Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: evgenij.p от 11.Январь.2015, 13:10:46
-
С утра завел машину, поехал не прогрев. Стал выезжать со двора и заметил, что машина не реагирует на педаль газа, просто катится. Вчера остановил машину, выключил, снова завелся и всё прошло, нормально поехал. Сегодня машину остановил, перевел в нейтраль, газанул она среагировала, поехал дальше. Потом прямо на ходу опять перестала реагировать на газ, ошибку не выдала, но через пару секунд опять всё сработало как положено и поехала как не в чём не бывало. Подключил бы клип, посмотрел обратную связь с педалью газа, но т.к. явление не постоянное пока-что не удалось
Погода у нас сейчас влажная, да дорогах куча воды, снег тает, может с этим как то связанно. В чём может быть проблема? С педалью или с электронным дросселем
-
У меня такая же бяка была, заслонку пришлось менять.
-
:) у меня такое тоже было, меняли ДЗ, потом педаль газа, потом КЗ по скрутке проводов, потом пропаивали контакты в ЭБУ, вообщем, в конце концов, победили, клип показывал ошибку КЗ электрической цепи. Сейчас все нормально ;) 6) 6) 6)
-
эт наверное все из-за погоды!! электроника слабоватая!!
-
Я не понял клип ошибки показывает? Не реагирует вообще? Или крутит до 2000 тысяч?
-
Я не понял клип ошибки показывает? Не реагирует вообще? Или крутит до 2000 тысяч?
клип ещё не подключал
крутит если нажать педаль в пол то до 1000 примерно и еле катиться, а когда отпускаешь педаль то около 900
-
Проверил клипом, ошибок не было. Показатели при нажатии педали нормальные
П.С. сегодня вторую часть дня отьездил без проблем, такое больше не повторялось
-
:) я Вам писал уже, что делали мне по машине с такими симптомами, у меня тоже машина могла ездить день, неделю, а иногда и две, но потом, причем в самом не подходящим месте каприз....увы, надо заниматься по системе, проверить все по цепи возможных проблем, исключая все постепенно... :-X
-
Проверил клипом, ошибок не было. Показатели при нажатии педали нормальные
П.С. сегодня вторую часть дня отьездил без проблем, такое больше не повторялось
Акпп при этом на третей передаче? Индикаторы возле рычага переключения горят?
-
Странно, что клип не показывает ошибок. У меня проблема с дросселем начиналась тоже с периодически всплывающих и неожиданно исчезающих проблемах с оборотами двигателя. Но каждый раз это сопровождалось "пилой". И клип, естественно, это фиксировал.
Может проблема с катушками зажигания или свечами?
-
Странно, что клип не показывает ошибок. У меня проблема с дросселем начиналась тоже с периодически всплывающих и неожиданно исчезающих проблемах с оборотами двигателя. Но каждый раз это сопровождалось "пилой". И клип, естественно, это фиксировал.
Может проблема с катушками зажигания или свечами?
У тебя 2.0, а на 3.5 проблемы с дросселем нет. Там свои болячки.
-
А я и утверждаю, что там проблемы с дросселем. Я написал о том, что ошибка по дросселю обязательно выявится клипом. А вот проблемы в цепях высокого напряжения выявляюся стандартной диагностикой (клипом) не всегда.
-
Проверил клипом, ошибок не было. Показатели при нажатии педали нормальные
П.С. сегодня вторую часть дня отьездил без проблем, такое больше не повторялось
Акпп при этом на третей передаче? Индикаторы возле рычага переключения горят?
нет, акпп работает в нормальном режиме, индикация режима в акпп нормально работает, машина не ругается. Глюк проявляется когда машина холодная и на улице много воды, длится пару секунд. Если вдавить газ, то машина через пару секунд набирает как положено. Как сыро стало, ещё вылезла ошибка зарядки, лечиться щелбаном по панели, думаю где-то проблема с контактами
-
А я и утверждаю, что там проблемы с дросселем. Я написал о том, что ошибка по дросселю обязательно выявится клипом. А вот проблемы в цепях высокого напряжения выявляюся стандартной диагностикой (клипом) не всегда.
Если бы были проблемы высокого напряжения (от повышающего трансформатора до свечи) тогда были бы пропуски зажигания и мотор бы трясло
-
Как будто бы починил : параллельно с тем глюком у меня загоралась ошибка зарядки , и вот так случилась что опять глюк с педалью ,и машина ни едет.Чтобы скинуть ошибку зарядки ,стукнул рукой по спидометру , после щелбана машина на секундочку отреагировала на газ ,ещё раз щелкнул ,повторилась реакция на секунду. После сразу поехал пропаивать спидометр. (Залил флюсом плату ,микросхемы пропаял паяльным феном ,а другие элементы паяльником с добавлением олова.Помыл плату спиртом от флюса.). После этого, эти два глюка не повторялись.
-
Было такое буквально на прошлой неделе, повезло что только поменял масло у дилера и отъехал и загорелось пила педаль газа не реагировала, обороты не поднимались больше 1100, развернулся кое как доехал на 1й передаче :-q, клипанули оказалось дроссельная заслонка не реагирует на на педаль газа, все дело в КОНТАКТАХ (соединение) мне сказали что зажали, замене не подлежит( ток в ручную искать "папу, маму" и собрать). Проехал неделю все норм проблема не появлялась. ;D
-
Было такое буквально на прошлой неделе, повезло что только поменял масло у дилера и отъехал и загорелось пила педаль газа не реагировала, обороты не поднимались больше 1100, развернулся кое как доехал на 1й передаче :-q, клипанули оказалось дроссельная заслонка не реагирует на на педаль газа, все дело в КОНТАКТАХ (соединение) мне сказали что зажали, замене не подлежит( ток в ручную искать "папу, маму" и собрать). Проехал неделю все норм проблема не появлялась. ;D
Номера ошибок покажи? Далеко не факт, что дело было в соединенние дросселя. Если повториться, пиши, подскажу.
-
Было такое буквально на прошлой неделе, повезло что только поменял масло у дилера и отъехал и загорелось пила педаль газа не реагировала, обороты не поднимались больше 1100, развернулся кое как доехал на 1й передаче :-q, клипанули оказалось дроссельная заслонка не реагирует на на педаль газа, все дело в КОНТАКТАХ (соединение) мне сказали что зажали, замене не подлежит( ток в ручную искать "папу, маму" и собрать). Проехал неделю все норм проблема не появлялась. ;D
Номера ошибок покажи? Далеко не факт, что дело было в соединенние дросселя. Если повториться, пиши, подскажу.
1)Уже давно как запусщу двигатель, обороты поднимаются до 1000 и потом резко снижаются до 300 и далее до 900...700, но сегодня аж заглох, второй раз завел все норм.. 2) На светафорах как только машина остановилась обороты начали снижаться до 600 и какоето дребежание, как газку подам все в норме, проходит 10 секунд и опять. Раньше такого не было в чем же дело?
-
На диагностике был?
-
На диагностике был?
Да, никаких ошибок не выдает
-
На диагностике был?
Да, никаких ошибок не выдает
Почистить заслоку, проверить резиновую гофру, от заслонки до фильтра на наличие разрывов. Это для начала.