Клуб Renault VelSatis
Информационный раздел => Общие сведения => Тема начата: JorikBY от 16.Апрель.2010, 08:52:01
-
Взглянув на Vel Satis, ловишь себя на мысли, что нечто подобное уже где-то встречалось. Ну да, три года назад на автосалоне во Франкфурте был показан здоровенный концептуальный седан Renault Initiale. Двухдверный Vel Satis длиной 4680 мм решен в том же стиле — "промышленный дизайн". Рубленые формы, острые углы, отсутствие декоративных деталей. Vel Satis очень похож на Initiale: такой же "утюгообразный" капот, чем-то напоминающий Renault 40CV 70-летней давности, та же стеклянная крыша, переходящая в лобовое стекло, вертикальное заднее стекло...
Доступ в салон открывают огромные двери шириной 1780 мм — дизайнеры уверяют, что это самые большие распашные двери среди легковых машин. Традиционных ключей нет. Вместо них — электронная система доступа с пластиковой кодовой карточкой. Правда, здесь французы немного опоздали: такие карточки уже применяются на серийных седанах Mercedes S-класса последнего поколения (см. АР № 18, 1998).
Рассказывая о концепт-карах, мы часто говорим, что в отделке салона использован алюминий. Про Renault Vel Satis надо говорить по-другому: в отделке алюминиевого салона использованы дерево и натуральная кожа. Кожей обшиты сиденья, обод рулевого колеса да рычаг КПП, а из дерева сделано лишь несколько панелек. Все остальное — алюминий. Кузов машины — тоже алюминиевый. Благодаря этому удалось снизить массу Vel Satis до 1320 кг — недостижимый пока результат для серийных автомобилей таких же размеров.
Салон Vel Satis буквально напичкан неожиданными решениями. Например, при выключенном зажигании передняя панель "спит": не видно приборов, притух жидкокристаллический дисплей над центральной консолью. Но как только оживает двигатель, тут же приподнимается большое "веко" за рулевой колонкой, обнажая алюминиевую панель приборов. Нажатие кнопки — и над центральной консолью показался жидкокристаллический дисплей, на который выводится карта навигационной системы и изображение, передаваемое телекамерами заднего обзора. Точно такой же дисплей — для сидящих сзади (он располагается между передними сиденьями). Кстати, навигационная система Carminat работает в стандарте DVD, разработанном фирмой Pioneer, который позволяет увеличить плотность записи информации в восемь раз по сравнению с обычными цифровыми компакт-дисками. Руль тоже необычен. Вращается только его обод, а спицы уходят под неподвижную ступицу. На многофункциональной ступице — кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В каждой двери — по два мини-бара с индивидуальной системой охлаждения. В каждом мини-баре — по фужеру и бутылке шампанского.
Чтобы попасть на раздельное заднее сиденье (Vel Satis — машина четырехместная), достаточно нажать кнопку на двери: переднее сиденье само отъедет вперед, а маленькое боковое стеклышко спрячется в задней стойке крыши. Как только пассажир садится назад, датчики дают команду переднему сиденью и стеклу вернуться в исходное положение.
Откроем капот. Он поднимается вверх на передних петлях и одновременно немного отъезжает вперед, занимая вертикальное положение перед носом автомобиля — примерно так же открывается капот на отечественных масштабных (1:43) модельках ВАЗ-2101 и Москвич-412. А под капотом... ничего интересного! Все — под красивыми алюминиевыми панелями. Не видно ни проводов зажигания, ни стоек подвески, на которых качаются здоровенные 20-дюймовые легкосплавные колеса, ни расположенного поперек силового агрегата, который приводит передние колеса. И правильно, что не видно. Ведь если на полноприводной машине Initiale стоял 392-сильный мотор V10, то здесь все скромнее. Двигатель заимствован у хэтчбека Renault Laguna Initiale: это V-образная 24-клапанная "шестерка" рабочим объемом 2946 куб. см. Правда, мощность мотора увеличили со 190 до 210 л. с. и агрегатировали с ним 5-ступенчатую секвентальную автоматическую КПП (до сих пор такие трансмиссии на автомобили Renault не устанавливались).
Два "полноразмерных" концептуальных автомобиля разработали неспроста. Ясно, что французы "щупают" рыночную почву для нового автомобиля, который сменит Renault Safrane через один-два года. Конечно, большинство авангардных решений останется нереализованным: на больших дверях и передних крыльях, переходящих в стойки крыши, поставят крест технологи, на стеклянной крыше — инженеры из отдела пассивной безопасности, на алюминиевом кузове — счетоводы, а на экстравагантном интерьере — специалисты, исследующие запросы потенциальных покупателей. Но кое-что непременно перекочует на серийную машину.
http://www.autoreview.ru (http://www.autoreview.ru), www.conceptcar.ee (http://www.conceptcar.ee)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image01.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image02.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image09.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image03.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image04.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image08.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image05.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image06.jpg)
(http://www.conceptcar.ee/renault/velsatis/image07.jpg)
(http://www.carstyling.ru/resources/concept/98renault_vel_satis_2.jpg)
(http://www.carstyling.ru/resources/concept/large/1998_Renault_Vel_Satis_01.jpg)
(http://www.carstyling.ru/resources/concept/large/1998_Renault_Vel_Satis_02.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_23_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_22_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_21_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_20_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_19_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_18_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_17_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_16_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_15_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_14_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_13_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_12_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_11_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_10_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_09_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_07_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_06_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_04_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_03_m.jpg)
(http://www.allsportauto.com/photoautre3/renault/velsatis/cc/1998_renault_vel_satis_01_m.jpg)
(http://1.bp.blogspot.com/_a1noXBcIGbQ/Srksksjb45I/AAAAAAAAAJQ/Rxu3SdjRy_0/s1600/VScpt.jpg)
-
Это пипец.
-
Это пипец.
каждому свое...дизайн конечно не ординарный. У меня есть видео рекламное этого концепта. Прикольное такое авто. А так конечно авто на любителя...Хотя имея такой экземпляр не стыдно и кататься, пусть другие головы сворачивают :D
-
Я бы поменял свой на этот.
-
Ignis скинь ссылку на это видео.Плз
-
Вот ролик из игры GTA. Вор угоняет авто... и какое бы вы думали??? Верно VelSatis Concept ))))
http://www.youtube.com/watch?v=Q3BMpIh-hFE
И вот этот концепт от Рено меня тоже порадовал:
http://www.youtube.com/watch?v=WUrRIwmB8-0&feature=PlayList&p=31183044B9393C88&playnext_from=PL&playnext=1&index=39
-
Салон высший. Внешний вид мне не очень. Помесь Мегана с Сатисом.
-
Машинка прикольная конечно, клава интересно зачем, там что комп для игр есть? Только если стекло ляжет лобово-крышевое будет пипец полный!!!
-
В итоге один концепт стал двумя превосходными серийными авто. Жаль, что теперь в рено начинается эра самсунгов=))
-
Не забываем про Avantime. ИМХО, он ближе всех к этому концепту.
-
А сегодня еще вот такой попался
(http://auto.72rus.ru/Pub/l4310.jpg)
-
А сегодня еще вот такой попался
(http://auto.72rus.ru/Pub/l4310.jpg)
я бы такой купил, но кто же мне его продаст :-)
-
я бы такой купил, но кто же мне его продаст :-)
Пиши письмо дяде Рено, шоб сделал исключение для белорусского ценителя марки ;)
ЗЫ Автос реально зачетный... конкурент R-классу...
-
Определенно, что-то употребляли в начале 21 века дизайнеры
Renault Z10 Koleos Concept (2000)
(http://www.niot.net/niot_570/renault%20concept%201.jpg)
(http://24valve.com/images/RenaultConcept-2.JPG)
Renault Initiale Concept (1995)
(http://www.24valve.com/images/RenaultInfinitiConcept-1.JPG)
(http://www.francemobile.by/upload/img/img84df6e96bca7e7.jpg)
Renault Scenic Concept (1991)
(http://www.francemobile.by/upload/img/img86f9ccd5867ef7.jpg)
-
А сегодня еще вот такой попался
(http://auto.72rus.ru/Pub/l4310.jpg)
Этот определенно лучший... Супер!!!
-
Renault Talisman Frankfurt Motor Show 2001
(http://archive.cardesignnews.com/features/2001/011231concepts2001/renault-talisman/images/renault-talisman1075.jpg)
(http://archive.cardesignnews.com/features/2001/011231concepts2001/renault-talisman/images/renault-talism1-1072.jpg)
(http://archive.cardesignnews.com/features/2001/011231concepts2001/renault-talisman/images/renault-talismani0-1087.jpg)
(http://archive.cardesignnews.com/features/2001/011231concepts2001/renault-talisman/images/renault-talismani1096.jpg)
(http://archive.cardesignnews.com/features/2001/011231concepts2001/renault-talisman/images/renault-talismanint43.jpg)
(http://www.automotriz.net/2002/images/salones/sao-paulo-octubre2002/renault-prot1_2.jpg)
-
Чума!!!!!!! крутяк!!!
-
СУПЕР!!!ОФИГЕТЬ!!!
-
Решетка радиатора и диски точно перекочевали в Vel Satis
-
А сколько места справа/слева для парковки надо чтобы выйти из этого автоса? ;D
-
А сколько места справа/слева для парковки надо чтобы выйти из этого автоса? ;D
Думаю, что не больше, чем для обычного авто. Ведь дверь поднимается с частью крыши...
-
А вот что я нашёл в интернете - ВелСатис-2, слава богу что это не он.
-
Сегодня посмотрел в салоне Renault latitude
Внутри очень не плохо, места сзади тоже много . Но внешне все же это Корея!!