
Подскажите какого производителя брать диска и корзины сцепления ?
Valeo то что надо.
-
Valeo то что надо.
код не подскажите, а то в exist нету такой фирмы. Есть Luk 623 3159 09 Сцепление, комплект 6 241,08р.
-
Luk тоже вполне себе ничего
-
Номер по Валио 826830, но почему-то стоит ремарка "не поставляется" Да и стоит почти втрое дороже.
Люк по Питеру есть в наличии на Детали.ру http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xlu-623315909 ,
ждать не надо и цена чуть ниже, чем на Экзисте. Если что, у меня есть ещё дополнительная скидка у них 3%
P.S. уточнение - Это цена только за диск, в комплекте нет выжимного, который тоже стоит поменять.
в наличии в "Деталях" есть http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xlu-510002511
-
Товарищи, подскажите. На станции где меняли сцепление, сказали что после сборки начали прокачивать сцепление и потек в салон главный цилиндр (неожиданно) За машиной следил, подтеков ни в салоне, ни под днищем не было, до поломки все нормально работало (зависаний и провалов педали не наблюдалось). Спихивают, что машина старая и все разваливается само собой.
Вопрос. Могло ли это произойти из за безграмотности специалистов ? Там же взводить сцепление нужно или ?
-
новое взведено, прокачать чтобы вывести цилиндр из строя- это нужно еще умудриться.
-
новое взведено, прокачать чтобы вывести цилиндр из строя- это нужно еще умудриться.
Так я тоже и говорю. С машиной только не сплю, а так каждодневные проверки, в крытом паркинге каждую капельку под машиной нюхую, раз в 2 недели на яму вожу, ничего не предвещало смерти цилиндра.
Ах, да, еще у меня неожиданно потек штуцер гидроусилителя на контур охлаждения. Сервис то вроде проверенный, отзывов много. Но такое ощущение, как будто они тренируются на моей машине.
-
Еще плюс одна неисправность. сломался главный цилиндр сцепления, и вот жесть, его нету ни б.у., ни нового.
-
Дим, такой же стоит на Лагуне 2. Б/у есть в наличии в Евроавто.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12049&firm=Renault&model=767&group=12
Новый можно заказать на "экзисте" или в "деталях", его номер 8200019602
-
Дим, такой же стоит на Лагуне 2.
Весь инет перекопал, подходит вроде только от Espace3
-
У Эспаса другой. Вот таблица применимости этого цилиндра 8200019602
http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=C400AAB4&flag=385876994
-
Так у меня Avantime 2.2 G9T 712
-
Блин, Дим! ))) Предупреждать надо! ))) Тогда скорее всего от 3-го Эспаса
надо искать. Номера не знаю. Посмотрю вечером.
P.S. Это я не в твоём зелёненьком сиживал? ))
Почитай вот эти странички. Возможно, что у тебя какой-то из этих вариантов.
http://www.drive2.ru/l/1645912/
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=8160
А вот эти ребята возят из Минска на заказ и вроде есть в наличии Б/у
http://www.motorlandby.ru/search/Renault-Espace_III_1996_2002-217.html
-
Так вроде в подписи указал. В профиле нет в списках Avantime. В Питере я один, так что в моем.
Странички уже прочитаны, остается вопрос, как его снять ибо люди в интернете матерятся и вырезают дополнительные отверстия в кузове и какой тип цилиндра у меня, с прямым выходом или с изогнутым.
Вроде в среду будут пытаться снять. Я тоже поприсутствую при этом.
-
В Авантайме, может быть несколько иначе, нежели даже в Эспасе. Про ВелСатисы
в Питере мало что знают, а про твой аппарат и подавно. Впрочем, про него нигде
достаточно не знают. Если будешь присутствовать при снятии, не поленись сделать
фотоотчет, может кому-то полезен будет.