Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Ignis от 15.Апрель.2010, 13:19:38
-
Авто с утра стояло на стоянке у работы, в обед съездил по делам не далеко от работы, мах на 3км. Отключил авто. Спустя минут 10 завел и обнаружил следующее на ЖКИ экране.
Мои действия:
1. Отрубил авто, достал и проверил уровень масла по щупу. Масло чуть ниже среднего уровня.
2. Завел авто и открыл желтую крышку, где масло заливается в ДВС. От туда чуток брызгает, что наводит на то, что давление масла в ДВС есть...
Выводы:
1. Долить масло в систему, 1-2 литра. Возможно комп авто не видит масло в системе из-за того, что авто стояло на солнце с утра и электроника нагрелась. (желаемый вариант)
2. Если масло есть по щупу, то возможно накрылся датчик уровня масла. (худший вариант)
Прошу подсказать, что делать и куда деваться. До конца работы (17.00) есть время еще сегодня. Просто с Service ездить не хочется, стремно... :-\
-
ну не совсем так...
у меня было раньше, когда не плотно горловину завинтили, и масло вытекало через верх (ну или двигло есть масло, выбери лучший для тебя вариант).
Вобщем так, если масла в двигателе на гране диапазона датчика, то если приехать заглушить, а потом ключик достать и в достаточно короткий промежуток времени опять пытаться вставить ключик, возможен вариант, что комп будет ругаться на нехватку масла, так как оно не стекло еще... вариант 2 - подождать или долить, но не литрами, там грамм 200 вполне достаточно.
в 17 часов сервиса у тебя не будет. :) проверено...
P.S. когда масло вернется в норму (думаю к 17 часам это точно произойдет) посмотри сколько датчик показывает, скорее всего у тебя будет гореть только 1 или 2 кружка.
-
...
- подождать или долить, но не литрами, там грамм 200 вполне достаточно.
...
в 17 часов сервиса у тебя не будет. :) проверено...
спасибо за совет, проверю.
З.ы. А сервис после 17,00 есть. РиаМоторс (http://velsatis.by/forum/index.php/topic,5.msg2799.html#msg2799). Работают до 20,00. На днях подкатить надобно и договориться на счет скидок клубу (телефонный разговор был уже на эту тему)
-
У меня такое тоже бывает. Завел .. все OK. Проезал 5-10 мин. заглушил, снова включил....масло нет..
Стекает в поддон примерно минут за 15.
Но все равно это происходит из-за низкого уровня.. или очень близко к низкому уровьню.
Доливать действительно много не надо. Для того что бы поднять уровень до среднего значение на 200- 300 грамм.
Разброс между минумом и максимумом примерно 500 грамм.
Еще такой же вариант бывает, если оставил машину на бардюре под углом одним боком. Масле стекает и датчик показывает что масло нет. Но через 10-15 мин..все OK
-
...
Стекает в поддон примерно минут за 15.
...
Разброс между минумом и максимумом примерно 500 грамм.
Еще такой же вариант бывает, если оставил машину на бардюре под углом одним боком. ...
После работы отпишусь часиков в 18.00, сперва на Некрасова съезжу за маслом.
з.ы. Просто сегодня показывало, что масла из 6 кубиков было 3, а тут днем сразу 0. Странно, куда ж масло так растеклось...
-
Ну да ..как странно!! Если только стояла машина на боку, тогда возможно...
Ну или все-таки датчик, но это тоже не смертельно..
Не забуть отписать по результату..
-
Похоже вариант 2 ..
-
Похоже вариант 2 ..
как хорошо что ошиблись все. Видать все таки мозги авто перегрелись под ярким солнышком.
Короче как оказалось, что не все так страшно. Хорошо, что я после появления ошибки под стекло положил светоотражалку. Так что всем рекомендую. Но все равно купил 1л масла и залил в ДВС, и о ЧУДО! все кубики комп показал, достал щуп тоже масло до МАХ уровня.
Вывод один: датчик уровня масла срабатывает от нехватки 1л. Т.е. если в авто заливается 6л. масла, то нехватка 1л. уже критична. Будем знать. ;)
Утром сегодня все ок.
-
Похоже вариант 2 ..
как хорошо что ошиблись все. Видать все таки мозги авто перегрелись под ярким солнышком.
Короче как оказалось, что не все так страшно. Хорошо, что я после появления ошибки под стекло положил светоотражалку. Так что всем рекомендую. Но все равно купил 1л масла и залил в ДВС, и о ЧУДО! все кубики комп показал, достал щуп тоже масло до МАХ уровня.
Вывод один: датчик уровня масла срабатывает от нехватки 1л. Т.е. если в авто заливается 6л. масла, то нехватка 1л. уже критична. Будем знать. ;)
Утром сегодня все ок.
1 литр ты конечно погорячился... и от жары не будет такого, банальная нехватка грамм 200-300 масла... все кубики это плохо, достаточно чтоб показывал половину, так сказать нормальный уровень.
Короче тебе все рассписали, но ты молодец... идешь своим путем.
-
1 литр ты конечно погорячился...
...
Короче тебе все рассписали, но ты молодец... идешь своим путем.
Ну на счет литра может и погорячился. Но то с работы ехал уставший, купил масло и сразу не сообразил что пол литра хватило бы. Хотя у меня по щупу, если между min и max разбить на 5 делений, то было чуть ближе к между min и 1 деление. Счас после заливки масла показывает между 5 делением и max. Так что не так страшно думаю...
-
::) хорошо что хоть один литр купил а не 4 .... ::)
-
Меня лагуна так пару раз пугала :D Оказалось что просто контакты на датчике уровня окислились
-
Может кто знает аналоги датчика уровня масла, что-то нет в продаже по трём номерам (8200122811, 8200300829, 8200670546)...
-
Похоже вариант 2 ..
как хорошо что ошиблись все. Видать все таки мозги авто перегрелись под ярким солнышком.
Короче как оказалось, что не все так страшно. Хорошо, что я после появления ошибки под стекло положил светоотражалку. Так что всем рекомендую. Но все равно купил 1л масла и залил в ДВС, и о ЧУДО! все кубики комп показал, достал щуп тоже масло до МАХ уровня.
Вывод один: датчик уровня масла срабатывает от нехватки 1л. Т.е. если в авто заливается 6л. масла, то нехватка 1л. уже критична. Будем знать. ;)
Утром сегодня все ок.
Вывод один не правильный.При замене всегда заливаю 5л на щюпе чуть ниже уровня.И до следующей замены могу долить еще 0.5 л если покажет не хватает одного кубика . Датчик уровня показывает норму.