Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: sl85 от 04.Ноябрь.2014, 09:07:15
-
всем добрый день. подскажите что за звук появляется при работе мотора? у кого нибудь такое было? снимал воздушный фильтр ... такой же звук.... бубнит.
http://my.mail.ru/mail/slgoncharov/video/_myvideo/2.html
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2616.0 вот еще похожая тема, но отаета так и нет
-
Видео если можно на ютуб выложи,а то я его не вижу
-
а чего плохо стартует? форсы или клапана на насосе ?
а звук интерестный . ЕГР такой звук не создаст, только неправильное закрытие клапанов. поднимите клапанные и проверьте шайбы.
-
а чего плохо стартует? форсы или клапана на насосе ?
а звук интерестный . ЕГР такой звук не создаст, только неправильное закрытие клапанов. поднимите клапанные и проверьте шайбы.
вообще машину ставил на ремонт... менял грм сальники все приводные ролики.. после этого начались проблемы со стартом... думаю что причина в солярке.... соляра залита летняя... в гараже холоднее чем на улице....
а что за шайба? это не те случаем шайбы, которые над гидриками стоят? там вроде как определенный зазор должен быть?
-
если есть шайбы то гидрокомпенсаторов нету. там просто пружины. а зазоры надо регулирвать каждые 60 тыщ.
-
а может они ремень неправильно воткнули ? помпу меняли ?
-
а может они ремень неправильно воткнули ? помпу меняли ?
в машине все делаю сам.. сегодня поеду проверять ремень... но вроде все по меткам... да еще перестал работать тахомитер и постоянно горят подушки... а кто нибудь кстати регулировал шайбы? я так понимаю чторегулировка происходит заменой шайбы на более толстую... ну как на жигулях.... а где купить эти шайбы?
-
Эт,не жигули там гидрики должны стоять.А они могут мозги парить если им кранты или масло хреновое.
-
Эт,не жигули там гидрики должны стоять.А они могут мозги парить если им кранты или масло хреновое.
С чего ты взял что гидрики должны стоять? Например на моем моторе
VQ35DE(двигатель ставится на инфинити, ниссан мурано и многие другие).
Стоят регулирочные стаканы и никаких гидриков нет.
Вообще на спортивных двигателях тоже так.
Для того что бы клапана правильно отрабатывали на больших оборотах.
-
Напоминаю о недопустимости флуда в ремонтном разделе.
-
Есть похожая тема на лагуновском форуме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1054547#post1054547), но там тоже пока решения не нашли...
-
похож на десонанс в воздушном патрубке.снимите патрубок с поглатителя,коробки что крепится на телевизор,услышите те же звуки но в постоянном режиме.а вот по чему у вас это надо разбираться.смотрите метки
-
Посмотрел видео... Очень странный звук. На мой взгляд действительно неправильно выставлен ГРМ.
У меня 3.0 работал намного мягче, заводился моментально и глушился без стуков и скрежета. Тем
более, что все это появилось после замены ремня. Солярка, даже летняя, тут не при чём - не минус
же 15 на улице.
-
вот что нешел на дизель форуме бмв....
Бубунение на Х3 было из-за порыва шланга на вакумную заслонку в выхлопной.
У тебя скорее всего это же самое.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=01000023&mdlyear=20040600&kpp=N&secid=1F300005
вот что написано в WDS
"Заслонка глушителя
Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха.
ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается.
Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:
сигнал скорости движения > 3 км/час
сигнал частоты вращения коленвала
сигнал нагрузки двигателя
температура двигателя
Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения.
-
Посмотрел видео... Очень странный звук. На мой взгляд действительно неправильно выставлен ГРМ.
У меня 3.0 работал намного мягче, заводился моментально и глушился без стуков и скрежета. Тем
более, что все это появилось после замены ремня. Солярка, даже летняя, тут не при чём - не минус
же 15 на улице.
вчера проверил грм все выставлено правильно. поменял солярку.... эффект тот же ... до замены ремня заводилась моментатьно... с первой секунды....
-
а может они ремень неправильно воткнули ? помпу меняли ?
помпу не трогал.. ремень проверил.... все по меткам....
-
а не проверили болт на насосе ТНВД. может он. будет то так то так заводиться если он не затянут или есть проблема с ним.
но как бы если помпу не меняли то его трогать и ненадо.
странно
-
Та же беда, бубнит мотор, но не сразу, после заводки через минуту начинает. Заводиться без проблем.